Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Nissan Presage, 2WD, YD25. Приехал, заглушил, "протер стекло", через полчаса начал заводить - не заводится. Движок еще не остыл, крутит бодро, но не чихнул ни разу. С тех пор прошла неделя - ВСЕ проверил (предохранители, топливо, фильтры). Не заводится! Выскакивает код 76. Один раз 73. Есть у кого идеи?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
проверь разъем на насосе
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Разъем на ТНВД вытаскивал, смотрел. Стоит сигналка Starline A8 с автозапуском - она не может блокировать?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Это прикольная сигналка
![]() Прикол! Такого со мной ещё не бывало!!! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
Спасибо всем откликнувшимся. Давайте продолжим.
Проверил разъем ТНВД более внимательно. Во-первых, обнаружил нарушение изоляции проводов на разъеме - перетерлись о край разъема. Восстановил. Не нравятся напряжения - на контакте 5 11V, а вроде бы должно быть 0.35V. Прозвонил до ECU - нарушений в проводке нет. Что еще можно проверить? Все основные датчики - положения коленвала, температуры ОЖ звонятся. Если сигналка - то что она может блокировать? ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
я бы попробовал полностью рассигналить
![]() "Резать к чертовой матери, и никаких перетонитов" ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Рассигналить, конечно, интересно. Хотелось бы начать с чего-то попроще. Кто-нибудь может померить напряжения на разъеме ТНВД? У меня вот какие: 1, 2 - 2.5V, 5 - 11V, 6 - 14V(ACC), 7 - GND, 8 - 0.3V.
Если они в норме, значит, ТНВД. А если с ECU идут неправильные, тут уже искать надо.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Новичок
|
Привет,меня зовут Сергей, живу в Златоусте,Серена yd25.Вчера похожая ситуация случилась,заглушили,завелась с проблемами,обороты около 1000,потом заглушил,поменяли топ.фильтр,и уже не завелась.Чем у тебя дело закончилось?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня была подобная ситуация! Приехал вечером, заглушил, и утром с 8-го раза завел.... Как я понял дело было в топливе.... я подкачивающим насосом начал какчать... раз 50 прокачал... пошел... и с раза 3-го смог завести.... я так понял у меня где то топливо уходит....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Не заводится Bluebird U12 | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
не заводится-ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! | Общий технический раздел | |||
Заводится и глохнет! | Трансмиссия | |||
Не заводится | Общий технический раздел | |||
Не заводится Bassara | Ходовая часть |