Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 12:46   #1
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 81
По умолчанию

Вопрос заключается в том, что по каталогу по VIN пробивается три вида свечей.
В чем их разница и чем руководствоваться при выборе?

Р.S. Полазил по форуму, но ничего на эту тему не нашел. Если уже обсуждалось не ругайтесь сильно, а подскажите где посмотреть.

dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:00   #2
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Смотри свой год авто и выбирай
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 12:29   #3
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

3 вида обычных свечей (не иридиевых и не платиновых) - это три разновидности по калильному числу, т.е. холодные, обычные и горячие BKR4E/ES, 5 и 6 соответственно. ES чем-то лучше чем просто E, как говорит производитель. Я беру BKR5ES обычно.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 11:27   #4
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

откуда эта информация?,киньте ссылку,хочу на свой финик свечи поглядеть
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 18:36   #5
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
3 вида обычных свечей (не иридиевых и не платиновых) - это три разновидности по калильному числу, т.е. холодные, обычные и горячие BKR4E/ES, 5 и 6 соответственно. ES чем-то лучше чем просто E, как говорит производитель. Я беру BKR5ES обычно.
Теперь более-менее понятно.
Только вопрос, не наоборот ли все (BKR4E/ES - это "горячая", 5 - "обычная", 6 - "холодная"), ведь как я понял цифра - это калильное число и чем оно выше тем свеча холоднее, то есть более устойчива к возниконовению "калильного" зажигания и в нормальный рабочий диапазон входит при бОльших нагрузках. Может я чо не понимаю, поправьте, я в этом деле не специалист.
Получается, что в идеале зимой лучше ездить на горячих свечах, а летом на холодных.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 09:53   #6
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

С цифрами точно не помню, может и наоборот. А разница как в книжке написано: типа одни для города, а другие если по трассе в основном гоняешь. Т.к. у меня примерно одинаковые пробеги город/трасса я и ставлю 5ку.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи в ДВС Марта Бояршинова Двигатель и его системы 7 22.12.2013 05:30
Свечи на ка24 Виктория Мельникова Двигатель и его системы 14 03.12.2013 17:33
Про иридиевые свечи gigitexx Кузов и салон 17 14.11.2013 19:27
[Без флуда] SOS. Свечи! дружка Кузов и салон 6 06.06.2013 07:02
свечи Анастасия Старостина Общий технический раздел 2 31.08.2012 00:53


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot