Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Уважаемые знатоки, обращусь с вопросом. Я являюсь владельцем Ниссан Патфайндер 2007г уже около года. Подвеска жестковата, но в городе вроде ничего страшного. Вот вчера приехал с горного Алтая (перевал кату-ярык) это был первый выезд на этой машине в сторону горного. На что обратил внимание, даже если асфальт чутка неровный машину потряхивает всем телом, ну а где настоящие неровности машина начинает прыгать, (по большей части передок, зад машины вроде не козлит) все это отдается на руль так сильно, что возникает ощущение, что руль может вырваться из рук. Когда доехал до гравийки, (там дорога как стиральная доска) что начинается за красными воротами, начались мои мучения - ехать быстро невозможно, машина вся трясется и подскакивает, прадики пролетали мимо, даже девятки обгоняли легко, но быстрее ехать было просто не возможно. Скорость передвижения не более 20 км в час. Да к всему прочему заскрипели подушки передние на раме. Приехал разочарованный (. Начинаю думаю о смене агрегата.
Подскажите это нормальное поведение Патфайндера на такой дороге ??? потому что если да то логики в такой подвеске на джипе я в упор не вижу! ехать можно только по идеально ровному асфальту или прям по серьезному бездорожью не более 20 км в час. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Колёса перекачаны,вот и скачет.В твоём случае это из за разницы давления атмосферного и в шинах,в горах оно ведь меньше.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
ну вроде 2.2 давление
куда меньше то ?? я еще груженный под самую завязку был по идее прыгать не должна |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Мне вот кажется это пружинкам йок и передним стойкам... У меня тоже 50 тир долбило по грунтовке передок, так и не разобрался в чем проблема, продал.... Хотя может так у всех? На бигхорне корефана все неровности глотались на ура на той же дороге....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
завтра поеду на диагностику
что резинки меня на раме это уже сто процентов ибо скрипят - ценник 2400 одна оригинал, дубль 1100 резинки меньше кулака размером !!! откуда такой ценник не понятно (((( потом отпишусь в чем дело было |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Новичок
|
ну оказалось что стойка левая передняя уже полгода как была вытекшая (
стабилизаторы задние, передние, шаровая передняя, ну и пару резинок ))) поменял все получилось примерно 16 000 но сейчас машина едет абсолютно нормально никакой трясучки и тд да кстати давление в шинах отпустил до 2 очков вместо указанный 2.4
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
Ну вот видишь, все просто, поздравляю...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
А в Кашкае вообще 2,5 написано дунуть. Но я 2,2 качаю. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
2.5 это наверное там колесья с низкопрофильной резиной?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
подвеска | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
передняя подвеска | Трансмиссия | |||
проблема сдвигателем и коробкой автомат на патфайндере 1997г VG33 | Ходовая часть | |||
подсветка салона в патфайндере R50 | Ходовая часть | |||
Умирает турбина на Патфайндере! | Электрооборудование |