Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 20:30   #1
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

народ помогите, купил патф 98 года и выявилась проблема, при проезде полицейского на 20 км/ч перед проходит плавно, а зад почти подпрыгивает. После 60 км/ч на российской дороге(на ровной) начинает раскачивать зад в право влево. Стоят сзади амортизаторы от газели газовые (предыдущий хозяин ставил). Не знаю убитые они или нет. Подскажите может быть дело в них или в чем-то другом? Заранее спасибо!

Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 17:50   #2
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

меняй саленблоки в зади 8 шт. от сафаря ставь.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 20:09   #3
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Заодно и пружины с амортизаторами не мешает проверить.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 06:38   #4
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
меняй саленблоки в зади 8 шт. от сафаря ставь.
Скорей всего будет достаточно поменять четыре штуки на длинных рычагах. Вторая четверка на моем Тире стоит япская, до сих пор.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:36   #5
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Скорей всего будет достаточно поменять четыре штуки на длинных рычагах. Вторая четверка на моем Тире стоит япская, до сих пор.
Тож слезами обливался,когда на коротких выпрессовывал,как новые.Хоть и поставил оригинал,но жаба гложет.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 15:37   #6
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 62
По умолчанию

заменил 4 амортизатора, 2 шаровых, в сервисе сказали что саленблоки спереди и сзади новые, пружины живые, а проблемы с качкой не исчезли особенно в колее сильно раскачивает.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 09:01   #7
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
заменил 4 амортизатора, 2 шаровых, в сервисе сказали что саленблоки спереди и сзади новые, пружины живые, а проблемы с качкой не исчезли особенно в колее сильно раскачивает.
Меня немного на трассе кидало на гребенке на скорости свыше 100. Слесари сказали, что сайленты продольных тяг живые, но я заказал сайленты с Патрола, заставил слесарей поменять и теперь на трассе все отлично.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 02:14   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
заменил 4 амортизатора, 2 шаровых, в сервисе сказали что саленблоки спереди и сзади новые, пружины живые, а проблемы с качкой не исчезли особенно в колее сильно раскачивает.
Меняй слесарей или саленблоки в заде.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 05:05   #9
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Подобная проблема решилась после замены задних амортизаторов, ну и потом сайлентблоки поставил полиуретан
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 05:50   #10
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Меняй сайлентблоки и не парься цена за все 6.500 + (устанока если не сам) Лучше ставить оригинал не обязательно от Сафаря. У меня оригинал ходит уже 3 года и езжу по разным говёным дорогам. А сначала была та же проблема. И поставь на зад пружины от Оки внутрь родных (не забудь отрезать 1.5 витка) пробиварь задок перестанет. Амортизаторы можно поставить Каябу серую на 2 года хватает спокойно.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передняя и задняя резина разные. Можно ли? Vladimir Mikhee Топливо и эксплуатационные жидкости 8 28.11.2013 03:33
PR 50 TD27ETI Скрип (резиновый) со стороны заднего моста H-Specter Топливо и эксплуатационные жидкости 9 22.11.2013 19:12
Что за странные сигналы со стороны водителя. Mr-aristotel Трансмиссия 3 21.10.2013 20:42
КИДАЕТ РУЛЬ НА СКОРОСТИ. ber Ходовая часть 9 29.08.2013 17:40
Потек сальник со стороны автомата st_falcon Электрооборудование 2 05.12.2012 11:06


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot