Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2013, 23:17   #11
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Привет всем! Может кто знает как помочь моему Прессажу. Прессаж 2002г, двигатель QR25. Работал на холостом ходу и начались подниматься обороты. Поднялись до 1500. Заглушил и завел снова. Обороты стали плпвать между 2000 -1500. Лампа чек не горела. Пробывал впрыскнуть очиститель для эфи, отнял патрубок на заведеном двигателе, как написано на болончике, глохнет. Всеже впрыскнул через отверстие шланга в сапуне. Теперь и чек загорелся. Теперь и это нужно скинуть. А обороты как плавали, так и плавают. Пытался найти фишку диагностики так и не нашел. Возле предохранителей под колонкой, есть фишка но не такая как на 14 штырьков. Может кто знает как добраться для самодиагностики и устранить неисправность ХХ?.
Я давно хотел узнать про этот двиг!!! Он дизельный? Двиг весь электронный? а как выглядет это штекер?

SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 11:41   #12
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

У тебя это похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости!
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 00:55   #13
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Я давно хотел узнать про этот двиг!!! Он дизельный? Двиг весь электронный? а как выглядет это штекер?
Двигатель бензиновый, инжекторный. Электроные только педаль газа и дросельная заслонка. Остальное как у всех. Штекер по форме LPT, в одном ряде 8 во вторм 9 штырьков.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 02:26   #14
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У тебя это похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости!
Завтра попробую померить сопротивление на холодном и горячем.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 11:27   #15
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя есть комп,ДМРВ?
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 02:31   #16
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У тебя есть комп,ДМРВ?
ДМРВ это что? Стоит навигация, в ней же бесполезный телек, она же отображает с камеры заднего вида.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 06:31   #17
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

ДМРВ - датчик массы расхода воздуха
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 13:32   #18
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Стоит после воздушного фильтра. Его если отключаешь, двигатель приглыхает, потом видно включается обводная программа, снова обороты поднимаются и плавают. Наверно он не причем. А заводишь на холодную, обороты поднимаются до прогревочных и все нормально, пока не прогреется. Еще замечал перед этим, газанешь, обороты падают до 1500 и медлено опускаются.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 03:48   #19
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
У тебя это похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости!
Датчик нормальный. 3.5кОм на холодном, 200 Ом на горячем. Вставлял сопротивление 200 Ом, также и плавали обороты. А вот до кодов наверно без считывателя в этой моделе не добраться. Я маленько ошибся с количеством гнезд. Рисунок приложу. 4и5 масса, 7 +7В, 8 +12.6В, на 12 ничего, хотя провод подходит, 13 +9В, 16 постояно 12.6В. Остальные без проводов.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 22:54   #20
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Датчик нормальный. 3.5кОм на холодном, 200 Ом на горячем. Вставлял сопротивление 200 Ом, также и плавали обороты. А вот до кодов наверно без считывателя в этой моделе не добраться. Я маленько ошибся с количеством гнезд. Рисунок приложу. 4и5 масса, 7 +7В, 8 +12.6В, на 12 ничего, хотя провод подходит, 13 +9В, 16 постояно 12.6В. Остальные без проводов.
Пробуй нижний ряд 1 и 2 или 1 и последний. Проверь датчик темп.охл.жидкости -провод чёрный с красной полосой при включенном зажигании должно быть 0 вольт.Провод синий с чёрной полосой при работающем двигателе должно быть 0-4.8 вольт(напряжение на выходе изменяется в зависимости от температуры впукного воздуха)
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot