Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 07:53   #1
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Хочу попросить у Вас помощи по такой вот трабле у моего Пресажика (QR25DE, 2WD, 2001, HWS, 200000 км), который стоит трупом в гараже! Предисловие: оставил машину у тещи. Шурин попросил оставить ему ключи от машины, чтобы он с корешами в машине посидел ибо на улице холодно. Знал что лучше этого не делать, но ум за разум зашел и я возьми да оставь! Ну в общем прихожу утром, машина где стояла там и стоит - 100 процентов никто не ездил! В салоне шелуха от семечек, арахис и фисташки на полу! Ну да ладно... Все равно ехать на мойку и делать комплекс. Пытаюсь завести - машина завелась но как то неадекватно затарахтела и загорелся CHECK. Думаю ладно... щас пропердиться - прогрееться и все придет в норму. Поехала. Но на низких оборотах дергается, а так едет нормально, ровно пока тахометр не достигнет 2500 оборотов. Как только достигает отсечки начинаются пинки, обороты как бы пытаются быть больше 2500 но не получается. Так и ездил часа 2-3. Потом она стала вообще глохнуть на ровном месте! И заводиться только после прошествии какого то времени. Но могла и сразу завестись. В общем своей жизнью стала жить! Поехал на диагностику. Пока сидел ждал очереди заглушил машину и она вообще перестала заводиться... Походил... По пинал колеса... Позвонил корешу, который сказал смотреть датчик расхода воздуха. Я снял и него клемму и о чудо!!! Машина стала заводиться, но обороты так же неадекватно продолжали себя вести и check естественно продолжал гореть... Но по крайней мере заводиться! Ладно... Думаю все таки пусть снимут ошибки. Подошла моя очередь и выяснилось, что у парней не оказалось программы для моей машины, но они решили все таки подключиться осциллографом к датчикам положения коленвала и распредвала! Кое как подключились... Ибо датчик коленвала находиться в такой ***е что ппц... Посмотрели на диаграмму. Обнаружили расхождение. Растянута цепь, что не удивительно при пробеге 200000. Сняли ошибки самодиагностикой. Попробовали сбросить их. Но так и не поняли получилось ли это сделать или нет. Подключили все обратно и ппц... Машина не заводиться вообще! Посмотрели искру - отсутствует! Поменяли датчики местами - никакого эффекта.

Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. (датчик я отключил)
Р0101 – Сигнал датчика потока воздуха вышел за рабочий диапазон. (датчик я отключил)
Р0111 – Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вышел за рабочий диапазон. (датчик я отключил)
Р0340 – Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика положения распределительного вала. (к нему подцепляли осциллограф)
Р0335 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика вращения коленчатого вала. (к нему подцепляли осциллограф)
Р1111 – Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое. (а вот эта ошибка, по всей видимости, появилась когда датчик воздуха подключили)

Стали грешить на датчики к которым только что "прикуривались"! Что делать? Давай проверять. Осциллограф показал что на них сигнала нет вообще! Сервисмены ошарашено смотрят на меня... Они все понимают. Я же приехал своим ходом, а теперь трос? Но я их не виню. Это просто раковое стечение обстоятельств. Решил брать быка за рога сам. Взял у ним мультиметр. Проверил напругу на клеммах датчиков. 12 вольт отсутствуют. Проверил предохранители, так и есть один вышибло. Только я не помню какой... Точно помню, что блок находиться справа у акума, там же предохранитель клаксона (HORN) и точно что на крышке он обозначается четырьмя большими буквами типа ACCE или EEAC. Поменяли предохранитель. 12 вольт вернулись. Подключили все обратно, но ситуация не поменялась. Искры как не было так и нет. Вариантов не оставалось. Отогнал машину в гараж и вызвал спеца который точно может прочитать ошибку и мозгов. То же самое: Ошибка 0340. Спец позвонил "сумашедшему" электрику, который сказал вот что. На этих двиглах если цепь растянута или перескочила, то срабатывает БЛОК и искра не идет вообще! Я в замешательстве! Что делать ума не приложу. К кому тащит машину? Снова к мотористам (ибо недавно капиталил головку с заменой гидронатяжителя цепи ГРМ) или к электрикам проверять цепь! Или мозги уже заказывать? И машине и себе)

Из всего вышесказанного формируются несколько вопросов которые я хотел задать:

1. Куда предположительно могла исчезнуть искра?
2. Влияет ли растяжение цепи ГРМ на отсутствие искры?
3. Может ли неисправный датчик коленвала влиять на отсутствие искры?
4. Может ли неисправный датчик распредвала влиять на отсутствие искры?
5. Могут ли мозги сгореть и при этом продолжить самодиагностироваться и продолжать выдавать ошибки?

Всем заранее спасибо за ответы. Жду их с нетерпением!

__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 00:34   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

2. Врятли.
3. Конечно может.
4. Может.
5. Это что нужно было сделать чтоб спалить мозги? от подключения осциллографа они не сгорят.
Цитата:
Посмотрели искру - отсутствует! Поменяли датчики местами - никакого эффекта.
Какие датчики меняли местами?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:55   #3
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

И еще паяльником в одно место попытать родственника-что делал с машиной.
Такие неисправности сами не происходят.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 06:36   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 80
По умолчанию

У меня при отрезании ( специально делал ) сигнала датчика распредвала машина замечательно заводилась, ехать не пробовал, ошибка 0340. При отрезании сигнала коленвала не заводилась, ошибка 0335. Из-за многих попыток завести могло залить бензином-смыв масла со стенок- потеря компрессии. Проверить компрессию, если нет - закапать через свечные колодцы масла. Сделать стирание ошибок, презагрузить БУ, обучить ХХ, педаль.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 03:32   #5
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
2. Врятли.
3. Конечно может.
4. Может.
5. Это что нужно было сделать чтоб спалить мозги? от подключения осциллографа они не сгорят.

Какие датчики меняли местами?
Ну собственно местами меняли датчики распред- и колен- валов...
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 08:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И еще паяльником в одно место попытать родственника-что делал с машиной.
Такие неисправности сами не происходят.
Клялся божился, что только пиво сидел пил! Заводил, жарко станет глушил... И так раз 5-7
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 00:52   #7
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Из-за многих попыток завести могло залить бензином-смыв масла со стенок- потеря компрессии. Проверить компрессию, если нет - закапать через свечные колодцы масла. Сделать стирание ошибок, презагрузить БУ, обучить ХХ, педаль.
Как я правильно понял это необходимо сделать когда появиться искра! А пока ее нет... Я думаю и смысла нет делать. Или все таки есть и благодаря этим манипуляциям появиться искра?

Да... И еще... А как сделать стирание ошибок? Заранее спасибо!
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 00:04   #8
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Входим в диагностику: вкл.зажиг., 3сек ждём, 5 раз по газу давим, 10 сек ждём, давим газ и держим пока не замигает чек. Смотрим коды. Жмём газ 15 сек, отпускаем газ и выкл.зажиг. Заходим снова и смотрим ошибки - должны пропасть. Всё есть в ФАКе.
Выкрутить свечи и положить на массу - посмотреть глазками искру. Опять проверить ошибки - если появилась 0335 - устранять.
"Давай проверять. Осциллограф показал что на них сигнала нет вообще! Сервисмены ошарашено смотрят на меня..." - пока не заведётся сигналов не будет, при прокрутке стартером эти сигналы сложно (невозможно) увидеть.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 17:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну собственно местами меняли датчики распред- и колен- валов...
Датчики после перестановок правильно установили? Датчик положения коленчатого вала устанавливается с зазором между датчиком и зубчатым шкивом. Зазор должен быть около 1мм. и выставляется подбором соответствующих шайб. На датчике бывает намагничены металлические частицы, если они есть их нужно убрать.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 13:52   #10
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Датчики после перестановок правильно установили? Датчик положения коленчатого вала устанавливается с зазором между датчиком и зубчатым шкивом. Зазор должен быть около 1мм. и выставляется подбором соответствующих шайб. На датчике бывает намагничены металлические частицы, если они есть их нужно убрать.
Действительно на датчике была металлическая стружка... Её они убрали... А вот по поводу зазора вряд ли они что то соблюдали, ибо до датчика они еле добрались! Я сам видел где он... Чтобы добраться до него нужно снимать опору двигателя. Они это делать не стали! И корячились, как говориться, "лишь бы засунуть".
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Проскакивает искра, нужно помощь! AndrewP Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 13.12.2013 07:26
Не заводится Примера, пропала искра Аня Трофимова Топливо и эксплуатационные жидкости 11 24.11.2013 18:18
Пропала выхлопная Seorich Ходовая часть 0 05.08.2013 01:32
Пропала искра на VG33E Даша Савельева Ходовая часть 6 30.07.2013 10:36
Пропала ABS CRLs Кузов и салон 4 25.05.2013 21:19


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot