Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Обороты плавают, могу заглохнуть. Самодиагностика выдает 21 и 47 ошибку. прежде чем менять крышку насоса, решил отсечь вариант с заменой датчика коленвала. Проверял сопротивление. Отсоеденил штекер сверху двигателя, первый и второй контакт замыкал. Показывает 1500 Ом. При этом в книжке по двигателю написано, что сопротивление должно быть 900 Ом, на форумах же и на этом в том числе говорится, что 1500 это норма. Кому верить?
И еще, есть ли смысл, и получится ли, отсоеденить датчик вообще, поездить без него? Уже пробовал на заведенной машине, сразу начинает чек моргать... Это думаю сделать для того, что бы посмотреть, если машина станет хуже ездить, значить датчик рабочий, если так же продолжит, значить датчик точно на замену. Правильно рассуждаю?
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
1500 Ом нормально. А зачем крышку менять? 21 - клапан управления моментом впрыска ( стоит на ТНВД), первая форсунка,эл проводка от них до блока управления. Двигатель то какой?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
В моей книге по QD32 и ZD30 написано, что сопротивление между контактами 1 и 2 должно быть приблизительно равно 1,4 кОм(1400 Ом).
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Двигатель TD27Eti. На счет 21-й ошибки надо будет еще разбираться, хотя мне советуют тут мастера отправлять насос на стенд и возможно крышку под замену. Распространеная мол проблема с крышкой этой... С 21-й ошибкой еще к электрикам обращусь, пока хочу с 47-й разобраться. Мне сейчас с другого города террановод на форуме иркутском пообещал подогнать датчик б/у но рабочий. У него там сопротивление 1340 Ом. Будем посмотреть... Если кто с моими ошибками сталкивался, как исправлял? Крышку менять не охото, дорого и не известно в ней ли проблема...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
На иркутском форуме нашел картинку вроде с датчиком оборотов на ТНВД, он под номером 2375om на схеме. Пытался найти эту картинку через экзист, не получается... Подскажите, что это а датчик и код его на экзисте. Так, на всякий случай...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
47 ошибку датчик положения коланвала. Находится с торца двиг. а не топливной.
На топливной код ошибки 11 заменить датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
По 47-й я знаю где датчик, просто в 21-й ошибке есть "клапан управления моментом впрыска". Вот я и думаю, не он ли это на схеме? Что это за датчик 2375ОМ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
Да понял я, спасибо за информацию!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Шины с завода-что должно быть в комплекте? | Двигатель и его системы | |||
по датчику коленвала | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Сальник коленвала QR 25DE | Электрооборудование | |||
гайка шкива коленвала | Электрооборудование | |||
Какое напряжение должно быть при подключении ДМРВ? | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |