Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 09:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Доброго времени суток всем! Простите если гдето есть это я просто и поиском и так форум рыл но ничего не смог найти. У меня собственно такая проблема я уже третьий день клапана регулирую и не могу нормально сделать. Делал и по советам профессионала из сервиса(друг мой рассказал как они делают) и прочитал книжные мануалы которые смог найти, но работа двигателя после кажддой регулировки не налаживается. Самые распространеные проблемы плохая заводка и троение или какая то как тряска чтоли при нажатии на педаль газа и еще вроде как дым сизый или синеватый теперь появился. делал метку на шкиве коленвала на 11-00 часов и 1-2-3-6 потом оборот(360градусов), метка опять на 11-00 и регулирую 4-5-7-8, может я что то не так делаю или еще что то есть я уже всю голову сломал? Зазор кстати делал и 0,25 и 0,30 и 0,35. Мужики подскажите пожалуйста как правильно регулировать или может тонкости есть какие, я хоть и давно с машинами вожусь, но здесь почему то возникла проблема. Помогите кто что знает, пожалуйста.

Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 09:44   #2
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Сто пудов не правильно. Это тебе что-то про жЫгули рассказали. Типа ВАЗ 2101...)))))
Делай проще. Забудь всё что тебе говорили мастера и поступи одним единственно правильным для тебя способом:
Вращая медленно коленвал, выводи поочередно цилиндры в ВМТ. В тот момент когда один из цилиндров находиться в ВМТ в конце такта сжатия, оба его клапана по-любому закрыты, а кулачки распредвала расслаблены. Вот в этот момент и регулируй сразу оба клапана. Зазоры не знаю, т.к. не вижу марку машины, но сразу скажу, что на выпускных клапанах зазор всегда больше, чем на впускных. Цифры (зазоры) найди в мануале на свою машину (двигатель).
Надеюсь сможешь отличить впускные от выпускных...???
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 23:29   #3
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Нашел книжку. Почитал...
В принципе тебе все верно сказали, кроме...
Регулируешь 1-2-3-6 в положении когда 1 цилиндр в ВМТ.
Регулируешь 4-5-7-8 в положении когда 4 цилиндр в ВМТ.
ВМТ обязательно в конце такта сжатия.
Двигатель холодный.
Зазоры 0,25 как на впуске, так и на выпуске. (меня слегка удивило)
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 18:28   #4
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Если на чуть чуть ошибусь по концу такта сжатия это может сповлиять на мою неправильную регулировку, потому что я приблизительно ставил метку на 11 часов без точной четкости???
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 01:54   #5
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 70
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

А зазоры выставлял от 0,25 До 0,35 с интервалом 0,05
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 13:06   #6
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 67
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

В принципе, нет, но нужно быть точно уверенным что это именно такт сжатия, а например не выпуска.
Что меня слегка смущает, так это "метка на 11 часов". Я просто не знаю, правильно ли это, но насколько мне позволяет рассуждать опыт, то в конце такта сжатия первого цилиндра, метка на шкиве коленвала, должна совпадать с меткой на крышке шестерен или ремня ГРМ.
См. рисунок...
Я красным отметил то, что должно совпасть...
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 15:53   #7
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Может проблема вовсе не в клапанах...???
Ну зима как-бы пришла, топливо не очень, фильтр забился, распылители умирают, ТНВД глючит, опять же ETi...
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 19:23   #8
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 78
По умолчанию

А по рисунку, наверное все же вот так...
Где то пол одиннадцатого...)))))
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 19:58   #9
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Хотя не актуально, т.к. после такта сжатия один хрен, рабочий ход, а соответственно клапана не двигаются...
Чёт загрузил не на шутку...)))))
Не, не в клапанах проблема. Сделай самодиагностику. Мож она, что покажет...
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 03:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А зазоры выставлял от 0,25 До 0,35 с интервалом 0,05
Только шуму добавил. Ехать все равно должна...
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика YD25! Много вопросов. NerVe Двигатель и его системы 18 10.12.2013 05:45
Очень много вопросов! Павел Волчек Топливо и эксплуатационные жидкости 14 28.11.2013 11:13
Регулировка клапанов на KA24DE Алена Зеленкова Трансмиссия 5 13.11.2013 14:33
Кушает много Я инкогнито Трансмиссия 8 03.11.2013 05:05
купил машину. есть пара простых вопросов... May Iumi Кузов и салон 4 04.06.2013 20:29


Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot