Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 14:23   #1
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Авто Infiniti QX4 2002 4WD (R50). Знаю, что про карданы и вибрацию здесь уже много написано, но прошу помощи (совета) у знатоков:

суть проблемы: вибрация на 80 км/ч и дальше с ростом скорости усиливается (было сразу при покупке авто).
залез под машину проверил крестовины. На переднем кардане на обоих крестовинах был люфт. Ремонтники в сервисе подтвердили, да крестовины на замену. Купил TOYO. На сервисе сняли кардан, старые крестовины вышли без особых усилий, новые зашли как родные. При разборе везде ставили метки (100%, т.к. делали при мне). Набили смазки (в обе крестовины и в шлицевую), поставили.

Поехал. Разгоняюсь до 80, е..ть колотить, тоже самое. Поехал на сервис. Вывесили авто на подъемник, давай смотреть. Короче снял передний кардан совсем... поехал пробовать без него. Разгоняюсь 80-90-110, тишина. Даже и не знал, что так бывает. Повез снятый кардан к спецам. Они его в руках покрутили, говорят вроде ОК (без физических дефектов ну и тд). Кинули на станок (это без меня). В результате говорят. Есть небольшое смещение по осям ну и тд. Короче скорее всего его до меня разбирали на шлицевой, ну и без меток..., надо делать динамическую балансировку (за диагностику денег не взяли). НО! У нас в стране (Кыргызстан) такого оборудования нет.

Теперь собственно вопросы:
1. Можно ли обойтись (отбалансировать) без спец станка?
2. Даже если я куплю б/у кардан, или закажу новый, его все равно, скорее всего, придется балансировать?
3. Даже если найду б/у нормальный, как проверить на этом этапе, что нет проблем еще где то (в подвесных подшипниках (раздатка, мост) и тд)
4. Ну и вообще какие есть советы, может я с этим советом к мастерам, а они уже там по ходу дела..

Заранее благодарен всем кто дочитал, ну и особенно тем, кто написАл..

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 01:30   #2
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Если ты доверяешь тем мастерам которые сказали, что кардан разбалансирован, то покупай новый и не парься балансировкой старого...
Сразу глянь состояние подшипников в раздатке и мосту, возможно разбалансированный кардан и подшипники подубил.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 05:53   #3
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Так я о чем и говорю, если новый придет по частям, то опять сталкиваемся с вопросом балансировки (вопрос №2). Процедура эта не очень сложная на спец оборудовании. В Москве стоит 2500 рублей. А у нас нет этого спец оборудования. Да и новый вал будет не менее 700$ стоить.

А как глянуть (чтобы сделать 100% вывод) состояние подшипников в раздатке и мосту? не разбирая это возможно ?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 07:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

На R50 карданы цельные , по частям никак не прийдет, сам кардан опять же не может быть разбалансированным (если только на автовазе подряд не взяли и кто-то до этого крестовины не менял не делая меток)), смотри подшипники, любой вменяемый мастер выявит неисправный подшипник. На R50 болезнь-разбитое посадочное место подшипника в переднем редукторе. Если машина не фуллтайм (а я так понял , что нет , раз ты со снятым карданом комфортно катался), то можешь вообще исключить передний кардан и привода из работы установив ручные хабы (при этом незначительно и аппетит снизишь), а уж когда понадобится полный привод (горы, сугробы) , то дискомфорта опять же не будет, при тех условиях редко 80 км/ч набираешь. Вариант с хабами позволит нормально эксплуатировать авто до той поры пока найдешь решение проблемы.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 09:01   #5
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию



Спасибо за совет на счет хабов, но, пожалуй нет.
По поводу баланса. На кардане есть (не отвалились) все грузики, которые повелиси еще на заводе (я так думаю).

Вал состоит из 4-х составных частей (две половинки вала и два фланца), 3 места сочленения, количество возможных вариантов сборки вала 8 (восемь), муторно, но таким методом тоже можно вернуть все на место, как думаете ?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я победил вибрацию! Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 16 27.11.2013 04:37
Опять про вибрацию. Tirarium Anrial Ходовая часть 4 26.06.2013 22:42


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot