Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 20:42   #1
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте дорогие форумчане!
На днях был на диагностике, где мне сообщили, что передние тормоза на моём Прессаже U30 подклинивают т.е. колодки не отжимаются полностью.
У меня возникло сразу несколько вопросов:

1) Правильность определения "подклинивания" тормозов механиком?
Передние колёса машины вывесили. Причём автомат - в положении "Р"(парковка). Крутят колёса поочерёдно, а они крутятся с трудом и наката т.е свободного остаточного вращения нет. Сказали, что должны свободно вращаться. Так должны ли они вращаться, когда автомат на парковке?
Может ли всё это быть связанно с износом на 80% тормозных колодок? (Колодки менять надо)

2) Если действительно тормоза "клинит", то что лучше: ремкомплект (какой? оригинал или заменители?) или контрактные суппорты в сборе? Причем цена контрактных двух в сборе в два раза меньше чем стоимость ремкомплекта. (в Хабаровске)
Кто какие колодки ставил? Результат?

Поделитесь пожалуйста опытом, кто сталкивался?
Искал информацию в FAQ - не нашел. В разделе "подвеска", тоже не нашёл.

Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 02:12   #2
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Купил рем.комплект передних супортов, при осмотре подклинивающих поршней выяснилось наличие раковин на рабочих поверхностях поршней(((((---ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ, что они в таком состоянии---брал бы новые или ........ Да, забыл,))))--В положении N колесо будет свободно, но с натягом вращаться---приводной вал тут лепту вносит. Ну как-то так
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 03:47   #3
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
В положении N колесо будет свободно, но с натягом вращаться---приводной вал тут лепту вносит. Ну как-то так
А в положении "Р"?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 23:06   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 69
По умолчанию

1. Есть мнение, что данную проверку лучше делать в положении N, так как на разных машинах коробка в положении P блокируется по-разному. И лишнее сопротивление редуктора свободному вращению тоже ни к чему. На одних машинах колёса должны вращаться в разные стороны, на других не должны вращаться, на третьих вращаются с трудом (LSD или другие блокировки). За конкретно наши машины затрудняюсь ответить - как-то не довелось проверить.
Лучше всего поднять машину со всеми вывешенными колёсами (4WD) или только с передними (2WD) на нейтрали и крутануть - должны крутиться свободно.
Если суппорта подклинивают, то должны сильно разогреваться при езде и нагревать литьё. Диски горячие?
2. Ремкомплект - это полдела, это только резинки. Ещё нужно не забыть про поршни и направляющие, что-то из них тоже может подклинивать. Если есть возможность подобрать живой контракт, то бери контракт.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

И, вообще, начни с замены колодок.
Кстати, толщину тормозных дисков мерили? Сколько?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 11:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Именно в положении N!!! В моём рем комплекте были уплотнительные кольца (резиновые), пыльники, пыльники пальцев и сами пальцы)))) Ах да и два пакетика смазки--оранжевая и красная, и две пластмассовые то ли втулки --- то ли вкладыша
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 15:47   #7
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И, вообще, начни с замены колодок.
Кстати, толщину тормозных дисков мерили? Сколько?
Тоже больше склоняюсь к контактным... Если что, так из четырёх два в любом случае собрать можно...
Толщину дисков не мерил. Завтра померю, напишу. А зачем их замерять? По мне - диски если без канавок и задиров, считай что нормально.
Я что то сразу не сообразил что диски то должны быть горячими, если тормоза клинят. Завтра до работы доеду - потрогаю.
Мне почему то кажется, что ошиблись спецы. То что колодки надо менять, это точно, а вот с суппортами.. сомнения. Думал, что если заморачиваться с заменой колодок, так разом всё и устранить, если конечно проблемы есть.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 15:53   #8
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Именно в положении N!!! В моём рем комплекте были уплотнительные кольца (резиновые), пыльники, пыльники пальцев и сами пальцы)))) Ах да и два пакетика смазки--оранжевая и красная, и две пластмассовые то ли втулки --- то ли вкладыша
Пальцы - те, что направляющие суппорта?
Завтра специально всё перепроверю опытным путём уже самостоятельно. На шиномонтажке подниму домкратом перед и сам покручу в положении N, машина 2WD. Интересно, неужели сервисмены - дилетанты!?
Сервис воде серьёзный, но специализируется на автозащите. Ремонт, как я понял, у них доп. услуги. Обращался туда по сигналкам - всё отлично. А вот ремонтирую свои авто у других, одних и тех же уже лет 10-ть. Решил вот для разнообразия "чужим" показаться, так сразу сомнения появились
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 23:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
...Толщину дисков не мерил. Завтра померю, напишу. А зачем их замерять? По мне - диски если без канавок и задиров, считай что нормально.
Спецификация для наших машин: толщина диска 26-28 мм. Новые - 28 мм. Всё, что ниже 26 - косяк.

Хотя я сам катался до 23,5 - 24 мм Но это уже на грани фола - опасно.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 05:00   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Да! Они самые--Пальцы - те, что направляющие суппорта? У меня когда подклинивали тормозные было-1. Грелись колесные диски. 2. При торможении было биение рулевой с эффектом дерганья при торможении(т.е. рывками-толчками машина останавливалась). 3. свист-скрип при движении. 4. при вывешивании колеса--и его прокручивании--заедало---отжимал колодки--свободнее вращалось колесо. Да Будь внимательным --- Пыльник цилиндра-поршня ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ МОНЖЕТОЙ))) у меня 2-х поршневые суппорта. Рем комплект был от Пресажа с двигателем VQ
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задние тормоза на блюберд Анна Борисовская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 03:47
Клинят передние тормоза ... Елена Лебедева Общий технический раздел 11 19.12.2013 03:27
Задние тормоза. Замена барабанных на дисковые, возможно ли? H-Specter Кузов и салон 19 14.11.2013 08:26
ТОРМОЗА Артём Калач Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.11.2013 00:21
тормоза Дарья55555353 Трансмиссия 19 24.10.2013 16:58


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot