Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 17:06   #1
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Доброе время суток уважаемые. Перемолол весь форум с похожими темами, ответа не нашел, у всех все по разному, по этому прошу помощи у вас!
Рассказываю: Машина глохнет во время движения при достижении холостых оборотов, так же на светофорах.
Первый раз заглохла во время подъема по гравийной дороге в горку, скорости не было возможности набрать и так сказать "залететь" по этому забирался примерно в 10-15 км/ч, чуть чуть не доехал - заглох, подумал что топливный насос воздуха хватанул, т.к. бензина было в баке литров 15 а горка под конец градусов 30-35, спустился на ровную поверхность, пытаюсь завестись а она маслает и не заводится, попыток пять было и с газулькой и без, снял клейму с аккумулятора, постоял минут 15, завелась и сразу заглохла,со второй попытки завелась и вроде бы все нормально, в горку заехал.
После этого несколько дней ездил нормально, машина не глохла. Съездили на недельки отдохнуть на Братское море, ночевали в машине с прогревами без выездов. Вернулись домой, все было нормально. А потом началось - ехал в пробке, на улице жара, немного приостановился перед рельсами, чуть чуть дал газу, машина пару раз "чихнула" и заглохла, причем обороты не плавали а просто сразу заглохла, пытаюсь заводить, стартер маслает - эффекта ноль, хорошо рядом стояли добрые гаишники, помогли дотолкать до съезда с дороги чтобы другим не мешать. Постоял немного, выкрутил свечи, они все черно-бархатные, вкрутил обратно, завелся с газулькой, обороты не плавали. Доехал до следующего светофора, перед светофором торможу, слежу за стрелкой - опускается до 1000 все нормально, 800 небольшая вибрация, даже не вибрация потрясло немножко, и резкий провал, заглохла. Завел сразу нормально без помощи газа, обороты стоят ровно. Проехал примерно километров 30-40 нормально, не светофорах не глох, начал спускаться с горки скорость примерно 60, начал тормозить и перед самым концом горки заглох на скорости 40, еле вошел в поворот.
Передохнул примерно с час, доехал до сервиса, сервисмэн подключил сканер, две ошибки - датчик температуры врет, и датчик детонации выдал обрыв. Сервисмэн сказал что не может снять показания с датчика холостого хода, предположил что грязный, посоветовал почистить дроссельную и систему холостого хода. И еще очень интересная штука - он снял клейму с кислородника, а сканер всеравно показывал данные как будто датчик подключен и ошибку не выдавал.
Сразу поехал до дома, снял гофру, дросель чистый, на всякий без разбора как смог почистил карбклинером, МАФ не трогал. Снял РХХ, не сказал бы что сильно грязный, поверхностный небольшой налет, все отмыл до блеска, единственно не смог качественно добраться до внутренней стенки, где как я понял находится датчик положения клапана холостого хода. все собрал на место, проверил фишки, почистил на всякий. Машинка после этой процедуры работала на ура.
Прошла неделя, и сегодня опять - стоял на перекрестке, небольшая горочка, дождался своей очереди трогаться, трогаюсь а обороты чуть вверх чихнула пару раз и заглохла, завелась сразу, проехал км 10, со светофорами, остановками и т.д, все ок, начал подниматься в небольшую горку, там узко и встречная машина спускалась, включил задний ход, отъехал и сразу заглох, завожу, и опять стартер крутит а без толку, завелся раза с третьего с газулькой.
До этого с оборотами проблем ни когда не было, как у всех сначала до 1800 подлетают при заводе, потом опускаются до прогревочных, стоят ровно не прыгают.

Опережая события:
Бензин всегда заправлял на одной и той же азс, в качестве уверен.
Топливный фильтр не менял, честно говоря не могу найти где он расположен.
Свечи стоят новые.
Форсунки промыты вместе с топливной рейкой
Чек горит ( скорее всего на датчик детонации)
Расход топлива не повысился
Машина стала немного потупее.

Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 05:59   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Топливный фильтр не менял, честно говоря не могу найти где он расположен.
под днище где распологаются ноги переднего пасажира загляни тама и увидишь этот фильтр в пластиковом защитном черном пыльнике
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 04:42   #3
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Топливный фильтр находится под днищем кузова под сиденьем переднего пассажира, если не ошибаюсь. Открутишь пластмассовую защиту и увидишь.
Воздушный фильтр свежий?
Действительно, нужно разбираться с датчиком детонации и с лямбда-зондом.
Движка выше 3000 оборотов крутит?
Угол опережения зажигания проверял? Возможно, что зажигание позднее.

Вообще, похоже, что топливо не полностью сгорает в цилиндре. Если с искрой всё в порядке, надо подумать о следующем:
-позднее зажигание;
-форсунки льют много топлива;
-поступает мало воздуха.

Ошибка датчика детонации может вести к тому, что блок управления считает по некоторому среднему, чтобы минимизировать детонацию в разных режимах работы, поэтому блок начинает либо лить топливо, либо позднить зажигание, либо всё вместе.
Ухудшать ситуацию может и засоренный топливный фильтр. Если поступает мало топлива, блок управления на большее время открывает форсунки, но так как давление в топливной рейке низкое, то оно хуже распыляется и поэтому хуже сгорает.

Начни с датчика детонации и с топливного фильтра.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 14:26   #4
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 70
По умолчанию

МАФ рабочий, обороты по трассе и до 5тр поднимал, отсечки нет.
Заметил когда завожу с утра машину, пока чек не горит все нормально, только загорается чек - обороты немного начинают плавать в диапазоне 100-200 и потом чувствуется вибрация, обороты выравниваются, вибрация остается, чек горит.

Сегодня попробую поискать топливный фильтр, заменю его, и попробую почистить датчик детонации. Где то на форуме читал что бывает контак окисляется и показывает обрыв как у меня.

Сразу отпишусь как будет результат, положительный али отрицательный.

Еще хотел спросить, чистил ктонибудь МАФ карбклинером, стоит вообще или нет? На форумах читал, что на заведенной машине через сетку карбклинером пшикают на МАФ, потом на заслонку, и обороты выравниваются и поднимаются на 100-200. Не убьет ли такой способ МАФ и систему в общем?
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 13:10   #5
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Заменил сегодня топливный фильтр, из старого вытекало что то красно-коричневое, грязное. Попытался в него дунуть, еле еле воздух проходил, для уверенности дунул через новый фильтр, воздух прошел с легкостью. Сразу скажу что пришлось менять один шланг, оказалось что новый фильтр короче того который стоял и не хватало длинны шланга.
Машина завелась сразу, обороты не плавали, с прогревочных на холостой ход без проблем, на прогретой обороты как вкопанные встали на 600. До датчика детонации не добрался, головкой бесполезно, не хватает места, а ключа под рукой не было.

Сразу прогнал машину, испробовал все, и резко набрать скорость, и резко тормозить, и делать остановки без паркинга и с паркингом, и проездил км 40, специально поехал в пригород чтобы не мешать никому. Машина оборотов не теряла, все четко, ни разу не чихнула, стала гораздо приемистие.

Обольщаться пока не буду, в прошлый раз после чистки воздушной системы тоже было все нормально ... какое то время.
С датчиком детонации не закончил.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 03:48   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, одной проблемой меньше
Нужно всегда начинать с расходников, а потом браться за всё остальное.

Сразу готовься к тому, что у тебя скоро сгниёт фишка (разъём) бензонасоса - это у наших машин слабое место. При забитом фильтре бензонасос долгое время работал под повышенной нагрузкой, а так как толщина контактов разъёма бензонасоса у наших машин сделана без запаса по сечению, то контакты начинают греться, причём сильно. Соответственно разрушается пластик разъёма, туда попадает влага, и со временем медные контакты окисляются настолько, что истончаются, следовательно, греются ещё сильнее, ну и потом полностью сгнивают (перегорают). Как следствие бензонасос перестаёт работать. Наиболее подвержен коррозии плюсовой провод питания бензонасоса.
Что радует, так это то, что там есть резервный незанятый контакт разъёма, который можно задействовать взамен сгнившего.

Сроки назвать сложно. Всё зависит от степени разрушения. Я, например, после замены засоренного топливного фильтра три года катался. Причём ездил и в длительные поездки.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 01:30   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема решена, виноват действительно топливный фильтр!
Покатался пару дней с новым фильтром, пока не порвало прохудившийся шланчик. Пришлось в дороге поменять обратно на старый фильтр, т.к. подходящего шланчика по длине не было, а старый шланг подходил по длине только к старому фильтру. Уже на следующее утро машина начала тупить и глохнуть на перекрестках и светофорах. Купил шланг, поменял на новый обратно, и все прошло.
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 02:43   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Что и следовало ожидать !
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP! Мигает check в теплое время года Ниссан Террано Регулус 3.2 seosvit Топливо и эксплуатационные жидкости 12 26.11.2013 00:51
Хочу сравнить время прогрева двигателя утром при низких температурах Николай Попиль Кузов и салон 7 07.09.2013 14:56
Глохнет???!!! koroleva Ходовая часть 3 19.06.2013 22:56
Ответ как перевести время на ЗИМНЕЕ seryoga Общий технический раздел 1 06.10.2012 19:45
Скачки оборотов после остановки движения rossi Общий технический раздел 2 22.05.2012 20:24


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot