Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 18:23   #1
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

подскажите топливный насос в баке влияет на расход топлива???
летом в сервисе сказали что низкое давление в баке езжу после этого уже 8 мес есть смысл его менять
летом расход 10,05 при скорости до 110км
по городу летом до 15л
зимой до 20л по городу
presage 1998г u30 KA24

__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 04:48   #2
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 63
По умолчанию

По моим рассуждениям и общениям с авто-Низкое давление в топливной магистрали влияет только на мощностные(приемственность) характеристики двигателя(при не хватке топлива-дёргается машина, в горку тяжело подняться, в общем машина ТУПИТ) и нарушает режим воспламенения в камере сгорания(плохое распыление топлива)+немного влияет на расход(но это зависит от реакции мозгов авто)
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:21   #3
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
летом расход 10,05 при скорости до 110км
Интересно, а что еще хочется то?
Ниже не бывает, по паспорту 11...
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 01:50   #4
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

ненравится что зимой расход до 20л
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 09:18   #5
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

А ты зимой то поди греешь ее часто или долго, стоит на улице, возле магазина не глушишь, т.к. холодно и остынет салон, много коротких пробегов. Если так-то чего же ты хочешь?
У меня с гаражным хранением и то доходило зимой в иные заправки до 25 литров. Все зависит от погоды, езды и т.д.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 00:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
ненравится что зимой расход до 20л
Нормальный зимний расход. Показательна не "средняя температура по больнице", а расход, замеренный при спокойной езде на умеренно загруженной машине по трассе. Щас все мне припомнят, как я "люблю" темы про расход... брр...
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 13:38   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Тонкий подход к названию темы-поэтому досих пор не удалена ))
По теме :сообщал уже что пониженое давление почему то приводит к повышеному расходу, объяснить почему не могу.
По существу: предлагаю разместить в самом верху FAQ !!! новичкам сюда !!! потом вопросы !!!
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 13:52   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
пониженое давление почему то приводит к повышеному расходу, объяснить почему не могу.
Когда пониженное давление форсунки не распыляют бензин, а льют, двигатель как следствие не выдает нужную мощность - компьютер увеличивает ширину импульса на форсунку для компенсации, плюс водитель поскольку двиг мощь не выдает тапок больше давит.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 13:27   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Объяснение логичное. Только остался один момент для "картины маслом"-как или чем комп определяет что двигатель не выдаёт мощи? Или просто на основе всех данных поступающих с движка?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 16:29   #10
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

СОРРИ ЗА ОФФТОП!
НО ПО ИДЕИ_ПОЛЕЗНО.
Т.Е. ЧТО НЕ ВСЕ ТАК В МАШИНЕ ОДНОЗНАЧНО!
(авторство не мое. Это копирайт. Взято с других форумов)


________________

Тема типа про "не набирает скорость, када на газ давлю?!?!?"


Наверно поломалось чего то.
Ты в курсе, что у тебя нет тросика от педали газа к дроссельной заслонке? То есть, када ты нажимаешь на педаль газа, не происходит механического открытия дросселя. А может происходить примерно следущее:
ЕСМ (блок управления двигателем) Ребяты! Получен цифровой сигнал с педали дросселя, что машина должна ехать быстрее на 53%, доложите о готовности!
Передняя Лямбда - скажите форсункам чтобы не лили стока бензина, говорю же, что ДОФИГА его!
Задняя Лямбда - Блин! Подруга! У меня то его здесь хватает, а как же ты там работаешь? А катализатор бедный ваще тока урчит недовольно последнее время, хотя раньше попискивал.
ЕСМ - Так! Харош базарить! Тем более, что вы в данной операции ваще не при делах, потому что если вас слушать, то машина ваще никогда не разгонится.
Форсунки - А мы то чо? Нас на скока открыли - стока мы и пропустили. Массметр врет небось, а на нас наговаривают.
Массметр - Лана! Я уже 5 лет тут тружусь и нефик на меня наговаривать, лучше со свечей спросите, их на моем веку уже не раз приговаривали.
Свечи - Канешна! Одни посчитали, другие пропустили, а жечь то всю эту гадость нам приходицца! Так мало того, что бензин *****, так еще и компрессия аховая.
Поршневые кольца - А чо мы можем сделать то? Хоть бы масло человеческое лили и меняли бы его регулярно, а тут еще и сверху капает...
Выпускные клапана - Правильно! Впускные вон постоянно бензинчиком охлаждаются, а мы в самом пекле торчим. Так нет чтобы помочь нам, а гидрики еще и лупят что есть силы, особенно на холодную...
Маслосъемные колпачки - ДА! ДА!
Впускные клапана - Угу! Бензинчиком мы охлаждаемся. Вот поставят на вас регулировку фаз, тады посмотрим, как вы танцевать будете.
Гидрокомпенсаторы - Ребяты! Мы тут из последних сил держимся! Вы попробуйте закоксованную пружину освободить - озвереете!
ЕСМ - Спокойно! Раз вы все такие неженки, ввожу корректировку! Мы ехать собираемся? ССМ (блок управления климат контролем)?
ССМ - Мне мощности оставьте чуток, в салоне должно быть прохладно.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - Вырубайте его нафик! Здесь сдохнем щас все, а ему все о глупостях думать! И вентилятору скажите чтобы не сачковал, а то жарковато тут.
ЕСМ - кондей я отключу, а с вентилятором погодим. Вот када покажешь реальные цифры, тады и добавим ему мощи.
ВСМ (АБС) - Простите, что вмешиваюсь, но у нас разброс скорости на передней оси. Нужно бы Халдекс напрячь.
ЕСМ - без тебя разберусь! Тоже мне советчик нашелся! Халдекс уже давно вырубился, и кстати перед смертью жаловался, что ты всю сеть забиваешь и сигналы к нему не пропускаешь. У меня все зафиксировано - где, кто и с кем! Лана, доложишь када эти скорости выровняются...
Работаем, работаем! ЕТМ (блок управления дросселем), какой у нас щас угол открытия заслонки?
ЕТМ - Вроде 36%...
ЕСМ - Что значит ВРОДЕ?
ЕТМ - Ну один датчик 38 показывает, а другой прыгает с 33 до 35, да мне еще адаптироваться пришлось, после жалоб от Лямбд...
ЕСМ - Ладно, ты сигнал получил о дополнительном открытии на 53%?
ЕТМ - Нет, ничо не приходило
ЕСМ - Как не приходило? Я тебе его уже полсекунды назад отправил.
ЕТМ - Ну нету ничего
ЕСМ - А какого ты молчишь тогда? Аналоговый сигнал тогда напрямую к тебе с педали газа перенаправляю, работай по нему
ЕТМ - Ой... это мне самому штоли думать придецца? Я так быстро, как ты, сображать не умею...
ЕСМ - Ну а кому еще? Если ты цифровое соединение прошляпил. Нужно будет кстати в следущем рабочем цикле проверить, что за фигня.
Так, ЕТМ заработал, считаем расход воздуха, обороты , нагрузочку, учитываем температуру... Форсуночки поехали, катушечки напряглись... не спешим, не спешим: 1-2-4-5-3, 1-2-4-5-3...
Лямбды - ОХРЕНЕЛИ совсем? У нас здесь потоп!
ЕСМ - Да? То то я и смотрю, что датчик коленвала как то странно реагирует. Ладно, не орите! В ближайшие 1000 циклов проверю, но сами понимаете, всякие неровности дороги могут на него влиять. Поэтому если точно не удостоверюсь, то официально на пропуски зажигания указывать не буду!
Педаль тормоза - СТОЯТЬ!
ЕСМ - Всем слушать! Рота стой - раз, два...

Ты понимаешь к чему я? Наврядли тут обойдешься без специалиста. Ну а если ты сам хочешь чего то понять, то описывать нужно все подробнее, желательно с цифрами, и по машине более подробную инфу давать...

___________________
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход топлива jeveux Двигатель и его системы 19 04.12.2013 02:56
Как влияет на расход датчик подачи воздуха Роман Савченко Трансмиссия 3 11.11.2013 21:06
Определение уровня топлива в баке Анютка Яковлева Трансмиссия 13 24.10.2013 11:22
топливный насос накрылся или сервисмены врут? Александр Степанов Общий технический раздел 4 03.10.2013 00:40
топливный насос на nissan presage ma4oman Ходовая часть 4 18.06.2013 16:02


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot