Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 17:34   #1
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 68
По умолчанию

У кого есть опыт зимней эксплуатации полноприводного Пресажа или Бассары,поделитесь пожалуйста.Интересует как идёт в обледенелую гору? как входит в повороты скользкие? ну и другие нюансы.

VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 09:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Отлично если резина хорошая
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 01:17   #3
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 70
По умолчанию

В горку только так, со сфетофора ухожу первым )
Но задницу раз сильно закинуло при повороте на свежевыпавшем снегу.
Так что аккуратней на поворотах - не сильно газуйте!
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 02:15   #4
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

полный привод гуд, у нас в северных услолвиях, но на гололеде надо аккуратнее, малеха перегазуешь и занос задницы обеспечен, поэтому нужна хорошая резина......
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 22:43   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 72
По умолчанию

а все таки-в заносе он похож на переднеприводный илизаднеприводный
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 19:38   #6
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Смотря какой занос, у меня была ситуация при входе в поворот на гололеде маленько перегазовал, подключился задок и меня развернуло на 180 гр. и резина была обычная "липучка". Кстати резина и сейчас липучка, просто я уже машину получше знаю-как она себя ведет..
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 02:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

А коробку переключаете в режим "snow" ?
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 03:04   #8
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Вот немного теории.........................

Особенностью фирменной стратегии Ниссана является прохладное отношение к постоянному 4WD - такие модели можно пересчитать буквально по пальцам. Что в этом плохого? С одной стороны - ничего, нельзя говорить о бесполезности автоматически подключаемого привода - он бывает весьма и весьма кстати, тем более в версиях с электронным распределением момента по осям. Но тем не менее, он изначально предназначен не для улучшения "проходимости" в нашем понимании, а главным образом, для повышения устойчивости машины на скользких покрытиях. Поэтому автоматически подключаемый 4WD гораздо менее эффективен по грязи или на рыхлом грунте/снегу. Вторая неприятная особенность - это его "непредсказуемость" при активной езде и в критических ситуациях. Третье - полная завязанность на систему ABS (в вариантах ATC и TOD), так что при проблемах с ней машина может лишиться и полного привода.

Вместе с тем, ниссановцы любили работать над конструкцией - например, они всегда уважали самоблокирующиеся межколесные дифференциалы и часто использовали вискомуфту даже в редукторе переднеприводных моделей, не говоря уже о Torsen и т.п. на заднеприводных

1. Full-Time.

Единственная массовая схема "честного" 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях (Rasheen, Liberty, R nessa, часть Avenir ов...). Здесь имеются все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент равномерно распределяется между осями. Данный принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения (STD II).
Основные достоинства - проходимость, относительная предсказуемость, конструктивная надежность. Основной минус - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой











3. ATC.

Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir ов, свежий Wingroad, свежий Suny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.


4. "TOD".

Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.

Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, "Torque-on-Demand"(TOD) - в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.
На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим "4WD" (режим максимальной блокировки муфты) - разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости

Плюсы - наличие такой системы несомненно лучше просто постоянного 2WD; не требуется дополнительных операций для подключения переднего моста. Минусы - постоянный задний привод со всеми его особенностями лишь отчасти, в некоторых ситуациях, компенсируется подключаемым передним.

Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).



Считающийся порой чем-то исключительным, полный привод Nissan GT-R представляет собой тот же самый TOD, дополненный в одной из версий этой модели задним дифференциалом "Active LSD", блокирующимся аналогичными гидромеханическими муфтами.
Хотя подобная система устанавливается не для достижения высокой проходимости, но GT-R - одна из тех машин, которая в самом деле может "выехать на одной паре колес". Плюсы - блокировка имеет приличный коэффициент, срабатывает быстро и "когда надо".


5. e-4WD.

Весьма изощренная система подключаемого полного привода применена на свежих моделях особо малого класса (March K12). Здесь в режиме "4WD" блоку управления разрешается автоматически включать электродвигатель, который через муфту сцепления и понижающий редуктор начинает вращать задние колеса.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 09:24   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

в гору идет отлично а на поворотах даже с хорошей резиной надо акуратнее
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 17:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
в гору идет отлично а на поворотах даже с хорошей резиной надо акуратнее
+1 На хорошей резине зимой по трассе - как по рельсам.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тепло ли у вас зимой Wimbledon Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 08:46
Как эксплуатировать QD32 зимой? Switcher Двигатель и его системы 18 23.12.2013 07:20
Зимой в салоне холодно mayore Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 12.12.2013 07:29
YD25 зимой gigitexx Трансмиссия 19 19.11.2013 22:14
Primera зимой Павел Дуров Трансмиссия 12 11.11.2013 21:34


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot