Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 22:05   #1
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Купили другу Терранозавра в RR50 кузове с TD-27Ti, 97 г.в., автомат, 4WD, межосевая блокировка. И теперь восстанавливаем его т.к бывший владелец был ездоком и за машиной вообще не следил. Поэтому есть несколько вопросов.
При покупке обратили внимание что тормоза вялые и проваливаются потихоньку при нажатии, на что владелец сказал: что был уставший как-то раз и заместо бачка Гура он декстрон налил в тормозной бачёк. Крышку открыли и там действительно розовая тормозуха:-) Машину мы всё-таки купили несмотря на все проблемы. Вчера открутили все трубки и спустили тормозуху с декстроном. Потом соответственно залили тормозухи и стали ждать как она самотёком из трубок пошла, то сразу же трубки на место прикрутили и стали прокачивать тормоза. Мучались наверное часа полтора. Иногда заводили машину и качали иногда не заводили. Педаль вроде тугая сделается на какое-то время-думаешь сейчас ещё разок все четыре колеса прокачаешь а она опять оп и ватная. Так вчера и недоделали. Воздух нет нет да идёт из одного -двух штуцеров за круг. В бачёк когда тормозухи добавляешь после круга прокачки и начинаешь педаль нажимать так она по чуть чуть уходит и воздух из бачка появляется. Да и ещё на заведённой машине слышен небольшой свист как будто воздух откуда-то сосёт, нажимаешь на тормоз, свист проходит. Начинаю подумывать на ГТЦ или вакуумник, но не знаю точно что это. Тормозуха ни откуда не бежит-т.е система герметична как бы. Вот поэтому и не понимаю сколько можно прокачивать её? Машина с АБС если что. Заранее благодарен за ответ.

Второй вопрос. При разборе задних тормозных барабанов увидил кучу мазуты и понял что виноват сальник полуоси. Вопрос : менять нужно только наружний сальник полуоси или и тот что там ближе к середине?
И ещё: как снимается полуось-откручивается четыре болта и тогда она выйдет?
Так же интересует: колодки задние можно отмочить-отмыть в бензине-соляре чтобы восстановить их работоспособность после смазывания масла из заднего моста т.к на вид они почти как новые а на экзисте цена негуманная 8 тысяч на обе стороны?
Может кто-нибудь скинуть информацию как правильно пользоваться блокировками и разными режимами?

Заранее больше спасибо всем ответимшим. И вообще благодарен этому форуму т.к много уже восстановил в Террано благодаря советам и подсказкам найденным здесь.

vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 17:25   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Считается, что манжеты в тормозной системе из небензостойкой резины. По крайней мере, когда один раз в систему попало масло, пришлось менять абсолютно все резинки - разбухли. Но это была не япошка, как на Ниссане они отреагируют на масло - х з, может тоже самое. Симптомы были такие, что главный и тормозные цилиндры очень туго стали двигаться.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 11:37   #3
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Купили другу Терранозавра в RR50 кузове с TD-27Ti, 97 г.в., автомат, 4WD, межосевая блокировка. И теперь восстанавливаем его т.к бывший владелец был ездоком и за машиной вообще не следил. Поэтому есть несколько вопросов.
При покупке обратили внимание что тормоза вялые и проваливаются потихоньку при нажатии, на что владелец сказал: что был уставший как-то раз и заместо бачка Гура он декстрон налил в тормозной бачёк. Крышку открыли и там действительно розовая тормозуха:-) Машину мы всё-таки купили несмотря на все проблемы. Вчера открутили все трубки и спустили тормозуху с декстроном. Потом соответственно залили тормозухи и стали ждать как она самотёком из трубок пошла, то сразу же трубки на место прикрутили и стали прокачивать тормоза. Мучались наверное часа полтора. Иногда заводили машину и качали иногда не заводили. Педаль вроде тугая сделается на какое-то время-думаешь сейчас ещё разок все четыре колеса прокачаешь а она опять оп и ватная. Так вчера и недоделали. Воздух нет нет да идёт из одного -двух штуцеров за круг. В бачёк когда тормозухи добавляешь после круга прокачки и начинаешь педаль нажимать так она по чуть чуть уходит и воздух из бачка появляется. Да и ещё на заведённой машине слышен небольшой свист как будто воздух откуда-то сосёт, нажимаешь на тормоз, свист проходит. Начинаю подумывать на ГТЦ или вакуумник, но не знаю точно что это. Тормозуха ни откуда не бежит-т.е система герметична как бы. Вот поэтому и не понимаю сколько можно прокачивать её? Машина с АБС если что. Заранее благодарен за ответ.

Второй вопрос. При разборе задних тормозных барабанов увидил кучу мазуты и понял что виноват сальник полуоси. Вопрос : менять нужно только наружний сальник полуоси или и тот что там ближе к середине?
И ещё: как снимается полуось-откручивается четыре болта и тогда она выйдет?
Так же интересует: колодки задние можно отмочить-отмыть в бензине-соляре чтобы восстановить их работоспособность после смазывания масла из заднего моста т.к на вид они почти как новые а на экзисте цена негуманная 8 тысяч на обе стороны?
Может кто-нибудь скинуть информацию как правильно пользоваться блокировками и разными режимами?

Заранее больше спасибо всем ответимшим. И вообще благодарен этому форуму т.к много уже восстановил в Террано благодаря советам и подсказкам найденным здесь.
Т усилитель - на заглушенной машине 3-4 раза нажать педаль (тормоза) и удерживать, педаль не должна проваливаться.
Сначала снять полуось, да 4-ре гайки с внутренней стороны, затем видно будет где и что менять.
Если колодки пропитались маслом то только на выброс. При скромном бюджете можно купить материал для колодок и клёпки, по 6 клёпок на одну колодку., а лучше сходить на авторынок такого *****а должно быть навалом.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 19:22   #4
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Считается, что манжеты в тормозной системе из небензостойкой резины. По крайней мере, когда один раз в систему попало масло, пришлось менять абсолютно все резинки - разбухли. Но это была не япошка, как на Ниссане они отреагируют на масло - х з, может тоже самое. Симптомы были такие, что главный и тормозные цилиндры очень туго стали двигаться.
Сталкер,судя по всему у меня все аналогично,проблема один в один,и даже посвистывает при нажатии в районе заднего правого колеса.расскажешь потом что и как!
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 21:03   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема с вялыми тормозами точно из-за манжеты в ГТЦ.
Задние замасленные колодки-пройтись ленточной шлифовалкой (можно и напильником ) до снятия верхнего слоя,пропитаться насквозь они вряд ли могут.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 18:05   #6
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

пользуясь случаем,поинтересуюсь. при торможении на скорости от 60-70 км/ч наблюдается очень сильная (заметная визуально) вибрация в руле,я так понимаю дело в тормозных дисках???или нет?дайте совет
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 23:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пользуясь случаем,поинтересуюсь. при торможении на скорости от 60-70 км/ч наблюдается очень сильная (заметная визуально) вибрация в руле,я так понимаю дело в тормозных дисках???или нет?дайте совет
В первую очередь я бы проверил покрышки на наличие продольных грыж,сначала они плохо заметны,а уж когда руль начнёт бить и на 40 км ,то явно увидишь. Это если рисунок одинаковый,а при разных протекторах может бить и из-за этого.
Потом уже диск-на предмет повело или нет,толщина самого диска,величина внешнего бортика (в идеале его вообще быть не должно)
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 15:05   #8
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

покрышки новые
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 23:50   #9
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Считается, что манжеты в тормозной системе из небензостойкой резины. По крайней мере, когда один раз в систему попало масло, пришлось менять абсолютно все резинки - разбухли. Но это была не япошка, как на Ниссане они отреагируют на масло - х з, может тоже самое. Симптомы были такие, что главный и тормозные цилиндры очень туго стали двигаться.
Евгений, цилиндры вроде все легко ходят. Просто по сути как мне кажется тормозуха суровее чем декстрон, тем более что тоже жидкость. Думаю всё-равно поменяем ГТЦ и поставим от марка-90 с ним проблема задних вялых тормозов должна уйти. Т.к машина с немалым весом и я считаю что тормозить она должна соотвествующе. И если я делаю машину хоть и другу, то делаю как себе.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 06:20   #10
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Т усилитель - на заглушенной машине 3-4 раза нажать педаль (тормоза) и удерживать, педаль не должна проваливаться.
Сначала снять полуось, да 4-ре гайки с внутренней стороны, затем видно будет где и что менять.
Если колодки пропитались маслом то только на выброс. При скромном бюджете можно купить материал для колодок и клёпки, по 6 клёпок на одну колодку., а лучше сходить на авторынок такого *****а должно быть навалом.
Полуось снял вчера-снимается легко а вот добраться до ступичного подшипника и внешнего сальника достаточно проблемно. Чуть позже напишу отчётец небольшой т.к сколько вчера ни курил форум и гуглил нигде и ничего про это информации нету вообще! Даже шестерня абс с задней полуоси на экзисте на схеме не отображена, хотя открывал именно свою схему-машина в январе 97 была выпущена.
Колодки заказал кашияму-надеюсь не самый отстой придёт-просто на задок барабанный даже отстой пойдёт. А старые в бензине и щёлочи с водой попробуем отмочить и потом по результату либо на запас либо на выброс-но думаю восстановим всё-таки.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пожалуйста подскажите "PRIMERA" Chdim Трансмиссия 6 20.11.2013 19:45
[Без флуда] Подскажите пожалуйста!!!!!!!! NickPolo Топливо и эксплуатационные жидкости 6 17.10.2013 15:53
пружины от оки...подскажите пожалуйста. Иванов Ярослав Ходовая часть 11 29.08.2013 18:12
Помогите пожалуйста! Террано 1 Z24 Александра Малышева Топливо и эксплуатационные жидкости 0 21.08.2013 21:54
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО YD-25 Наталья Артамонова Ходовая часть 2 23.06.2013 08:31


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot