Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 16:18   #1
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию



Всё началось с того что заклинило обгонной муфту генератора.
Проездил с заклинившей муфтой год.
Симптомы такие: при повороте руля в любую сторону вибрация и рычащий звук.
Когда включаешь кондиционер вибрация на холостом ходе только увеличивалась.
Вчера поехал поменял ремень генератора, обгонную муфту и подшипники генератора.
Вибрации и рычащий звук исчезли и самое интересное расход с 20 литров упал до 14 литров.
Вот такие чудеса.

В дополнение ко всему, так же поменял заменил колёса с зимы на лето.
Но я не думаю что резина сэкономила мне 6 литров.
Потому как 20 литровый расход был только в пробках вовремя стояния,
если ездил по трассе то расход составлял ~9-10 литров на 100 км.

Поезжу ещё несколько дней и отпишусь о результатах.

__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 17:27   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

запчасти

Cargo 140235 - Подшипник генератора - 285,70 руб.
Ina 535 0044 10 - Шкив генератора - 1 371,71 руб.
issan 23120-22J20 - Подшипник генератора передний - 529,83 руб.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 13:19   #3
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Косвенные причины понятны а при снятии ремня видно как то что муфта заклинена
я как я понял генератор если крутить за шкив в разные стороны то он должен крутиться в одном направлении
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 03:44   #4
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Косвенные причины понятны а при снятии ремня видно как то что муфта заклинена
Ну а какие косвенные причины? Хотелось бы объяснений.

Цитата:
я как я понял генератор если крутить за шкив в разные стороны то он должен крутиться в одном направлении
Именно так.
На рабочем шкиве вращение против часовой стрелки, на заклинившем вращения нет.
Если заглушить движок и ремень ещё чуток провернётся то шкив рабочий.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива папок андрей владимирович Общий технический раздел 9 18.12.2013 03:28
Проблемы и поиск решений (Nissan Bassara) Саша Унтилова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 01:48
[Без флуда] Путешествия на автомобилях - Nissan Presage U30, U31 и Nissan Bassara Tirarium Anrial Топливо и эксплуатационные жидкости 18 27.11.2013 19:58
Расход топлива на Presage/Bassara Марина Кочканян Общий технический раздел 1 13.06.2012 01:49


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot