Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 17:18   #1
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Коллегам, ДД!
Прошу помощи в следующем вопросе: короче после покупки авто решил поменять все фильтра, в том числе и топливный, потому как стоит какой-то синий с маркировкрй (STC) - но не ниссан. Но суть не в этом, покурил весь форум, много нашел чего про фильтр топливный, и про то что там лягушка стоит и качать ее надо. НО:
1. Не описана сам процесс замены фильтра, т.е. последовательность действий (или я один такой, у которого возникают вопросы по замене фильтра?), т.е. пошагово (например, открутил три болта, вытащил, открыл бензобак, если надо и т.д.)
2. Тоже самое нет описания замены ДМРВ, а ведь было бы интересно и полезно знать как он меняется, ведь по-любому есть ньюансы?

Понимаю, что все это должно быть описано в книге, но книгу надо ждать, да и денег пока особо нет, т.к. после покупки уже вложился в машину тыр где-то 20, это только в запчастья. ПОэтому работы хочу провести сам.

forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 03:54   #2
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Все просто - снимаешь все что тебе мешает добраться до фильтра, снимаешь фишку с датчика, снимаешь фильтр, выкручиваешь внизу датчик воды в фильтре (когда будешь ставить новый не сорви резьбу, она пластиковая).
С ДМРВ еще проще, там просто будь с ним поделикатнее))))...
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 02:54   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Да если у человека возникают такие вопросы (нюанс замены ДМРВ) то ему лучше обратиться в сервис.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 10:20   #4
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да если у человека возникают такие вопросы (нюанс замены ДМРВ) то ему лучше обратиться в сервис.
Можно конечно и в сервис, но вопрос возник потому, что на цедрике предыдущем сам поменял, но там был ньюанс - выставил неврный угол и мотор неверно работал и машина не ехала. Может и здесь также. А у вас вопросов не возникает никогда? Лучше спросить и услышать конструктивный ответ, чем не спросить, сделать, а потом на исправление в сервис. У Вас другое мнение? Ну отгда эта тема не для Вас, а мне ответы важны.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 00:07   #5
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все просто - снимаешь все что тебе мешает добраться до фильтра, снимаешь фишку с датчика, снимаешь фильтр, выкручиваешь внизу датчик воды в фильтре (когда будешь ставить новый не сорви резьбу, она пластиковая).
С ДМРВ еще проще, там просто будь с ним поделикатнее))))...
Спасибо за ответ, только некоторое уточнение: с какого датчика надо снять фишку? на рисунке который слева, т.е. с датчика воды? А надо еще снимать патрубки те что на рисунке правее красным выделены? и еще, надо потом лягушкой накачивать в фильтр топливо или после замены можно сразу завести? Заранее прошу прощения, возможно за глупые вопросы, но дизель у меня впервые, а на бензине топливный не менял ни разу
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 08:32   #6
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно конечно и в сервис, но вопрос возник потому, что на цедрике предыдущем сам поменял, но там был ньюанс - выставил неврный угол и мотор неверно работал и машина не ехала. Может и здесь также. А у вас вопросов не возникает никогда? Лучше спросить и услышать конструктивный ответ, чем не спросить, сделать, а потом на исправление в сервис. У Вас другое мнение? Ну отгда эта тема не для Вас, а мне ответы важны.
Ну да если его задом наперед поставить такой эффект получается
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 12:59   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Да и по топливному фильтру, а вы что хотите снять фильтр на месте не снимая крепления????
От фильтра отсоединяются все трубки отключается датчик воды откручиваются два болта судя по рисунку и фильтр вынимается в месте с креплением.
дали крепление зажимается в тиски и откручивается фильтр.
сборка в обратном порядке
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 00:54   #8
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Да и по топливному фильтру, а вы что хотите снять фильтр на месте не снимая крепления????
От фильтра отсоединяются все трубки отключается датчик воды откручиваются два болта судя по рисунку и фильтр вынимается в месте с креплением.
дали крепление зажимается в тиски и откручивается фильтр.
сборка в обратном порядке
ладно, разобрал, собрал. но получается, что при постановке нового фильтра - там появляется воздушная то ли пробка, то ли яма, короче в топливе воздух (фильтр то без топлива внутри). Как его потом - лягушкой накачивать или просто завести авто и и все?
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 13:49   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 62
По умолчанию

В новый фильтр вкручиваешь нижний датчик воды, заполняешь фильтр солярой чтоб потом меньше лягухой качать, сверху закручиваешь лягуху, ставишь все на место(подключаешь фишку датч.воды), подлючаешь шланг на входе и качаешь лягухой пока саляра не пойдет из фильтра(на выходе),потом подключаешь выход с фильтра и пробуй завести, с первого раза может и не завестись из-за воздуха, но это фигня,главное не крути часто стартер,а то акум посадишь, вообщем ничего сложного, главное начать,а там сам все поймешь....
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 13:40   #10
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

А ДМРВ че его там менять...откидываешь фишку с датчика откручиваешь два винта они там под звездочку,вытаскиваешь старый и плотно вставляешь новый закручиваешь винты на место и подключаешь фишку, все! Но, воздушный фильтр должен быть пропитан(бумага) иначе при "левых" фильтрах датчик(ДМРВ)долго не проживет...
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Номер топливного фильтра? TNU31 Алина Ведерникова Двигатель и его системы 18 09.12.2013 15:49
Расположение топливного насоса, шлангов и фильтра e-dobrolyubov Двигатель и его системы 19 09.12.2013 06:55
Замена ДМРВ на Bosch от 10- ки search Кузов и салон 16 27.10.2013 04:08
ДМРВ Анфиса Марчук Кузов и салон 2 11.09.2013 19:59
YD25DDT Presage 1998 г замена топливного фильтра Анна Наминасенко Общий технический раздел 1 09.06.2012 21:13


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot