Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 02:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Приветствую форумчан!
Вот столкнулся с траблой- не могу сбить шрус со шлицов, для того чтобы заменить пыльник. Шрус нормальный рабочий, пыльник еще не порвался- но уже хочет- на складках появились глуболкие трещины, если ездить дальше- прозеваю и порветься. Пробовал бить по внешнему диаметру шруса чтобы согнать его со шлицов- но чето никак, сильнее бить боюсь- могу шрус угробить. Там же вроде стопорное кольцо есть? Посоветовали на работе снять привод целиком вместе с внутренним шрусом (он вроде проще снимается, разобрать внутренний шрус и через него поменять пыльник на внешнем шрусе. Еще читал про съемник- "колдун". Цитата-

"Шрусы всегда снимал на "раз-два" и не только на Ниссане. Через мои руки прошли шрусы Ниссана-Санни, Хундай-Акцент, ВАЗ-2112, Ниссан-Авенир. Никогда при снятии шруса не снимал привод. Есть, так называемый "колдун". Буду в гараже - сфотаю. А выглядит он так. На металлический прут толщиной около 10-20 мм и длиной сантиметров 50 приваривается гайка ступичная. На прут надевается обрезок трубы с внутренним диаметром чуть больше внешнего диаметра прута, т.е. 15-25 мм. и длиной 15-20 см. И на конец прута, противоположный привареной гайки приваривается некий ограничитель, для того, чтоб обрезок трубы не слетал. Далее снимаем ступицу, отводим её в сторону, накручиваем на гранату(шрус) "колдун". Один человек придерживает привод(чтоб не вылетел совсем) а второй человек берёт одной рукой за гранату, второй за обрезок трубы и резким рывком дёргает этот обрезок, который в свою очередь ударяясь о ограничитель создаёт рывок шруса. Вроде пока ещё ни разу не было чтоб не сняли таким образом шрус.
__________________
issan Suny FB-15, QG-15, 2001 год "

Кто что подскажет. У кого есть опыт замены шрусов (пыльников) на Пресаже? Как лучше попробовать?

mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 12:20   #2
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Я сбивал себе молотком, он сначала тоже упирался. Но хорошим, резким, ОДНИМ ударом слетает на ура. И шаровую не откручивал - только аморт стойку и рулевой наконечник.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 18:03   #3
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Опа, на счет шаровой обшибся )))
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 03:56   #4
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я сбивал себе молотком, он сначала тоже упирался. Но хорошим, резким, ОДНИМ ударом слетает на ура. И шаровую не откручивал - только аморт стойку и рулевой наконечник.
Там-то и размахнуться особо негде молотком. Ну вообщем наверное нужно просто попробовать посильнее приложиться. Я просто думаю мош он там не разборный какой нибудь- в смысле читал, что есть стопорные кольца внутри, которые в лучшем случае ломаются, в худшем- снять не возможно- и вот тогда можно попробовать через внутренний шруз пыльник натянуть.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 05:10   #5
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Привет! Буквально на днях менял такой же пыльник. На все потратил примерно час. Стойку не откручивал. Внутри шруса есть стопорное кольцо. У меня есть молоток медный (2 кг) в Перестроечное время купил в магазине. Отодвинь подальше пыльник и хлестким ударом стукни по нему, может не один раз, должно получиться. Желаю удачи.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 05:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Посоветовали на работе снять привод целиком вместе с внутренним шрусом (он вроде проще снимается, разобрать внутренний шрус и через него поменять пыльник на внешнем шрусе. Хороший совет я так и снимал, заодно и смазку во внутреннем поменял. Снимаешь большой хомут и вытаскиваешь вал.На конце стопорное кольцо(снимается круглогубцами) и три потшипника на шлицах.Снимаешь пыльники,меняешь,сборка в обратной последовательности.И нечего сбивать не надо,проще не куда. Удачи.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 01:45   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Заменил вчера пыльник. Прикрутил накидной ключ гайкой шруса для того чтобы было куда бить (чтоб не по самому шрусу- да и плечо получилось больше-размах молотка удобнее). Пару резких ударов- и слетело штопорное кольцо шруса, но только не внешнего- а внутреннего. Снял полностью привод. Ну тут уже сбил шрус со шлицов без особого труда- уперев об уголок железного стола- а в тисках вообще было бы удобно. Заодно разобрал полностью шрус хорошо промыл бензином, набил новой смазки, нацепил пыльник и поставил все на место.
При сборе шариков у меня получилось собрать их только в таком порядке- сначала шарики друг напротив друга в больших углубления сепаратора, а потом остальные. (в сепараторе два углубления больше чем другие).
Может для кого то это банально, но для меня и для других малоопытных в плане ремонта- пригодиться.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 08:02   #8
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Молодцы ребяты! Единственный вопрос кто как затягивает "ленточные" хомуты
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 23:44   #9
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Молодцы ребяты! Единственный вопрос кто как затягивает "ленточные" хомуты
Затягиваю, загибаю в обратную сторону затягиванию- забиваю маленьким молоточком усики, для предотвращения разгибания хомута- отламываю заподлицо остаток хомута.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 17:23   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Только что жене на Сентре поменял пыльник. Снимать шрус вообще не нужно. После того как вынули гранату из кулака, оставляем привод внутренней стороной в коробке, срезаем старый пыльник. А потом берет такую вот приблуду - дорожный оранжевый конус.

Я выбрал самый маленький прим. 30см. Отрезаем его по диаметру гранаты. Получается колпак, который смазав вазелином надеваем на шрус. Выворачиваем пыльник наизнанку (есть такие из мягкой резины) смазываем вазелином (куда без него ) и ПРОТЯГИВАЕМ через шрус. Уже на валу выворачиваем пыльник обратно (в нормальное состояние) и он оказывается широким концом к гранате. Вуаля! В сэкономленное время и деньги пьем пиво.
Видео тут<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/so9gMxzJH4k?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
Единственное что было проблематично, так эти ...ые хомуты. Упирался отверткой в усики и круглогубцами наматывал хомут опираясь на отвертку, но не идеально. Широкий конец затянул нормально, а узкий прокручивается хоть и с натягом.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как самосотятельно заменить сальник romb1k Гарантийное и сервисное обслуживание 13 21.12.2013 05:35
Как заменить YD-25 Елена Фадеенко Двигатель и его системы 2 09.12.2013 08:35
Пыльник передней стойки CyberDron Общий технический раздел 8 07.12.2013 10:23
Заменить термостат. На какой? Виталька Белый Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 29.11.2013 19:57
пыльник рулевой рейки PR 50 матвеев алексей Ходовая часть 15 20.09.2013 08:25


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot