Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
НИССАЕ ТЕРРНО 97г выпуска,турбо дизель-3,2 литра,КП-авомат
переключатель стоит 2вд,при скорости выше 80км/час загорается жёлтая лампочка 4вд,пиктограмма мостов пропадает. EL.Проверил согласно твоим указаниям коды нейсправности-код 55 нейсправностей нет.Проверил все датчики они исправные.Отсоеденил один датчик для проверки загорелась лампочка АВС.Поднял машину на колодки запустил двигатель разогнался до 90км/час и снова загорелась лампочка жёлтая 4вд.В умной книжке НИССАН Х-ТРАИЛ пишут,что это нейсправность раздаточной каробки.Что она (лампочка) может моргать. при перегреве масла или ещё чегото.Но уменя этого нет.Может на раздатке есть какоито датчик.или это коробка. с уважением Виктор. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
Я уже писал раньше на раздатке стоят два датчика, правда за что отвечают не имею понятия
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
На коробке два датчика, но за что отвечаюет каждый из них - я не разбирался, хотя один как минимум должен следить за буксованием (для режима раздатки "авто"). При неисправности раздатки, как ты сам написал - мигание лампочки, а не включение полного привода, как у тебя (или передок не подключается? когда вывешивал - что было?), то же при перегреве масла в ней. Датчики вращения колес могут быть целыми, но немного привирать, это и будет командой для включения. У меня было до банального просто - одно колесо приспустило, и коробка стала включать 4вд при достижении скорости 90 км ч (ничего не напоминает?). Точнее режим "авто", когда раздатка перераспределяет до 50% крутящего момента на буксующую ось. Мучался до тех пор, пока не поменял золотник, он стравливал воздух до давления 1,9, а я люблю немного перекачивать, грешен, до 2,4... В общем надо-бы тебе заехать на СТО, прогнать всю систему на сканере, может он что покажет. Удачи и гладкой дороги.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
NEL.Самое страшное то,что в Одессе это только название НИССАН центр
сейчас позвонил они отвечают,что у них нет программы на эти автомобили только на европу.Ты мне объяси как у нас упавляются эти все штуки.На коробке действительно есть три датчика:датчик оборотов,датчик скорости,и температуры.датчик скорости отвечает за отказоустоичиврсти машины.Где взять програму или ....СПОСИБО! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Ребята! у вас во владике говорят,что этих машин лопатами гребут.Может
кто-то знает как скинуть эту нейсправность.Может провести какуето самотестированиие.или самодиагностику.Левый датчик на колесе был когдато оборван и может мазги записали эту неисправность,а теперь надо скинуть.За ранее благодарен. Виктор. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Скинуть то можно, но мне это делали на станции, извини что на помог. Я ведь просто водила, как и ты.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
NEL! не извеняйся всё нормально-помог.По краиной мере я хоть нашёл
датчики.У вас просто проще потому,что есть эти программы.А уменя книжки с толчка.И СТО какоето дефективное.Кокдато горело АИР БЕК,но ты меня понял(что-то с падушками безопасности) блогодоря умной книжкии я скинул информацию и по этой линии всё в порядке. Благодарю.СПАСИБО! Виктор. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
Террано в 50 кузове имеет много загадок. Я, к примеру тоже не выяснил в каких случаях описываемая лампочка горит-моргает. Ещё я на могу понять, для чего в габаритах у фар оранжевые лампочки. Не горят, не моргают, целые. Для чего в водительской двери коробочка с антенной? И много чего для чего... А машина едет... Странно!
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Для Вити из Одессы: Мы в основном тоже по кнжкам с того-же толчка. СТО - это в крайнем случае, когда совсем прижмет. А это - редко.
Для Limon 666 - коробочка с антенной - это для радиоключа (ключ-кнопка), лампочки в габаритах должны зажигаться при включении поворотников ночью, горят постоянным светом (проверь - включи фары и включи поворотник, если не горят - проверь предохранители). А машина будет ехать, это одна из самых надежных машин. Я на своем первом Террано 500000км накатал, и продал в рабочем состоянии без единого серьёзного ремонта. Самое сложное - менял генератор (родной сгорел на второй сотне тыс.км.). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
NEL! на СТО у вас нельзя разнюхать как это сбросить.Я думаю,что это
элементарно. Можно отсоеденить клему,но долго придётся ждать.И не уверен,что это так.Можно отсоеденить разъёмы на раздатке.Где-то надо опрокинуть схему т.есть подать корпус. с Уважением Виктор. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Ниссан примьера | Двигатель и его системы | |||
помогите подобрать хабы на ниссан тирано 2 кузов R 20 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
ниссан присаж | Трансмиссия | |||
Подскажите по Теранно | Кузов и салон | |||
Ниссан Навара | Ходовая часть |