Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 10:40   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Поддон мокрый, щуп на мин, ремень раскидывает масло в подкапотном пространстве. Сложно менять сальник и что еще может гнать масло в К-24?

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 22:00   #2
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поддон мокрый, щуп на мин, ремень раскидывает масло в подкапотном пространстве. Сложно менять сальник и что еще может гнать масло в К-24?
Не сложно. Цена сальника рублей 200 за оригинал. Снимаем все ремни, снимаем шкив, меняем сальник. КА24 удачный и в этом плане - нет необходимости снимать цепь или ремень ГРМ, что необходимо делать на большинстве других движков. Можно сделать всё самому, необходимо наличие ямы и съёмника для шкива (снимать его,стукая по по нему я бы не рекомендовал, используйте только съёмник). Ну или проехать можно в автосервис и заплатить небольшие деньги, ибо там дел на полчаса для мастера.
На наш двиг идёт по коду этот (этот замена производителем устаревшего артикула) называется - Сальник коленвала передний. И первый и второй есть в Экзисте. цена 200-250 рэ. Берите оригинальный. Не экономьте в этом месте.
Ещё масло потеет под трамблёром. Вопрос решается заменой резинового кольца на штоке трамблёра. Тут замена ещё проще и цена резинки ещё дешевле. Главное запомнить или лучше отметить нынешнее положение угла трамблёра, чтобы потом не мотаться по сервисам для установки угла зажигания.

З.ы. Перед заменой, настоятельно рекомендую оттереть всю маслянную грязюку на поддоне и по лобовине.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 13:31   #3
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Да меняется без проблем, я зимой без ямы, прямо на дороге поменял. Единственное, болт на шкиву, открутил только с помощью стартера, а так на всю работу ушло полчаса. Через поиск найдешь всю работу пошагово с фотками.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Зимой сильно гнало через крышку клапанов. По совету форумчан заменил прокладку и свечные резиновые колечки 10000 км -сухо! Причем старая прокладка по твердости как деревяшка, а конструкция болтов усилие прижима ограничивает.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 07:36   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Вот получил оригинальный сальник-Nissan (NOK). Шкиф снять можно руками, ДВС опустить с левой подушки (три болта), болт на 27 сорвал стартером. Самое трудное было поставить новый ремень генератора. Очень мало места. На все про все ушло 2 часа.На старом сальнике были щербины и трещины, резина дубовая и очевидно меняный.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 13:55   #6
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

вопросик: надо ли масло сливать при замене сальника?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 13:09   #7
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вопросик: надо ли масло сливать при замене сальника?
Нет.

Зы. На днях заменил прокладку под крышкой клапаннов + прокладку свечных колодцев. Ничего сложного нет. Только соблюдайте порядок затяжки гаек и болтов.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жужжание или гул под лобовой крышкой контрактного двигателя KA-24 Юля Островская Трансмиссия 19 18.11.2013 15:10
Сальник вискомуфты или сальник раздатки Антон Безсонов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 17.08.2013 04:54
откуда бежит масло? Екатерина Обизная Ходовая часть 3 05.08.2013 23:11
какая жижа и почему бежит? Елена Фадеенко Ходовая часть 7 25.07.2013 16:58
Бежит сальник рулевой рейки Оля Оськина Электрооборудование 3 27.04.2013 15:39


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot