Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 08:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

День добрый.

Вот приобрёл чудо японского автопрома, раньше всё время ездил на Тойотах, к ниссану как то с опаской отношусь... Всё-таки Тойоты в эксплуатации по проще (моё субъективное мнение). Не могу найти в просторах Российского инета тематического сайта на Presage, если кто знает - поделитесь ссылками, буду очень признателен

Вроде машинка хорошая, но вот решил написать по всеми избитой и наболевшей теме - много кушает. Много - это более 20 литров и что самое интересное, как в городе, так и по трассе.

Машина ноября 2000 года, двигатель КА24, пробег - 127 тыс. здесь без пробега и после того как я её приобрёл, то сразу заменил на СТО "ТЕМП" все тех.жидкости, естественно с промывкой, поставил иридиевые свечи. Машина заводится без проблем, грешу на расспределение топливной смеси, т.к. после езды слышно потрескивание в катализаторе, по видемому он дожигае кислород. На базаре снимали на долгое время аккумулятор, а обучение компьютера после этого не делали, может ли после этого быть такие проблемы?

У меня стоит навигационная система, можно ли на экране отображать коды ошибок? И есть ли где документация по её управлению?

Надеюсь всезнающий олл поможет мне разрешить текущии и будующии проблемы.

Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 09:08   #2
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 59
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Хоть бы кто ответил/поделился мыслями.
Вчера заезжал в NISSAN центр, за компьютерную диагностику просят 1000р. - дороговато... К стати, мастер ихненский сказал, что ни какие параметры заводские с компьютера не обнуляются и ни какого обучения, для компа, после снятия/постановки акума делать не надо... Кому верить?

P.S.
Решил делать самостоятельно диагностику на разъём консулта... Если во Владике у кого есть опыт по этой части, отзовитесь.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 06:16   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Сажи много на выхлопной трубе? Надо сначала определить, чего он столько жрёт. Скорее всего переобогащённая смесь.

Для начала надо проверить Лямбду и MAF. Как проверять - можно найти в тырнете. Да и на этом сайте скорее всего.

Фильтр воздушный менял?
Как она вообще на ходу при этом?
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 13:42   #4
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 65
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Труба чистая.
Кушает: на 30 литров проезжаю в городе 116 - 120 км, Заливал 40 литров и 90% ездил по трассе, смог проехать 172 км.

После приобретения сразу поменял все тех.жидкости/масла и фильтры (Пресаж вэдовый, в раздатках тоже всё поменяно), заводится отлично, обороты не бегают и с динамикой всё Ок. Смущает то что даже после часу езды из трубы белый дым/пар идёт, на прежних машинах такая фигня обычно только на холодных двигателях была...?
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 22:10   #5
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Труба чистая.

Хорошо смотрел? Сделай пальцем мазок поглубже...

По поводу белого дыма - у вас там щас какая температура-то?

Опять же сделай "самодиагностику"..
http://enc.auto.vl.ru/3294/

А так, густой белый дым - попадание антифриза в горшки... Вроде как...
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 03:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Ездил при температуре от -2 до -23.

Про самодиагностику знаю, но не охото по чеку считать... от этого и хочу сам выход на комп сделать. На выходных будет время, полезу в консулт, если маф полетел я по диагностике это увижу? какой код: 12 или 33/91(это не с лямбда зонда?)?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 09:07   #7
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, соответственно 12 - MAF, и 33 - лямбда... Если верить табличке, конечно...
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 01:00   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Насколько я понимаю, если чек енджин горит, то и самодиагностика ничего на покажет.
Скажи, а на холостых обороты не повышенные держит? Может датчик температуры ОЖ глючит?
У мня на 15 саньке тоже расход повыше, причем и по трассе и в городе примерно одинаков. Поверхностная проверка датчиков ничего не дала, все в норме. Жду тепла, чтобы заняться вновь диагностикой.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 13:01   #9
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый, видимо это ты подходил ко мне на Крыгина, недели две
назад.
Я делал диагностику на Авонгарде, за фотографией с обратной стороны во дворе, правда не помню цену, но помоему дешевле
чем 1000р.
Знаешь я всётаки посоветовал тебе начать с простого, как тебе
уже посоветовали, Лямба зонд это первое, и конечно датчик потока
воздуха.
Зонды у нас чистят и давольно успешно, есть на Луговой контора,
если будут вопросы, звони, 56 15 54. Анатолий.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:06   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

если маф сдох совсем то об этом вам скажет контрольная лампа
да только он редко совсем дохнет
чаще просто врет
а это увидеть достаточно сложно
если есть сканер смотрите на кривые оборотов и сигнала датчика с мафа
будут явные несоответствия - повод попробовать заменить маф
мой врал именно таким образом - но у меня правда и двиг не хотел крутиться и тупил
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите новичку: не тянет двигатель КА24 Дмитрий Вдовченко Двигатель и его системы 7 23.12.2013 16:50
[Без флуда] Путешествия на автомобилях - Nissan Presage U30, U31 и Nissan Bassara Tirarium Anrial Топливо и эксплуатационные жидкости 18 27.11.2013 19:58
[Без флуда] Помогите подобрать, Рейлинги, Багажник и Бокс на крышу - Nissan Presage U31 Каталог-лог Ходовая часть 5 29.06.2013 17:27
Книга на Nissan Bassara модель: КА24, кузов JU3 Кристина Емельянова Ходовая часть 4 18.06.2013 14:52
Помогите кто знает КА24 gunit Кузов и салон 8 08.05.2013 05:41


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot