Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 05:20   #1
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе всем ниссановодом
У меня тут выплыли пару проблем и ни как не могу найти их проблему ну и соответственно решить.
1. Когда газуешь и даже уже едешь стрелка температуры ох. жидкости прыгает. Т.е. при нажатии на педаль газа температура падает и во время езды стрелка может не подниматься выше 60 градусов. Я так предполагаю что это черева-то перегревом двигателя. Это началось приблизительно после замены термостата.
2. Последнее время то проявляет, то пропадает индикатор «двигатель».
При этом когда машина стоит обороты падают почти в ноль. Когда завожу при данной ошибке машина сразу глохнет. Когда данная ерунда появляется при включенной АКП переключение с первой происходит с большим ударом (вроде как гидроудар называется) и переключение на O/D вообще не происходит. Закономерности ни какой не замечал.

В феврале сгорели трамблер и мозги, их поменяли.
А и вот еще вопрос ошибку можно считать если индикатор уже не горит, т.е. есть там типа архива чтоль.


issan Bassara KA24

Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 20:13   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

гидро ударом называется резкое охлаждение жидкостью горячего двигателя от чего лопается метал.например если заехать в холодную воду резко
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
гидро ударом называется резкое охлаждение жидкостью горячего двигателя от чего лопается метал.например если заехать в холодную воду резко
Вообще то гидроударом называют ситуацию, когда во впускной коллектор, а далее в цилиндры попадает вода, которая, как известно, несжимаема, и при ходе поршня на сжатие возникает удар, в результате которого происходят необратимые разрушения двигателя - от от загибания шатунов, до разламывания поршней и тех же шатунов и блока двигателя.
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 15:24   #4
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Когда газуешь и даже уже едешь стрелка температуры ох. жидкости прыгает. Т.е. при нажатии на педаль газа температура падает и во время езды стрелка может не подниматься выше 60 градусов. Я так предполагаю что это черева-то перегревом двигателя. Это началось приблизительно после замены термостата.
1. Проверить прочность соединения провода с датчиком , а так же сам првоод на обрыв.
2. Дополнительно проверить термостат на полное закрывание. При холодном двигателе и начале его прогрева радиатор должен оставаться холодным до полного прогрева двигателя.
Цитата:
2. Последнее время то проявляет, то пропадает индикатор «двигатель».
При этом когда машина стоит обороты падают почти в ноль. Когда завожу при данной ошибке машина сразу глохнет. Когда данная ерунда появляется при включенной АКП переключение с первой происходит с большим ударом (вроде как гидроудар называется) и переключение на O/D вообще не происходит. Закономерности ни какой не замечал.
Чек чтоль горит?
Ну так на диагностику, либо считывай код диагностики сам, в FAQ есть тема, в которой описана процедура. При наличии ошибок мозги переходят на аварийные программы, следовательно, повышенных передач и не будет. В этом случае сначала делать диагностику, потом ясно возможно будет что с оборотами. Код ошибки в памяти компьютера сохраняется до того, как либо сотрешь с прибора, либо аккум отцепишь.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 18:18   #5
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
В феврале сгорели трамблер и мозги, их поменяли.
А и вот еще вопрос ошибку можно считать если индикатор уже не горит, т.е. есть там типа архива чтоль.
А после ремонта машина нормально ехала?
И с чего сгорело?
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 12:33   #6
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
гидро ударом называется резкое охлаждение жидкостью горячего двигателя от чего лопается метал.например если заехать в холодную воду резко
Данная ситуация называется тепловым ударом. А гидроудар описал выше уважаемый модератор.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 19:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 65
По умолчанию

Гидроудар это я просто где-то слышал и ведать не правильно азпомнил значении

Ладно перейдем к проблемам.
1) какой датчик глянуть? и где он находится?
2) так значит надо звонить парням и ехать на диагностику компом.

От чего сгорел не знаю, я оставил машину на СТО для ремонта бампера а когда приехал, мне сказали что она не заводится и долго искали причину. завелась только после замены трамблера и мозгов (предположительно спалили прикуривание, на улице было ниже -30 градусов.)
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 10:16   #8
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

За чей счет гуляли?, в смысле кто за комп платил? 1. Провод смотри прямо по курсу как капот откроешь, увидишь датчик температуры в патрубок вкручен, на нем контакт и слабнет, у меня тоже такое было, но чек не загорался.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Комп и все остально делали за счет СТО.
Чек горит скорее всего по другому поводу
Спасибо буду искать.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 06:40   #10
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Комп и все остально делали за счет СТО.
Чек горит скорее всего по другому поводу
Спасибо буду искать.
Неадекватные показания датчика температуры ОЖ-есть плохой контакт между датчиком и разъёмом.Лечится тупо зачисткой.ПОПРОБУЙ,МОЖЕТ БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Запах бензина на холодную - Nissan Presage U31 (поиск решения). Глеб Баляев Топливо и эксплуатационные жидкости 16 29.11.2013 07:46
Проблемы с двигателем на Nissan Bassara Олечка Мураренко Кузов и салон 12 28.10.2013 12:01
Проблемы с уровнем бензина!!! BASSARA Ксюша Радевич Ходовая часть 7 19.06.2013 19:10
[Без флуда] Повышенный расход топлива QR25 (Одно из решений) - Nissan Presage U31 Славутич Электрооборудование 3 29.11.2012 03:44


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot