Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 01:04   #1
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Наткнулся у себя на неприятную вещь. Если иду по трасе со скоростью 80 и более км/час (хотя сама скорость не критична, важен факт перемещения) при температуре ниже -20 градусов, то мерзну в салоне. Печка на полную. Отключал заднюю (обычно езжу один или вдвоем с кем-то) все тепло только на переднюю. По датчикам сигналки (врут немного, конечно, но стрелки нет у 31-го) температура двигателя при -28 и 90км/час в районе 56 градусов (расход 13-14км/литр). В салоне +1-+2 градуса в этот момент. Менял режимы забора воздуха, салонный фильтр чистый. Либо потеют стекла, либо, если переключаешь на стекла, мерзнут ноги. Воздух с печки теплый. Охлаждайка свежая. Прогревается быстро. Если остановился, дал поработать, то через 5 минут температура двигателя в районе 75 градусов. В салоне тоже начинает расти. Проехал 2км, ситуация обратно. Температура падает. Если машина простояла часа 3-4 на холоде, то после запуска климат-контроля (обычно когда гаснет синяя лампочка) теплый воздух сразу не ощущается, надо проехать примерно 3-4км по городу, чтоб стало очень тепло. Думаю заградить радиатор и утеплить моторный отсек фольгопластом, покрыв им капот снизу. У кого как в такой ситуации вобще? При таких температурах в движении "ташкент" у себя ни разу не наблюдал. Какие еще советы можете дать?

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 15:08   #2
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

У меня было подобное, но немного теплее в салоне на 30-м кузове. Стоял прибор VCons, четко показывал температуру ОЖ. Тоже падало сильно при скорости, но не меньше 75 градусов. Причем воздух шел тоже теплый, а патрубки горячие. Закрыл нос и положил фольгопласт сверху движка. Стало сразу теплее. ОЖ уже была 70-83 градуса. Но печка у меня одна стояла.
На 31-м еще не закрывал нос, морозы только недавно перевалили за 30. Но и далеко не ездил, хотя если по магазинам долго ездишь и с большими перегонами, то температура стоит на уровне 87-89 и в салоне показывает +30 и выше (по Мультитронику). Считаю что в 31-м печка лучше.

И на радиатор в 30-м кузове нельзя было грешить, т.к. если долго молотит, то воздух аж руку обжигает, а поедешь-падает температура на глазах. Ставил вентилятор не на полную мощь, тогда по лучше было.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 01:08   #3
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

А термостат не "постарел" часом?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 21:19   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

При минус 20 в 31 м кузове ташкент. Ездил ночью 500 км, по 250 в один край без остановки. Скорость 110-120, ехал в одной кофточке. Климат на авто 23 градуса, молотит на 3-4 скорости. Кстати как заметил LAZ, в 31м пресаже печка заметно лучше чем в 30м.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:22   #5
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А термостат не "постарел" часом?
А поподробнее что подразумевается под "постарел" можно? Пробег всего 66 тыс. км. реальный
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:25   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня было подобное, но немного теплее в салоне на 30-м кузове. Стоял прибор VCons, четко показывал температуру ОЖ. Тоже падало сильно при скорости, но не меньше 75 градусов. Причем воздух шел тоже теплый, а патрубки горячие. Закрыл нос и положил фольгопласт сверху движка. Стало сразу теплее. ОЖ уже была 70-83 градуса. Но печка у меня одна стояла.
На 31-м еще не закрывал нос, морозы только недавно перевалили за 30. Но и далеко не ездил, хотя если по магазинам долго ездишь и с большими перегонами, то температура стоит на уровне 87-89 и в салоне показывает +30 и выше (по Мультитронику). Считаю что в 31-м печка лучше.
К сожалению, прибора у мну нет такого. Я ориентировался на датчик сигналки, который прекручен к корпусу двигателя. Точную температуру во время движения узнать не могу. Температуру салона тоже смотрел по сигналке. Где стоит датчик, хз.. Климат стоит на авто, воздух в ноги. Печка на полной скорости, ноги мерзнут и руки немного.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 14:44   #7
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

У меня полностью перед закрыт гофрокартоном и в машине холодно. Правая нога вообще замерзает. Печка на 32С и вторая скорость ( третья шумит очень), поток в ноги и в стекло. Короче, я опять с машиной в плане тепла пролетел. Вон, другие едут без шапки а у меня руки в тёплых перчатках мёрзнут. Если ехать 2 или более человек стёкла боковые сразу обмерзают и нифига не видно. И не прогреть такой сарай одной задохлой печкой. Короче машина для эксплуатации не ниже -15С.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 15:30   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, фильтры салонные чистили-заменяли? А может и на сам радиатор взглянете-чистый-грязный? Так же может быть воздух в печке? Сдерните пипку со шланга, который в салон заходит, воздух выпустите.
У нас сейчас -32, прогретая машина у меня на ходу либо один, либо два (максимум) лепестка держит. Это на трассе. А в городе прогревается где то за час, так чтобы перестать молотить на полную в ноги, потом сама включает на ноги-стекло и держит один-два лепестка обороты вентилятора. Печка одна. Двиг утеплен сверху и спереди фольгированным изолоном. Стрелка выше серединки не поднимается, даж чуть ниже, из-за этого прогрев салона по времени дольше происходит. Но как прогреется тепла хватает. Климат стоит на 23 градуса если я без пальто и 21 если в пальто.
Пассажиры на третьем ряду жалуются что ноги мерзнут. Но ездят там у меня редко.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 15:01   #9
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А поподробнее что подразумевается под "постарел" можно? Пробег всего 66 тыс. км. реальный
Имеется ввиду что он открывается раньше времени, поэтому по большому кругу начинает гонять помпа. А выход на печку из малого круга. Я поменял термостат, на новый год ездил на украину, за бортом от -26 до -31 печка на второй скорости, полет нормальный. И даже передок не закрывал (и это на газу - успевал редуктор до 50 градусов прогреваться) .
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 11:20   #10
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Что старый, что новый пресаж машины очень теплые, особенно новый. По крайней мере, если сравнивать с любым европейцем. Так, что если холодно, значит что-то не в порядке.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа второй печки на 30-м кузове. Вопросы. Эдуард Бакиров Двигатель и его системы 19 23.12.2013 12:42
Свист при движении. Александр Павлюк Трансмиссия 10 23.10.2013 05:48
Работа полного привода 31 кузов Руслан Багмут Кузов и салон 10 11.09.2013 12:52
31 кузов-работа указателя бензина mcmail81 Ходовая часть 9 27.07.2013 12:11
Свет при движении Julia_mambo Ходовая часть 10 12.06.2013 08:42


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot