Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 09:02   #1
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 57
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Д.В.С.!
Помогите советом, много перечитал по сабжу понял: вариантов туча, но денег просто нет менять полмашины на новое
Terrano Regulus VG33

Рассчитываю что кто-нибудь просто сталкивался с подобным и знает что такое, перебирать всё нет возможности.

Суть в чём: когда авто на P или N или D (на тормозе стоишь), т. е. когда не двигаешься и не важно в каком положении автомат, двигатель периодически подтряхивает, причем не спонтанно, а с четкими регулярными промежутками секунд 20-30, подтряхивание выглядит так: волнообразно накатывает сначала понемногу, потом, чуть больше, потом, потрясывается всё авто секунд 5, потом опять где полминуты нормально двиг работает, причем ето "подтряхивание" сопровождается не совсем здоровым пожпёрдыванием выхлопной системы, т.е. полминуты подтряхивает двиг, *********ает выхлоп, потом полминуты норм оба звучат (полминуты примерно), и так ПОСТОЯННО.
Также на скорости более 60 км, а особенно более 80 км авто заметно подёргивается (не вибрирует, а именно подёргивается), возможно эти два трабла не связаны, а возможно связаны, в техническом устройстве авто я чайник Так понимаю что второй косяк возможно из-за автомата. Просто появились эти траблы одновременно, поэтому я думаю они связаны.
Что бы полностью ясна была ситуация: пару месяцев назад на СТО меняли мне прокладки клапанной крышки в двиге, т.к. сказали масло давило из-за них скорее всего. После замены этих прокладок я не ездил где-то 1,5 месяца, вот начал ездить, а тут хрень какая-то с авто, но связаны ли эти косяки с заменой прокладок хз? может совпало? и работал ли двиг так 2-3 месяца назад или только после замены так начал подколбашивать я точно сказать не могу, бл.., не прислушивался я тогда к нему так тщательно )))

По поводу данных траблов ездил на комп. диагностику двига, сказали, датчик TPS подрегулировать и свечи поменять, в остальном ничё не видят: датчик подрегулировали, свечи поменяли, итог: авто стало ехать по ощущениям лучше, бодрее, автомат по другому стал переключаться, пинаться больше стал, передачи длиннее стали, а вышеописанные косяки, как были, так и остались.

Если кто знает, что это может быть, очень буду благодарен за помощь.

__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 20:07   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Очень сложно, вот так со слов, дать какой либо совет...
Но задумалсо...
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 08:44   #3
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо, мож что придёт в голову

Да, ещё: его (двиг) не сказать что так уж сильно трясет, чуть больше обычного, но явно нездорово волнообразно подтряхивает, и ёклм, регулярно 20-30 сек.!
20-30 сек. норм работа, 20-30 сек. трясунчик, 20-30 сек. норм работа, 20-30 сек. трясунчик
и так без конца... пока стоишь
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 18:03   #4
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, мож что придёт в голову

Да, ещё: его (двиг) не сказать что так уж сильно трясет, чуть больше обычного, но явно нездорово волнообразно подтряхивает, и ёклм, регулярно 20-30 сек.!
20-30 сек. норм работа, 20-30 сек. трясунчик, 20-30 сек. норм работа, 20-30 сек. трясунчик
и так без конца... пока стоишь
Здесь почитай для начала СКАЧУТ (плавают) ОБОРОТЫ 27Eti/32Eti
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 20:30   #5
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

А на скорости дёргает тоже через равные промежутки времени?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 10:53   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

на скорости дергается не поймёшь как, я тоже подумал что возможно с этими же промежутками, но на ходу хрен разберешь регулярно или нет, возможно да, также, возможно хз не связано

СКАЧУТ (плавают) ОБОРОТЫ читал у меня по другому, да и нет возможности столько перебирать в авто

обороты плавают но в небольших пределах +/- 50 наверно, но постоянно стрелка оборотов подёргивается явно так не должно быть
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 04:59   #7
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

мож кто посоветует какого-нибудь автомобильного гуру-мастера в Новосибирске, который и определит и починит,
а то на одном сто мне сказали что у авто нормально всё работает (правда слушали на улице и поверхносто), на двух других СТО грят да: чё-то есть небольшое нездровое подтряхивание, но что ето хз: туча вариантов...
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 19:26   #8
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

когда прокладки в двиге меняли чудо-автомастера-самоучки возможно что-то сделали не так, собрали, или задели что, это первая мысль и пока одна из главных версий, но хня в том что если приедешь на другое или это же )( сто, скажешь разберите, гляньте что там может быть и отдашь 3 или 5 тыщ за етот разбор-сбор, то не факт что найдут что-нибудь...
вот сижу терзаюсь )))(((
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 12:07   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 67
По умолчанию

Если бы просто резкие подёргивания на скорости, то я бы сказал, что проблемы с искрой. Возможно, на скорости это они и есть. Надо визуально тщательно осмотреть движок, на предмет неодетых или порванных трубочек, оборванных проводков, плохо одетых разьёмов. Насвечники проверь, как одеты, особенно на левом полублоке. Запросто могли свечу не до конца закрутить - проверь.
Причина, ты прав, скорее всего в том, что где то что то сломали.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 12:12   #10
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Земляк, если до конца недели не решишь эту проблему, мне чиркни в личку, напомни, я посмотрю...
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбодизель YD25, пропадает тяга после остановки, после разгона тянет нормально. Тёма К. Двигатель и его системы 17 23.12.2013 09:34
Перестали включаться скорости на АКПП после повреждения поддона АКПП akast Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 01.12.2013 19:41
[Без флуда] Загорелся ЧЕК, после снятия воздухана(U31)! Азамат Зоров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 30.11.2013 20:37
Запуск авто после морозов Егор Грищук Кузов и салон 7 08.09.2013 14:02
Разбор двиг-ля YD25 Userscunc Кузов и салон 2 25.05.2013 00:04


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot