Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 08:32   #1
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Всем здрасти. Я уже писал как то, про периодически не работающий ГУР. Как нагреется на холостых ГУР не работает вообще, газку поддашь только тогда руль выкрутишь. В общем пробовал присадку для ГУРа, не помогло, масло заливал минеральное, наступило незначительное облегчение. В общем задолбался мыщцы качать... Нужен совет от Каких моделей подойдет ГУР. Говорят вроде от мистраля подходит???

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 08:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Всем здрасти. Нужен совет от Каких моделей подойдет ГУР. Говорят вроде от мистраля подходит???
Атлас, Караван, Эльгранд, Мистраль и тд., где на авто стоит такой же двигатель. в некоторых случаях придется поменять шкив, на родной.
попробуй с Ниссан Примеры, где то встречал тему на террано-иркутском форуме (с небольшими переделками).
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 14:44   #3
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

А каким образом название темы отображает её суть?
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 11:25   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

вроде от тирана родной гур не такой уж дифицит...
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 14:26   #5
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

на полтиннике гур как на обычной легковушке же?Акуратно разбираеш-вскрываеш-запоминаеш что как стоит и на плиту притирочную ведомую шестерню с пастой и трешь-цель вывести риски кругообразные на шестерне,верхнюю крышку(где рез уплотнение)аналогично притирка,ревизию клапана-разобрать, промыть,смазать,собрать.Ничего сложного там нет.На полтинник ГУР из контрактных думаю цена приемлемая а вот на грузовики типа Кантера-заоблачная но все лечится притиркой.Можно и токарю грамотному снести-где есть плоскошлифовальный станок(еще проще),шлифуются шестерня,крышка,корпус-где прилегание крышки.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:28   #6
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 65
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Этот способ поможет если нет выработки в крыльчатке, в месте где ходят сами пластинки.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 10:44   #7
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Практически во всех ниссанах кишки в гурах одинаковые,отличия могут быть только по размеру форме и креплениям,шкиву.
Самый простой вариант купить ремкомплект,а подшибник подходит и отечественный.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 11:05   #8
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

главное подогнать зазор после шлифовки,крыльчатка то станет тоньше,для этого шлифовка-уменьшение высоты корпуса,основная проблема там всегда круговые бороздки-крыльчатка,крышка.Бывает ломает пластинки но я с таким ни разу не сталкивался,как и с выработкой в местах их посадки
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 00:04   #9
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Очень благодарен всем за то что не оставили без внимания мой вопрос!!!!! Кстати у нас как показала практика ГУР на 50ку дефицит. А на Мистрали встречаются, я так понял и еще несколько моделей можно использовать в качестве доноров.....
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:17   #10
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
на полтиннике гур как на обычной легковушке же?Акуратно разбираеш-вскрываеш-запоминаеш что как стоит и на плиту притирочную ведомую шестерню с пастой и трешь-цель вывести риски кругообразные на шестерне,верхнюю крышку(где рез уплотнение)аналогично притирка,ревизию клапана-разобрать, промыть,смазать,собрать.Ничего сложного там нет.На полтинник ГУР из контрактных думаю цена приемлемая а вот на грузовики типа Кантера-заоблачная но все лечится притиркой.Можно и токарю грамотному снести-где есть плоскошлифовальный станок(еще проще),шлифуются шестерня,крышка,корпус-где прилегание крышки.
У меня где то после второй строчки паника началась. Я максимум что могу это в сборе снять старый и поставить новый. Механик я тот еще...
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем разница Terrano и Terrano Regulus blowoffexchanger Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 10:37
отличие terrano от terrano 2 Ромка Федоров Двигатель и его системы 1 02.12.2013 21:20


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot