Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 01:52   #1
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Я тут всё мучаюсь с тем, что у меня масло подкушивает и вот что я заметил, машина заводится плохо на холодную, такоё ощущение, если бы это была бензинка-что не работает какая то свеча! Двигатель колбасит, обороты прыгают, пока не включишь прогревочные обороты, с ними начинает работать ровно. Так вот, когда заводишь, валит белый дым-а я как понимаю, это признак того, что в камеру сгорания попало масло, так? Вопрос, от куда оно там?? А так двигатель работает чистенько, тянет хорошо! Газнёшь по больше, плюнет чёрненьким дымком, дальше выхлоп не заметен! Кто что думает? rr50 двигатель QD32!

Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 05:25   #2
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 76
По умолчанию

вообще белый дым от нехватки топлива и подсоса воздуха...
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 19:04   #3
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 75
По умолчанию

Такая же хрень. Сунул скрепку, показала код 21

Система обратной связи управления моментом впрыска топлива.

Неисправность контура системы обратной связи управления моментом впрыска топлива.


Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка, клапан управления моментом впрыска, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).


Вот думаю взять у человека с эльгранда датчик, попробовать поставить. И кстати началось у меня все после замены фильтра топливного.... После, поменял лягушку, поменял все шланги топливные. Один хрен все так же... Правда так и не нашел трубку прозрачную, посмотреть на пузыри воздуха.... Но можно же без трубки? Опустить выпускной шланг в емкость и смотреть? А может ли сосать воздух где болт с сеточной на выпуске? Где еще глянуть на подсос воздуха? Масло кстати не ест совсем.... А может просто напросто это стечение обстоятельств и ни как не связанное с заменой фильтра топливного, просто датчику кирдык....

И еще, забыл спросить... :-) С обратки топливо на дизелях как идет? Не напором же как на бензинке? Помню что то у меня там еле еле текло, так и должно быть?
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 11:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

был у меня дизель и были схожие симптомы. на холодную заводился плохо (даже при +20) и колбасило его и дым пер. проблема ушла когда просто свечи накала поменял. оказалось из 4-х свечек две мертвые были , 2-е тоже собирались в мир иной.т.е. дизель схватывал на трех цилиндрах, четвертый чуть попозжа схватывал, и вот пока он не схватит двигатель колбасит и дым белый идет. а масло когда жрет это синий/сизый дым (как правило). все ИМХО т.к. в QD32 не знаток.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 20:14   #5
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:



Вот думаю взять у человека с эльгранда датчик, попробовать поставить. И кстати началось у меня все после замены фильтра топливного.... После, поменял лягушку, поменял все шланги топливные. Один хрен все так же... Правда так и не нашел трубку прозрачную, посмотреть на пузыри воздуха.... Но можно же без трубки? Опустить выпускной шланг в емкость и смотреть? А может ли сосать воздух где болт с сеточной на выпуске? Где еще глянуть на подсос воздуха? Масло кстати не ест совсем.... А может просто напросто это стечение обстоятельств и ни как не связанное с заменой фильтра топливного, просто датчику кирдык....

И еще, забыл спросить... :-) С обратки топливо на дизелях как идет? Не напором же как на бензинке? Помню что то у меня там еле еле текло, так и должно быть?
Воздух подсасывать может и не постоянно,поэтому с твоим вариантом можно будет и не дождаться пузырьков.Скинь свой почтовый адрес в личку, отошлю тебе прозрачного шланга.Напор в обратке ,хоть и не значительный,но всё таки есть.Под болтом-соленоидом обычно стоит медная шайба,которую расточительные производители рекомендуют менять каждый раз при открутке,но можно и по нашему--отжечь,чтобы вернуть прежние свойства.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:47   #6
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

А вот шайбу медную я не отжигал, так поставил, еще и не в том порядке собрал пружинку, шайбу, шарик после чистки сеточки на выпуске. Поставил шарик, шайба, пружинка... Как понимаю должно быть шарик, пружинка, шайба. Шайба была одна, кто то тут писал что у него было три... Кстати, когда включаешь зажигание, но не заводишь двигатель, слышно какое то шипение небольшое со стороны ТНВД. При не заведенном двигле но вкл. зажигание что там в ТНВД происходит? Где там на самом ТНВд можно глянуть на подсос воздуха? На впуске болт с шайбой, на выпуске болт с шайбой проверю....
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:18   #7
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
А вот шайбу медную я не отжигал, так поставил, еще и не в том порядке собрал пружинку, шайбу, шарик после чистки сеточки на выпуске. Поставил шарик, шайба, пружинка... Как понимаю должно быть шарик, пружинка, шайба. Шайба была одна, кто то тут писал что у него было три... Кстати, когда включаешь зажигание, но не заводишь двигатель, слышно какое то шипение небольшое со стороны ТНВД. При не заведенном двигле но вкл. зажигание что там в ТНВД происходит? Где там на самом ТНВд можно глянуть на подсос воздуха? На впуске болт с шайбой, на выпуске болт с шайбой проверю....
Шипение как раз и может быть подсосом воздуха.Про шайбу другую спрашивал,которая сразу под болтом,размером с рубль примерно,её менять-отжигать надо,с наших дизелей тоже подобрать можно.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 20:32   #8
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

всёже проверь свечи!
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 19:01   #9
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 67
По умолчанию

Так и на прогретом тоже поддымливает если на нейтралке медленно газ прибавлять....
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 11:30   #10
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики подскажите кто снимал первую форсунку, как ее открутить? провод мешает! поиском пробовал ничего толкового не нашел.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На холодную не заводится(((??? SvetlanaR Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.12.2013 04:59
Дымит на холодную Роман Занфиров Двигатель и его системы 14 10.12.2013 00:56
На холодную ни как! dvdspb Топливо и эксплуатационные жидкости 16 26.11.2013 22:21
Проблемва с запуском на холодную. Болотникова Елена Кузов и салон 17 11.10.2013 20:01
Запуск на холодную blowoffexchanger Ходовая часть 3 25.09.2013 02:59


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot