Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 22:10   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Всем привет! Такая проблемка: Урчит гидроусилитель при повороте руля,какая причина может быть? Зимой и в холодное время года такого не наблюдается,а летом и особенно в жару сильно урчит. Подскажите, может кто сталкивался.

Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:24   #2
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 70
По умолчанию

С "урчанием" не сталкивался,а вот "свист"подсказывает о скорой кончине подшипника в насосе ГУРа.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 19:01   #3
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Такая проблемка: Урчит гидроусилитель при повороте руля,какая причина может быть? Зимой и в холодное время года такого не наблюдается,а летом и особенно в жару сильно урчит. Подскажите, может кто сталкивался.
Любой посторонний звук из ГУРа, говорит о его скорой кончине. Это высокоточная, и высокоскоростная система, любой сбой и КИРДЫК.
Просто есть случаи, когда не поздно что то изменить, а бывает ПОЗДНЯЧКИ!
Снимай, вскрывай, и смотри. Там ничего сложного нет, есть износ на стенках, собирай и готовься менять как заклинит.
Нет износа, меняй сальник с подшипником, и будет тебе счастье. Номера и размеры есть на сайте.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 00:18   #4
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

добрый день! Я недавно решал аналогичную проблему. А началось все с подтекания дистрона с напорного шланга. Я попросил в сервисе поменять шланг. Сказали что оригинал необходимо заказывать, но как вариант можно изготовить новый, т.е. заменить и опресовать по новому. Так и сделали. Через некоторое время при повороте руля стал появляться гул. Причем по утрам когда температура была низкая (ранняя весна) гула небыло, после прогрева появлялся опять.Я решил, что гул может создавать насос, заменил его контрактным. На кокое-то время гул прошел, но затем появился снова. Я поехал в Ниссан центр. Осмотрели и прослушали все но причину гула не нашли пока я вскольз не сказал про зомененный недавно на самопал напорный шланг. Они сразу сказали меняй на оригинал. Купил контрактный шланг и гул пропал. Прошло уже месяца 3. Когда я рассмотрел оригинальный шланг, то увидел посредине одетую на него металлическую втулку и опресованную до расчетного диаметра проходного отверстия, выполняющую функцию нерегулируемого джиклера. Да и шланги по жесткости отличались, оригинал мягче. Когда я высказал притензию автосервису, то был ответ "Ну течь же мы устранили". Теперь я покупаю только оригинальные запчасти.
Еще как причина гула может быть либо низкий уровень дексрона, убитый диксрон или изношенные пластинки и прижимная шайба насоса.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 05:44   #5
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Любой посторонний звук из ГУРа, говорит о его скорой кончине. любой сбой и КИРДЫК.
Просто есть случаи, когда не поздно что то изменить, а бывает ПОЗДНЯЧКИ!
Снимай, вскрывай, и смотри. есть износ на стенках, собирай и готовься менять как заклинит.
Нет износа, меняй сальник с подшипником, и будет тебе счастье. Номера и размеры есть на сайте.
Жек, ты давай завязывай с противоречиями)))) "Самое гениальное-просто, но дорого цуко" (с) )))))
Я считаю разбирать смысла нет, так как он не ремонтопригоден, кроме как поменять подшипник и сальник там не чего ловить. Таким образом, самое логичное это замена насоса целиком.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 21:41   #6
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Жек, ты давай завязывай с противоречиями)))) "Самое гениальное-просто, но дорого цуко" (с) )))))
Я считаю разбирать смысла нет, так как он не ремонтопригоден, кроме как поменять подшипник и сальник там не чего ловить. Таким образом, самое логичное это замена насоса целиком.
Так ведь так оно и есть. Все устроено просто, но любой износ смертелен.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не крутите руль в холодную погоду или что можно долить в гидроусилитель. buratino Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.12.2013 06:43
ГУР (Гидроусилитель руля) на Nissan Mistral Masha Mihaylenko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 12.04.2012 12:36


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot