Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 06:42   #1
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

проблема такая - появились подтеки масла с двигателя. Течет с места прилегания гидрача к блоку. Там находится уплотнительное кольцо. Грешу на него. Так вот вопрос: как снять гидрач? Все цепи снимать желания нет, а насос приводится в движение первичной цепью. Как там закреплена звездочка не знаю. И вообще реально ли снять, а главное потом попасть звездочкой обратно, не сдвинув при этом первичную цепь?
Есть у кого-нибудь опыт такой работы?

Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 13:45   #2
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

открыл книжку и поглядел все доходчива написано....
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 06:07   #3
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 67
По умолчанию

эхх...получается придется снимать вторичную цепь и лезть дальше. Спасибо
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 18:27   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

а зачем тогда лючок на против звезды гура и отверстие в ней под ключь в лобовой крышке?
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 07:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а зачем тогда лючок на против звезды гура и отверстие в ней под ключь в лобовой крышке?
пока не знаю, вечером буду смотреть, сейчас машина в гараже. После всей процедуры отпишусь что получилось
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 19:54   #6
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

что то мне подсказывает что это отверстие там не просто так,сам гур крепится с другой стороны 2мя болтами.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 00:48   #7
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

сам насос ГУРа действительно крепится двумя болтами со стороны КПП. Пробема с закреплением шестерни в неподвижном состоянии. Через лючок в лобовой крышке можно добраться до гайки, крепящей звездочку на валу насоса. Она с обратными гранями под полый шестигранник на 27. Но чем и как фиксировать шестерню не понятно. Никому не доводилось проделывать такой фокус без снятие крышки первичной цепи и самой цепи? По книжке надо использовать какой-то спец. инструмент, но есть ли возможность обойтись обычным?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
QR25 жидкость для гидроусилителя. Елена Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 7 16.12.2013 11:25
имеем два насоса Руслан Гараев Двигатель и его системы 2 14.12.2013 04:44
шланг гидроусилителя Карина Цыганкова Общий технический раздел 9 01.10.2013 07:25
Шланг гидроусилителя. Леночка Жукова Кузов и салон 5 09.06.2013 06:44
Вариант замены насоса подкачки YD25 Dasha Yukhnina Электрооборудование 2 17.04.2013 00:25


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot