Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 14:57   #1
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 76
По умолчанию

В одном месте говорят жидкостью в другом ультразвуком(
Цена жидкостью 2200 + менять масло и свечи.
Утро звуком 500 + надо снять самому форсунки и отвезти человеку.
На пресаже они не сложно снимаются.
Чем действительно лучше ?)

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 01:06   #2
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

• Достоинства и недостатки методов очистки форсунок:

Жидкостный (химический)

Жидкостная очистка умеренно загрязненных форсунок эффективно справляется с поставленной задачей. Во время процедуры очистки форсунок одновременно с ними очищается другие узлы топливной системы: очищаются от нагара стенки камеры сгорания, днища поршней, стебли клапанов, по двухконтурной схеме более тщательной очистке подвергается топливная рейка, а очистка регулятора давления ее дополнительная положительная особенность. К недостаткам следует отнести: необходимость замены свечей зажигания; не возможность очистки предельно загрязненных форсунок. Если проток жидкости через каналы форсунки отсутствует или слишком мал - это метод не работает. Еще одно из ограничений по его применению относится к двигателям с большим пробегом и критическим износом цилиндров и поршневой группы. В таких цилиндрах компрессия частично обеспечивается за счет слоя нагара. Для такого двигателя данный вид очистки (из-за смытого нагара) может обернуться потерей рабочего уровня компрессии.

Ультразвуковой

Система очистки инжекторов с помощью ультразвука всеми специалистами оценивается однозначно, как более продвинутая, дающая лучшие результаты. При ультразвуковом методе промываются только форсунки, но зато процесс более интенсивный и есть возможность контролировать результаты и повторять процедуру до тех пор, пока параметры не войдут в норму. Дополнительный плюс - устранение различных неисправностей. Ультразвук чистит форсунки максимально эффективно, но необходимость демонтажа/монтажа, замена уплотняющих элементов, удорожают процедуру.
Выводы:
целесообразность применения жидкостного или ультразвукового способа

Жидкостный способ

можно рекомендовать как техническое обслуживание системы впрыска через каждые 20-30 тыс. км. Он применим при умеренном загрязнении форсунок.

Ультразвуковой способ

лучше применять, когда есть явные показания на значительное уменьшение производительности форсунок и или когда данные диагностики не позволяют точно установить неисправность. А для инжекторов автомобилей с пробегом приближающимся к 100 тыс. км это неизбежная и необходимая процедура. Кстати, согласно рекомендациям большинства автокорпораций, после пробега более 120 тыс. км форсунки подлежат замене вне зависимости от состояния.

В некоторых случаях, таких как предельное загрязнении топливной системы, необходимо комбинированное применение обоих методов.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 04:23   #3
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

на деле все так?)))
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 00:07   #4
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

С жидкостью - это почти всегда боловство, так, для успокоения души, хотя всё зависит от степени загрязнения. Чистить надо обязательно со снятием на комбинированном стенде, особенно если на Лукойле заправляетесь. Просто знакомый этой хренью деньги зарабатывает, и кое в чём я уже достаточно информирован.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 11:23   #5
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Плюс учтите, что при жидкостной "промывке" кончит свечи, однозначно под замену, у меня вскоре (или сразу) сдох лямбда-зонд - при промывке покрывается копотью весь выхлопной тракт и катализатор тож.
Перейдите на газ и забудьте про проблему .
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 04:43   #6
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Газ с форсункам не поможет, а остальное вычистит и не плохо.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 04:48   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

На газу бензиновые форсунки нужны только на прогрев. Естественно газ их не отмоет, он их просто загаживать не будет.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 00:54   #8
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Есть мнение, что газ лучше не ставить. Сушит типа все. Кто сколько ездит на газу??? Посоветуйте ставить или нет. Сам , на Калдине еще, чистил форсунки ультразвуком. Эффект сразу видно. А жидкостью промывать если форсунки с керамикой, говорят ультразвуком их нельзя.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 04:44   #9
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть мнение, что газ лучше не ставить. Сушит типа все.
Бред. "Мнения" о том, что на газу двигатель "сгорает", "сушится" и тп я слышал только от тех людей которые на газу никогда, повторяю, никогда не ездили. И ни один из этих людей не смог мне хоть мало-мальски обоснованно доказать свои слова. Все аргументы - слышал (где?), говорят (кто?) и так далее. Но я ни разу (!) не слышал отрицательных отзывов от тех, кто ездил или ездит на газу.
Ставьте хорошее итальянское газовое оборудование и наслаждайтесь возможностью ездить сколько надо и сколько хочется, а не считать километры "от заправки до заправки".
Если просто взять и посчитать. Мой годовой пробег - более 30 тысяч, средний расход 14 литров. (30 000 км *14 л )/100 км = 4200 л. 4200 л * 22 р = 92400 р !!!
а если расход 15 литров, то цена топлива, пожираемого за год переваливает за 100 тысяч!
Самое навороченное итальянское ГБО с установкой стоит около 30 тысяч руб, газ стоит в два раза дешевле бензина. Думайте сами.
PS. Контрактный KA24 стоит около 20 тысяч руб. Даже если он "сгорит" всего за год после установки (а это из области фантастики) - все равно выгоднее, чем ездить на бензине.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 02:55   #10
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Но мы свалились в оффтоп. По газу переезжаем в соответствующие темы.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жидкость в АКПП. Какая лучше? WRX-77 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.12.2013 07:35
Продам форсунки Владуська Папченко Доска объявлений 0 14.12.2013 17:00
[Без флуда] Кто мыл форсунки ультразвуком? (U31) KiRover Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 12.12.2013 00:49
Форсунки MagicPlaying.com Кузов и салон 3 29.10.2013 23:48
Форсунки на presage? Lestat Кузов и салон 4 30.05.2013 21:21


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot