Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 07:20   #1
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех. Суть проблемы:была заменена коробка,залили масло,всё подключили пытаемся ехать,а машина больше чем на вторую не переходит,происходит как будто сброс на нейтраль,обороты двигателя к 5000 машина едет еле еле. поставили ушли думать-проходят сутки: смотрю уровень в коробке-вроде в норме. завожу-грею пытаюсь включить хоть какую то передачу-двигатель глохнет. Беда... Кто что знает подскажите.

Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 02:59   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 80
По умолчанию

Исправил название темы.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 09:51   #3
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
.... смотрю уровень в коробке-вроде в норме. .....
как то не так это....
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 13:58   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

а как себя ведёт коробка при переходе в аварийный режим?что то похоже на то.эт для движения до сервиса(одна скорость).по книге надо глянуть как диагностируется коробка,ну или на сканер.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 18:15   #5
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

в аварийном режиме там вроде первая передача только....
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 23:16   #6
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 57
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Включаем зажигание, не дергая стартер. Загораются лампы на приборке и при этом происходит самотестирование электроцепей коробки. Смотрим на индикатор Power на кнопке переключения режимов коробки. Если загорелся и погас - копать в другом месте. Если поморгал и погас - проблемы в цепях управления. Это тупая самодиагностика, но когда я при обгоне на ледяной трассе допустил перегазовку (зашлифовала на скорости 90), то переключения в коробке прекратились - ревет, а не едет.
Остановился, заглушил. Успокоил дыхание, включил зажигание - моргает. Зарыдал, поехал до города. Доехал. Заглушил, ушел из машины. Вернулся, включил зажигание - не моргает. Тронулся - все нормально переключается.
ПС: Но удар с первой на вторую так и остался (это тема двухгодичной древности)
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 12:08   #7
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 81
По умолчанию

завожу-грею пытаюсь включить хоть какую то передачу-двигатель глохнет.

Попробуй включить передачу без зажатия тормоза (тоесть чучуть наводить на педаль тормоза что бы стопы загорелись) если машина поедет а при полной остановке заглохнет значит заклинило гидротрансформатор (яйцо).
Лечится просто очередной заменой автомата.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 14:20   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 62
По умолчанию



Проверь понижающий резистор АКП без него не будет работать соленоид управления давлением в основной магистрали
На блоке управления АКП откинь 3 и 20 или на коробке это 3 и 5 контакт, это блокировка соленоидов гидра-трансформатора и торможения двигателем
Снимай коробку и смотри гидра-трансформатор, возможно заклинила блокировка
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 17:47   #9
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Может и мне подскажите... У меня автомат толкается при переключениях, по ощущениям со 2 на 3 самый сильный толчок, и переключает только когда подходит или выше 4000 оборотов. Индикатор POWER кстати моргает 16 раз.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 03:43   #10
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

то Axle Rage Проверь давление и осмотри поддон на занятости, так же может влиять датчик положения дроссельной заслонки. а вообще то, лучше создать отдельную тему
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены акпп не подходит внутренний шрус u30 .ka24 PNikolai Топливо и эксплуатационные жидкости 11 22.11.2013 05:42
АКПП:Пинок назад после замены масла?? Userscunc Электрооборудование 1 28.04.2013 12:51
После замены тнвд alexpashinsky Электрооборудование 2 10.04.2013 22:24
прыгает уровень масла в АКПП после замены alextutubalin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 24.03.2013 13:57
После замены АКПП, не включается 3-4 передача greyrome5 Электрооборудование 3 29.12.2012 01:12


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot