haloline osram в разборе . вентиляционные решетки неправильной формы в москве

Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 23:57   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Владельцы дизелей
помогите
как проверить турбину своими силами
и еще вопросик
патрубок который идет с турбины на вход интеркулера при включении турбины сильно надувается ??
хотя давление турбины у нас не большое всего 1.25 атм
но я свой при 3000 оборотах двигателя (турбина уже должна дуть ) двумя пальцами сжимаю
думаю что так быть не должно

Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 03:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Владельцы дизелей
помогите
как проверить турбину своими силами
и еще вопросик
патрубок который идет с турбины на вход интеркулера при включении турбины сильно надувается ??
хотя давление турбины у нас не большое всего 1.25 атм
но я свой при 3000 оборотах двигателя (турбина уже должна дуть ) двумя пальцами сжимаю
думаю что так быть не должно
Проверить можно только буст метром.
Или вручную, тоесть проверяем клапан VNT - плавность хода, целостность мембраны, ******ность (извиняюсь) самой заслонки, дальше смотрим крыльчатку, люфт вала, плавность вращения, чтоб не заедало.
Патрубок щупать на холостых бесполезно, нужна нагрузка.
Или банально - два способа: снимаем трубочку с клапана VNT, едем, чувствуем разницу, после 2500 об, как будто за зад держат. Второй способ - отвпускного колектора ослабляем хомут и едем, должен сползти и зашуметь на 2000-2500 об.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 05:31   #3
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Так я и не на холостых трогал патрубок а на 3000 оборотах двиг.
разница от холостых оборотах не велика
чувствуется слегка надувается
у меня сейчас машину как будто за зад держат
медлено разгоняется движок не раскручивается
а на холостых вроде как до 5000 набирает обороты но не так резво как раньше

а клапан VNT это та байда как вакуумник на турбине сидящая ???
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 01:39   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Так я и не на холостых трогал патрубок а на 3000 оборотах двиг.
разница от холостых оборотах не велика
чувствуется слегка надувается
у меня сейчас машину как будто за зад держат
медлено разгоняется движок не раскручивается
а на холостых вроде как до 5000 набирает обороты но не так резво как раньше

а клапан VNT это та байда как вакуумник на турбине сидящая ???
VNT он самый... А под нагрузкой это значит на передаче в движении...
Когда турбина умирает, то до 2500 об. мотор развивается так же резво как и при исправной, а вот далее вся прыгучесть исчезает.
Если и с низов не тянет то это скорее ДМРВ.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 09:56   #5
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик ДМРВ поменял первым делом
на запасной
потом еще купил новый
без результата до 2000 оборотов
вроде нормуль едет
но в горку медленее раскручивается
по ощущениям
а потом еле набирает обороты но 4000 оборотов доходит
а этот клапан как проверить??
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 07:38   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

да топливный воздушный фильтр сменил сразу
выбил катализатор
хотя был чистый белый сам удивился
промыл впрыск и ТНВД ВИНСом
не помогло
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 04:03   #7
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

проверить ее нужно на плавность хода, и работоспособность =) а то мож мембрану порвало, нужно вакуум создать, сзади этого "гриба" клапана, есть шток, который двигает заслонку в магистрали выхлопных газов. проверить, двигается ли он, и посмотреть плавность хода, шток клапана должен под разряжённостью оставаться в одном положении, возвращаться не должен. Вакуум можно создать большим шприцем. Если все в порядке то снимайте металлические патрубки - выхлопной и впускной, от корпуса турбины, и смотрите крыльчатку на целостность =) проверьте осевой люфт. Должна свободно вращаться. Если лопасти крыльчатки помяло, выгибать не стоит, только хуже можно сделать.
Кстати авто не дымит???
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 19:10   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Я что то вообще уже ничего не понимаю
с этой турбиной
снял трубку с клапана
машина можно сказать полетела (по сравнению с тем что было )) )
правда теперь небольшой провал около 2000 оборотов а с 2500 машина уверено разгоняется до 4000 тыс с заметным ускорением
правда ни с таким как прежде
машина не дымит правда после завода если резко нажать на педвль газа
небольшой выброс черного дыма и потом опять все ОК
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 01:23   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я что то вообще уже ничего не понимаю
с этой турбиной
снял трубку с клапана
машина можно сказать полетела (по сравнению с тем что было )) )
правда теперь небольшой провал около 2000 оборотов а с 2500 машина уверено разгоняется до 4000 тыс с заметным ускорением
правда ни с таким как прежде
машина не дымит правда после завода если резко нажать на педвль газа
небольшой выброс черного дыма и потом опять все ОК
Снимайте патрубки как я описывал выше. Осматривайте крыльчатку.
Возможно с VNT все же проблеммы.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 17:44   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 69
По умолчанию

будем пробовать
думаю уже купить датчик давления турбины
чтоб давление замерить
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить лямбду и MAF? Ксю Ха Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.12.2013 12:06
Как проверить расходомер воздуха. Realtest Электрооборудование 1 19.07.2013 13:35
ZD30 про турбину wMaster_2 Ходовая часть 2 25.06.2013 12:58
Проверить Террано в Москве? matsimon Электрооборудование 1 09.11.2012 20:22
Проверить Террано в Москве? Sanjak Общий технический раздел 1 05.05.2012 08:13


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot