Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 14:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.Как и обещал выклалываю небольшой отчет о замене блока Соленоидов (которого так и не состоялось)но ипопорядку.
нформация к размышления есть,и обо всем Итак:Проблема появилась с того,что авто при включении любой передачи либо просто глохла,либо в движении включался "аварийный режим"!(кто не знает,остается только 3 передача)Причем происходило это внезапно без каких либо причин.После продолжительных тест-драйвов было уже ясно,что это происходит систематически при неровностях дороги.
Сражу скажу,что самодиагностикой не сразу разобрался,все время путал первый стартовый сигнал,который в счет не берется.
Вообщем перелопатив манул,(кроме книги от автодаты была еще и отдельная,по ниссановским коробкам....разница я вам сказу есть и не ясно чему верить) и исходя из указаных номиналов обычным тестером прозванивал контакты непосредственно на самой коробке,скинув при этом разъем идущий до "мозгов" акпп,дабы исключить это звено(впоследствии и жгут до "мозгов" был тоже проверен)
Итак:Номиналы сопротивления соленоидов....

Все измерения соответствовали.кроме соленоида "В",который показывал сопротивление в два раза меньше номинала,т.к. вызуальных обрывов и замыканий небыло,было решено вскрывать акпп,а заодно был куплен новых блок соленоидов....

Естественно процедуру ,таких как слив масла и снятия самого подона,описывать не буду,но вот про гидроблок скажу отдельно.
На рисунке показано какие болты нужно откручивать,причем они имеют разный размер...

их желательно замомнить С-длинные,В-короткие,А-средние....
Вот наш гидроблок еще на месте(на нем видно 4 саленоида)

А вот в снятом состоянии,рядом с новым блоком соленоидов...


В целом все чисто,за исклюцением замятого фильтра(на фото видно) коробки,да и он в плане состояния на чистоту вызлядел весьма многообещающе....ну и соответственно было все выпрямлено и выгнуто...

Ну а теперь самое интерестное:При снятии старых соленоидов,не только было идивление,но и восторг....
Плохая новость состояла в том,что мне продали соленоиды после 2000 года выпуска,а нужны были до 2000г,хотя машина 2001 года(парадокс)япы что-то напутали,или не япы,но разницы по акпп практически нет,артикулы один в один.
Хорошая новость состояла в том,что при детальном осмотре жгута проводов старых соленоидов,обнаружился "коротыш" на корпус гидроблока,его видно на фото...

Как раз тот злополучный соленоид "В")))))
Провод был благополучно запаян в оплетку,ну и остальные от греха подальше тоже.
Также все плагополучно собрано,залито новое MATIC NISSAN FLUID D вперед с песней...
Извиняйте за сумбурный отчет,все на скорую руку....

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 16:00   #2
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Есть вопросы?отвечу по существу.так-как все сюда вместить не мог и инет задолбал!
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 19:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию


соленоиды,снять не составит трудности!
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 07:42   #4
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 60
По умолчанию

то что замято, это фильтр?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 12:34   #5
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
то что замято, это фильтр?
да,в некоторых случаях заминается так,что блокирует маслосборник,у кого-то из форумчан такое было.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 09:14   #6
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

я почему-то думал, что на наших коробках нет фильтра. Да и это не фильтр, а простая сетка. Точно знаю, что на субарях идёт фильтр на коробку, он практический такой же, что и масляный. А тут, не знаю. Может я не прав конечно, поправьте))))))))
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 09:43   #7
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Здесь мелкая металическая сеточка,легко очищается бензином.и еще с внутренней стороны поддона два магнита.
По каталогу пробивается как маслянный фильтр единственный и неповторимый,если я не ошибаюсь.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 03:32   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

А причина нарушения целостности изоляции ясна? Тот удар, который помял фильтр? Или что-то из области "тёмных сил электричества"?


Цитата:
я почему-то думал, что на наших коробках нет фильтра...
А ты вот здесь зацени:
Цитата:
народ подскажите где это находится фильтр?
Братуха тогда нашёл ещё какой-то фильтр, но был сделан вывод, что не фиг туда лазить))
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 14:24   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А причина нарушения целостности изоляции ясна? Тот удар, который помял фильтр? Или что-то из области "тёмных сил электричества"?
В отмеченых местах на фото,провода крепились хомутами,очень плотно к металу,там и произошел "прострел" на массу желтого провода(большой минус япам)хотя провода "купаются" в масле,что снижает трение на нет.Но факт остается фактом.желтый провод находился ближе всех к крепежной пластине
.
Насчет удара не уверен,туда просто не достать.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 21:25   #10
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Еще немного внесу ясность.Желтый провод был вывернут и зачищен(оплетка была горелая)Там небыло прямого "коротыша",там был "прострел" с женной оплеткой.Вначале выглядело это так....(фото мутное,но видно горелое пятно).....

Далее было зачищено место "пробоя",разрезано,спаяно,и герметично закрыто.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет – покраска решетки радиатора на Bassara в черный цвет. Николай Попиль Двигатель и его системы 10 09.12.2013 02:22
Отчёт о ремонте рулевой рейки NISSAN BASSARA bego Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.11.2013 06:00
Отчет по ремонту LR50 VG33E budushi Общий технический раздел 14 04.10.2013 03:57
Отчёт о ремонте рулевой рейки BASSARA 2000 год Sheriff Ходовая часть 2 13.06.2013 09:48
Фотоотчёт о ремонте глушителя Nissan Bassara JU30 Ризиля Куликова Электрооборудование 2 26.04.2013 03:15


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot