Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 03:55   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте дорогие форумчане!!!!!!Вот какая произошла у меня проблемка на моей машинке ,Пресадж 2001 КА-24ДЕ...Я возвращался с рыбалки, дном автомабиля не ударялся,ехал около 70 км/ч ,тут обратил внимание как стала маргать лампочка (датчик,давление масло),на поваротах гасла.Сразу не запоникавал.А вот когда остановился и заглушил машину,чтоб проверить уровень,(может масло не достатачно было).Уровень был в норме.Тут сразу в голову полезли разные мысли.Завел авто,лампа продалжала гореть,при оборотах 2200 тухла,потом мне послышался звон цепи,когда ехал старался чтоб лампочка не загоралась,держал обороты,двига работала отлично и до ехал до дома.На следующий день, мне на работу, я завел машину лампа не тухла, даже при оборотах 2200, за звинела цепочка, двига прогрелась и я поехал, с надеждой что лампочка потухнет, ну вот и самое интересное...А лампочка не собиралась тухнуть т.к. праблема была с натяжителем(позже расскажу).Выезжаю на трассу, даю ей газу, а она не хочет разгоняться, лампочка по прежнему горит, тут я за пониковал. Вообщем "D" вкл. все как положено, не большой толчек и поехали,газ дал а она не едит, стрелка тахометра не подымаеться больше 1500 оборотов, цепочка звенит, я потихоньку до дома до ехал.Через пару дней загнал машину в гараж снял подон, а там куски пластмасы от натяжителя.В принцепи я так и думал.Спасибо добрым форумчанам ,которые с этой проблемой сталкивались не однакратно, я на шел процедуру, замена цепи и натяжителе, и сам все поменл за три дня, правдо без ямы(очень тяжело было, но деваться не куда).Все отлично давление появилось, двига работает, без постаронних шумов, НО.
Вообщем процесс такой, обращаю внимание на обороты двигателя, на первый взгляд не чего подозрительного ,на холостых работает ровно не траит не пердит, как только даешь ей газу, с начало захлебываеться ,а потом на бирает обороты, включаю "D" поехали, ни хрена не едит даже не разгоняеться больше 20 км/ч ,даю ей газу ,она не глохнет, просто тупа не набирает обороты, потом завоняло в салоне,все думал автомату хана.Но это не автомат. Еще раз повтарюсь,на нейтралке нажимаю на газ , с начала захлеп, а потом набирает обороты(тяжеловато).Куда же пропала реальная мощность двиги...Я прочитал форум, пока грешу на трамблер, а еще могла цепочка проскачить, при отсутствии давления.Но тут я не знаю какие могут быть симптомы когда проскочит цепочка, смотря на сколько зубъев.Диагностику не делал пока.Чек не маргает.

Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 20:32   #2
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Если метки ГРМ на месте смотри:
I. топлевную систему топ.фильтр,сетку в баке, давление насоса
II. воздушный патрубок от ДМРВ до заслонки на наличее дырки
III. свечные провода : масло в колодцах, на свечах продольный след от прошития свечного наконечника, окислившиеся контакты в крышке трамблера, померь сопротивление свеч проводов
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 22:58   #3
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Короче..парень..езжай к хорошим мастерам....)
Т.к. все что посоветовали, опытный водитель сделал бы давно...и опять же без спец приборов не все выполнимо, значит ..снова сервисмен...нужен.
Ждем еще советов или едем на диагностику?

Вот если бы ты закричал, что в твоем околотке кроме разводного ключа, у сервисменов, ничего другого нет, тогда возможно ждать советов и следовать любому из них...
Или ты думаешь, что коллективный разум лучше хорошего двигателиста, тем более на Д.В. (Дальний Восток)???

Вот когда они лапки кверху поднимут, тогда можно искать совета....но не факт, что он будет верен.
Или самому написать решение проблемы с описанием причины и решения (БЕЗ ошибок русского языка).

(НО как показывает практика, все крикуны потом резко исчезают с форума....).
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 10:49   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 69
По умолчанию

Вот,вот метки ГРМ, про это я и по думал.Короче двига в отличном состоянии, я и не думал ехать на диагностику, т.к. если я буду делать деагностику только в крайнем случаи.Вообщем такие дела вчера снял трамблер, прочистил его(не много масло было внутри) и прокладачку надо поменять.Поставил на место,и повернул его до упора(в сторону солона) и появились и обороты и мощь как раньше.Это что получаеться, когда пропало давление звенела цепь, в какойта момент она проскачила на звено?Так получаеться?!
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 23:20   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Хм-м-м... Так значит цепь поменял всё-таки?.. А ты давно машиной владеешь?
Тут кроме перескакивания цепи возможен вариант, что у твоей машины цепь растянута уже давно и сильно растянута, фазы газораспределения и УОЗ стали запаздывать, и кто-то до тебя регулировал угол опережения зажигания (от позднего к нормальному). Ты поменял цепь на новую и фазы газораспределения у тебя нормализовались, однако зажигание стало ранним (с учётом предыдущей корректировки УОЗ, о которой ты не знаешь). Ты отрегулировал УОЗ до нормы и всё стало на свои места.
Вот такой вариант...
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 13:44   #6
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Отпишись насчет цепи. Тему надо или убивать или менять название.

(желательно писать без жаргонизмов и придерживаясь правил русского языка. Это облегчает поиск в дальнейшем по тексту!!!)
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 07:02   #7
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем жду пока место освобадится в гороже, чтоб машину загнать.Ребят подскажите кто-нибудь как выстовлять цепь ГРМ по меткам?
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 21:24   #8
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Ни чего не менял, кроме успакоителя, все в норме, цепи не растянуты.Когда повернул трамблер, двига сразу стала набирать обороты,но на холостом не много траит(не стабильная работа) и перебои когда жмешь на газ.Машину приабрел в январе этого года.Напишу ответ когда разбиру и собиру двигу.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 07:39   #9
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=.Напишу ответ когда разбиру и собиру двигу.[/QUOTE]

Приобрети Умную книгу-ответы найдешь быстрее и наглядней,тем более,если собрался ремонтировать ДВС
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 10:12   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Я ему отправил ссылку на скачивание сканированной книжки по Пресажу, которую мне давал . Единственное, ссылка перемещена в архив, и чтобы скачать придётся или посмотреть рекламу или малость заплатить. Заодно прошу уважаемого а перезалить скачку.

А по поводу меток на цепях: читай тему Отчет о замене успокоителей цепи ГРМ на КА24 (30 кузов) (там все метки на цепях видны, а кое-где и на шестерёнках) и смотри выштампованные отверстия (углубления) на звёздочках, - метки на цепях (звенья другого цвета) должны совпасть со штамповкой на звёздочках. Подробнее в мануале.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Горит лампа давления масла К24 на холодную vortex12 Двигатель и его системы 19 15.12.2013 18:28
Долго горит лампочка давления масла Анна Борисовская Трансмиссия 10 04.11.2013 11:21
Цепь ГРМ КА-24 kinenya Кузов и салон 1 09.10.2013 02:29
где находится датчик давления масла на ka24? CRLs Ходовая часть 1 03.09.2013 05:03
Нет Давления Масла, Двигатель КА24!!!! Андрей Соколов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 03.02.2013 16:43


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot