Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 11:51   #1
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 74
По умолчанию

Привет форумчане! Столкнулся со следующей проблемой:
Приобрел Бассару 99 года. Дв. КА24, куз. JNU30. При движении, при резком нажатии на газ "в пол - до упора", автомат переключается на пониженную и авто начинает резво разгоняться. Обороты доходят до 4 тысяч, скорость до 80-90. Затем резкий провал. Обороты падают до одной тысячи, машина идет практически накатом.
Если педаль не отпускать, так и едет, изредка обороты как бы прорываются до 1.5 тысяч, раз в 1-2 секунды, но на движении это не отображается.
При обычном движении, без нажатия в пол - нормально переключается (вроде).

stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 03:51   #2
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Проблемы в системе управления ДВИГАТЕЛЕМ.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 06:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется , что это срабатывает ограничетиль,система переходит в безопасный режим (аварийный),но это только мнение......
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 01:04   #4
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Я про ограничитель тоже думал. Но на тахометре все же максимальный предел 6.5 тысяч оборотов. Ставить ограничитель на 4 по моему низковато.
AlexW: Если можно - поподробней, пожалуйста.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри O/D ВКЛ. илиВЫКЛ. При резком нажатии комп. заганяяшь в тупик.Он перекрывает подачу топлива пока обороты двигателя не совпадут со включеной передачей.Попробуй не так резко (в пол) это не механика-аАВТОМАТ.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 09:37   #6
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Проблемы в системе управления ДВИГАТЕЛЕМ.
+!00..... или как вариант селеноиды коробки.....
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 03:44   #7
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

O/D включен.
Кто нибудь знает как считать коды неисправностей на Бассаре? Вчера в сети весь вечер просидел - не нашел. Может ищу не там?...
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 16:14   #8
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

А у тебя WD ? возможно вискомуфта подключается тем самым вырастает нагрузка на двиглу?
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 01:50   #9
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Привет форумчане! Столкнулся со следующей проблемой:
Приобрел Бассару 99 года. Дв. КА24, куз. JNU30. При движении, при резком нажатии на газ "в пол - до упора", автомат переключается на пониженную и авто начинает резво разгоняться. Обороты доходят до 4 тысяч, скорость до 80-90. Затем резкий провал. Обороты падают до одной тысячи, машина идет практически накатом.
Если педаль не отпускать, так и едет, изредка обороты как бы прорываются до 1.5 тысяч, раз в 1-2 секунды, но на движении это не отображается.
При обычном движении, без нажатия в пол - нормально переключается (вроде).
Попробуй задать вопрос тут:
Там ребята толковые работают, может быть подскажут чего.
Приеду домой, посмотрю в книжке по бассаре, может что написано про такое поведение. И как коды считывать и сами коды - тоже вроде там написано.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:05   #10
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Коды ошибок читать так. Вынимай очочник который у правого колена, за ним блок предохранителей чуть ниже большой разъем. На нем скрепкой замыкаеш два нижних левых контакта ( ключ долженбыть в положении 1) включить но не заводиь. И смотриш на оранжевую лампочку ЧЕК. Она моргает длинными и короткими сигналами. Длинные десятки короткие единицы.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите почему может быть хруст сзади при резком трогании и при разворотах. pyrel Двигатель и его системы 7 22.12.2013 18:59
Примьера Р12, гаснет экран телевизора? Что это может быть? Ирина Грязева Топливо и эксплуатационные жидкости 7 15.10.2013 14:01
обороты на холостых 800-900 и переодически плавают. Что может быть? RuXxru Кузов и салон 9 12.10.2013 10:34
Что может быть с лампой полного привода на Террано 2. 2,7 М PaulGor Топливо и эксплуатационные жидкости 3 09.08.2013 14:43
Может быть у кого то была проблема с штатным CD ченжером Julia_mambo Кузов и салон 0 08.05.2013 16:54


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot