Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 23:39   #1
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Вот уже месяц катаюсь на данном авто. Коробка вариатор. Такой вопрос. При движении до 60 км ч при отпускании газа начинается торможение двигателем, потом при нажатии происходит небольшой толчок. После покупки практически сразу заменил масло с промывкой фильтра. Пробег у авто 44 тыс.км. Скажите это нормальная работа вариатора или нет, и как провести диагностику. Второй вопросик. При езде по трассе укачивает задних пасажиров, при движении по волнистой дороге чувствуется как подбрасывает зад. Стойки вроде нормальные. Это проблема всех примьер универсалов из-за балки или можно как-то вылечить? Заранее благодарен.

Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 15:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

У нас стоечники не беруться делать задние стойки примеры-универсала, грят меняй на новые... Дружище мой так и сделал, прокачал пердние и купид задние, остался доволен, как раз ушла "качка" на трассе... По первому вопросу - у меня так же, конструктив двигла и варика у либы с примерами один и тот же...
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 14:16   #3
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Про легкие толчки при сбросе газа и иногда при трогании с вывернутыми колесами - есть такая "особенность".
По-поводу задних стоек - я менял на каябу. По началу было все отлично, но через месяц-два все вернулось на круги своя. Да и замененные стойки, как оказалось. были вполне рабочие.
Так что думаю либо свыкнись с этим, либо меняй каждые 2 месяца :-(
Одна из причин, по которой сейчас и пересел на Мазду Атензу, хотя Примьеру так пока и не продал (иногда катаюсь то на одной, то на другой) - это поведение на дороге.
Примьера радует первое время, если не с чем сравнить. а когда распробуешь :-((((
Хотя у нее есть ряд особенностей, которы нет у мазды и меня это в мазде расстраивает (но это не касается ходовых качеств).
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 18:28   #4
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

тоже была вторая проблема, менял все по кругу, спереди Монро, сзади Куб, стойки были тоже живые но сииильно уставшие, от руки шток легко задавливался, щас уже 2 года езжу нормально, хотя конечно подкачивает все равно, думаю проблема не в балке, а в длинном заднем свесе все таки))

по первому вопросу, так у всех
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 08:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Списибо всем кто откликнулся на мою проблему, попробую поменять стойки. Может пружины еще попробовать поменять, мне кажется что перед немного повыше чем зад? А на счет заднего свеса как пишет RP_Tomsk я думал об этом, что зад тяжелый для этой машины. Не надо было конструкторам увеличивать на 110 мм задницу по сравнению с седаном.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 05:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Ну совсем не увеличить задний свес вагону нереально...это уже не вагон будет...
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 19:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Вот уже месяц катаюсь на данном авто. Коробка вариатор. Такой вопрос. После покупки практически сразу заменил масло с промывкой фильтра. Пробег у авто 44 тыс.км. Скажите это нормальная работа вариатора или нет, и как провести диагностику. Второй вопросик. При езде по трассе укачивает задних пасажиров, при движении по волнистой дороге чувствуется как подбрасывает зад. Стойки вроде нормальные. Это проблема всех примьер универсалов из-за балки или можно как-то вылечить? Заранее благодарен.
1.Как раз вот из-за таких замен и начинается геморр!А вслед за этим и НЕОБОСНОВАННЫЕ возгласы о том, что варик-Ж...!
Факт на сегодня:До сих пор есть КАДРЫ льющие в хонду тойтовский дексрон!!!
п.С: Ещё заметно и по ветке субаристов!Все геморы с двиглом сразу после замены яп. масла! ХОТЬ с кем поспорю.
2.мне интересно твой вопрос задать японцам, когда я там буду:
А ВАС все 44тык. укачивало?а-а-а..., и именно поэтому вы продали машину?
Поставь низкий профиль и будет РЕЗКО укачивать, зато красиво!
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 08:46   #8
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про легкие толчки при сбросе газа и иногда при трогании с вывернутыми колесами - есть такая "особенность".
По-поводу задних стоек - я менял на каябу. По началу было все отлично, но через месяц-два все вернулось на круги своя. Да и замененные стойки, как оказалось. были вполне рабочие.
Так что думаю либо свыкнись с этим, либо меняй каждые 2 месяца :-(
Одна из причин, по которой сейчас и пересел на Мазду Атензу, хотя Примьеру так пока и не продал (иногда катаюсь то на одной, то на другой) - это поведение на дороге.
Примьера радует первое время, если не с чем сравнить. а когда распробуешь :-((((
Хотя у нее есть ряд особенностей, которы нет у мазды и меня это в мазде расстраивает (но это не касается ходовых качеств).
То КВН. А как тебе в атензе? Не укачивает?
А то мне идёт одна.
П.С: Можно черкнуть ветку Атенза вс.Примьера.
Я непонимаю за что атенза дороже Примьеры?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 01:16   #9
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
1.Как раз вот из-за таких замен и начинается геморр!А вслед за этим и НЕОБОСНОВАННЫЕ возгласы о том, что варик-Ж...!
Факт на сегодня:До сих пор есть КАДРЫ льющие в хонду тойтовский дексрон!!!
п.С: Ещё заметно и по ветке субаристов!Все геморы с двиглом сразу после замены яп. масла! ХОТЬ с кем поспорю.
2.мне интересно твой вопрос задать японцам, когда я там буду:
А ВАС все 44тык. укачивало?а-а-а..., и именно поэтому вы продали машину?
Поставь низкий профиль и будет РЕЗКО укачивать, зато красиво!
Масло поменял, так как это необходимо было для условий гарантий, которую давала фирма, где покупал авто. 1 год гаранти на коробку все таки лучше, чем без нее. Я не хотел, предлагал покататься до 55 т.км., но сказали тогда не будет гарантии. Залили, как сказали, NS1.
Японец никакого письма не написал, почему он продал машину, из-за того что укачивало или что другую захотел.
А резина стоит обыкновенная 205/65/15. У японца стояла 185/65/15 было сильно жестко.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 13:23   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Мда, про качество масла много сказано, только почему то когда родное яповское сливаешь, лучше не бывает, а субъективно становится хуже...особенно зимой, прогревается коробка дольше, повторюсь СУБЪЕКТИВНО...
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поднимаем WTP12 wMaster_2 Топливо и эксплуатационные жидкости 10 28.11.2013 20:48
WTP12 и парктроник Sashurik2004 Ходовая часть 6 24.08.2013 22:53
Проблема с управлением аудио системой и управлением печ. и кондиц.Премьера QR20 WTP12 Наталья Зайцева Электрооборудование 3 09.01.2013 06:35


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot