Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 18:44   #1
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Всем здравствуйте) Вернулся я из горного, был на перевале Кату-ярык, спускался в Чулушманскую долину, ходил на водопад Учар и доехал до Южной стороны Телецкого озера) Проехал я приблизительно 1100км, расход составил в районе 11 литров на 100, может чуть больше. Скорость была 80-90км/ч иногда доходила до 120-130км/ч. Проехал 3 перевала: Чике-таман, Улаганский и Кату-ярык. 5 человек в салоне и полный богажник.
Теперь об ощущениях:
Начнём с плохого, короче минусы:
Слабые тормаза, спустился с Улаганского перевала и тормоза перегрелись, стали "скользкими")
Двигатель грелся, куда то пропадал антифриз и двигатель начинал греться, особенна на маленькой скорости по перевалам-это не хорошо, УАЗ выходит спокойно, Митсубиши паджеро джуниор(по моему так модель называется) выехал без каких либо проблем, а мне пришлось на Кату-ярыке останавливаться, чтобы остыть! Но это больше не проблема машины, а моя, так как не уследил за неисправностью.
Слабая задняя подвеска-это тоже моя проблема, так как надо было давно пружины меня, но это не настолько страшно)
Это все минусы, которые вспомнил, теперь плюсы:
Работа двигателя-тянет как танк, даже при полной нагрузке, достаточно крутые перевалы, но двигатель справился с поставленной задачей уверенно!)
Места в салоне-что спереди, что сзади-предостаточно, багажник маловат-но это больше из за большого колличества вещей)
Защита двигателя-штука хорошая, один раз хорошо стукнулся, думал всё, приехали, а отделался только небольшой вмятиной на защите)
По трассе машина ведёт себя как легковая(ну или близко к ней) Повороты проходит уверенно, я себя поймал на мысли, что минивен был более падкий в поворотах! Прямую тоже держит отлично)
Вывод, машина показала свои слабые места, которые стоит устранить по скорее! И появилась идея сделать экспедиционника! Ваше мнение? По моему машина очень даже не плохо подойдёт для этого, чуточку приподнять, поставить багажник на крышу, лебёдку, силовой бампер(хотя в принципи можно и без лебедки и бампера) резину мудовую. Никто не встречал таких проэктов? Сколько по деньгам выйдет и насколько рационально по вашему мнению?) По моему тема достаточна актуальна, потому что многи берут такую машину для езды по бездорожью с длинными переездами и большим колличеством груза)

Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 21:01   #2
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Данная тема завтра перенесётся в "Ни о чем и обо всем".
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:22   #3
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Что касаемо тормозов - единственная причина это гавенные колодки, поменяй на нормальные и забудешь о проблеме, а вот то что закипал - одна из первых причин - забитый радиатор, пухом, листвой, насекомыми, грязью и т.п., так что это не проблемы вовсе, за машиной просто надо следить и не экономить на запчастях и расходниках хотя бы на тех которые отвечают за безопасность, в твоем случае - это колодки!
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 16:29   #4
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 53
По умолчанию

Кстати по колодкам, какой фирмы лучше ставить? А то у меня сейчас стоят скрипучие, торможусь как на уазике. :-)
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 01:11   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Кстати по колодкам, какой фирмы лучше ставить? А то у меня сейчас стоят скрипучие, торможусь как на уазике. :-)
попробуйте оригинальные поставить, тормозят хорошо, не скрипят, езжу на них уже 13 месяцев, накатал 19 тысяч, получил еще один комплект оригинальных, скоро поеду менять.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 11:14   #6
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Оригинал мне экзист за 6000р предлагает купить ))))))) 41060-1W387
Ща неоригинал стоит, какой не помню, но больше брать такие не буду! Скрипят шопипец!
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 18:28   #7
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 74
По умолчанию

ну во первых здравствуйте) Во вторых, не надо так критично отвечать, колодки менял тысяч 10 назад, ставил оригинал, так же менял задние, просто перевал крутоватый и главное затяжной, машина полностью груженая, так что думаю, что это для передних дисковых нормально)
В третьих, радиатор чистенький, я стараюсь всегда радиатор перед поездкой под давлением промывать, дело в другом, он жидкость куда то девал, она не текла, а просто испорялась, в двигатле на щупе эмульсии нет, в крышке тоже никаких пузырьков! Я за 1000 км подлил литри 3 наверное! И главное пока на оборотах держишь температура норм, сброси-всё резко полезла! Есть у меня подозрения на термостат, но как то не очень то и на него похоже, как будто помпа не может прокачать!
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 17:05   #8
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Предлагаю первый пост в "Ни о чем и обо всем", а тему переименовать в "Тормозные колодки", тоже нужная штука.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 09:03   #9
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
ну во первых здравствуйте) Во вторых, не надо так критично отвечать, колодки менял тысяч 10 назад, ставил оригинал, так же менял задние, просто перевал крутоватый и главное затяжной, машина полностью груженая, так что думаю, что это для передних дисковых нормально)
В третьих, радиатор чистенький, я стараюсь всегда радиатор перед поездкой под давлением промывать, дело в другом, он жидкость куда то девал, она не текла, а просто испорялась, в двигатле на щупе эмульсии нет, в крышке тоже никаких пузырьков! Я за 1000 км подлил литри 3 наверное! И главное пока на оборотах держишь температура норм, сброси-всё резко полезла! Есть у меня подозрения на термостат, но как то не очень то и на него похоже, как будто помпа не может прокачать!
Така же хрень с температурой,больше +30 за бортом,на перевалах темп.лезет в красную зону,поменял термостат,помпу,радиатор пох.,полная загрузка +прицеп=температура к красной зоне;ЗАБИЛ на это-лето короткое,следи за темп.и не заморачивайся если выезд в горы в жару 1-2 раза за сезон,у нас главное чёб зимой не замёрзнуть))))))
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 11:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

тот же самый маршрут собираюсь преодолеть в 20-хх числах августа, у вас треков с навигатора нет случайно чтоб маршрут проложить? как там вообще до берега дорога как броды?
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot