Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 18:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

ВСЕМ ПРИВЕТ! какой-же предпочтительнее режим для РУССКОЙ ЗИМЫ ? и экономичнее конечно !

__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 01:41   #2
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

HOLD, но и на разгон тупее будет... Трогаться будет со второй передачи... В горку очень неудобно...
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 23:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

а расход по-моему на HOLD гораздо выше ! на холодную или в гору ,легче бежит на POWER !, движку легче . ЕСТЬ наблюдения ?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 07:36   #4
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Хм... попробуем разобраться терминах.
POWER - автомобиль стартует с первой передачи, переключения на следующую передачу происходит при более высоких оборотах двигателя. Автомобиль разгоняется быстрее. Выигрываем в динамике автомобиля, на расход?
HOLD - автомобиль стартует со ВТОРОЙ передачи, переключения на следующую передачу происходят при более низких оборотах двигателя. Данный режим позволяет избежать пробуксовки.
Соответственно о динамике автомобиля можно забыть... Закон сохранения энергии пока никто не опроверг.
Первоисточники искать лень...

Прошлую зиму ездил именно на Террано. Режим HOLD позволял трогаться в любую заснеженную горку без включения 4WD. Но машина тупее...
Вопрос: когда будет меньше расход - когда двигатель раскручивается на каждой передаче чуть ли не до красной зоны или же же, когда переключения происходят при невысоких оборотах?
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 22:16   #5
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
По умолчанию

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=5692&t=5692

Загляни, писал еще в 2001 году. Речь о бензиновом Марке, но именно про расход на режиме POWER
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 15:43   #6
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

гонял на ПВРе, жрет много, да соглашусь машина резвее, на ХОЛДе куда экономичнее
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 22:19   #7
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

если моя машина с А/Т ,зимой , с 4вд, 35см снегу , иногда, стала переходить сама на "power ", то , надо просто врубить "HOLD" и катайся дальше ??? что-то просто все ! мне кажется , что режим "АВТО" придумали специально для тех , кто не знает какой режим для данной дороги предпочтительнее! и тут на постоянку оставлять "HOLD" никак нельзя ! есть мнения ?
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 09:00   #8
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

все время считал, что кнопка hold для удержания той передачи на которой в данный момент едешь. для обгона во избежане переключения автомата на пониженую и как следствие потери скорости.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 22:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

интересное мнение ! я хочу узнать :-- если мой ,смышленый японский автомат, мать его......при движении, по сложной дороге, глубокому снегу, в гору, на скорости , без мого участия ,из режима "авто" -- сам переходит в "power" ,а я , что-бы ПО-ЭКОНОМИЧНЕЕ ЕХАТЬ втыкаю ему - "hold" то,-------- Я ТОЧНО УМНО ПОСТУПАЮ ? МЫ ТОЧНО ЧТО-ТО ЭКОНОМИМ ??? ИЛИ НЕТ???
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 21:40   #10
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
интересное мнение ! я хочу узнать :-- если мой ,смышленый японский автомат, мать его......при движении, по сложной дороге, глубокому снегу, в гору, на скорости , без мого участия ,из режима "авто" -- сам переходит в "power" ,а я , что-бы ПО-ЭКОНОМИЧНЕЕ ЕХАТЬ втыкаю ему - "hold" то,-------- Я ТОЧНО УМНО ПОСТУПАЮ ? МЫ ТОЧНО ЧТО-ТО ЭКОНОМИМ ??? ИЛИ НЕТ???
Автопереход в PWR всегда,если стоит A/T,когда обороты превышают 4000 rpm. Вообще,если он перешел в PWR,значит ты либо сильно давишь педаль,либо нагрузка высокая и обычном режиме не справляется. HOLD пользовался один раз,надо было заехать с места на скользкую горку. Заехал. Хотя HOLD должен экономить. Все такие в пике оборотов на HOLD не поехдишь.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
power режим CRLs Гарантийное и сервисное обслуживание 6 20.12.2013 04:29
При резком нажатии на акселератор загорается лампа POWER Линар Вахитов Двигатель и его системы 16 14.12.2013 15:13
Лампочка POWER АКПП Юлия Жаркова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 02.12.2013 00:23
Кнопка POWER Алена Зеленкова Трансмиссия 9 25.10.2013 14:20
Power Snow Анастасия Лисковец Общий технический раздел 4 05.10.2012 19:37


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot