Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 09:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 69
По умолчанию

Всем здравствуйте. Хочу купить Террано 1990 года без пробега ТД27Т R3M на автомате. Посоветуйте, на что обратить внимание в первую очередь. Там есть косяки на крыльях в пазухах возле подножек, может есть ещё слабые места?

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 03:47   #2
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Если по кузовщине - подними задние сиденья и ищи ржавчину - больное место.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 08:52   #3
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Взято с nissan-4x4.ru

Начнем с общего. Для начала настоятельно рекомендуется "пробить" VIN машины. В него зашито практически все: месяц и год выпуска, цвет, двигатель, страна производитель, модель кузова и проч. Перепишите VIN (семнадцатизначную буквенно-цифровую последовательность) и попросите в конференции "Ниссан" на сайте проверить, что это такое? Убедившись в подлинности приступайте дальше.

Двигатель. Это сердце любой машины. Осмотрим визуально. Лучше, если двигатель не мыли - это обычно настораживает. Подтеки масла, тормозной жидкости, антифриза из патрубков и радиатора, течь ГУРа - это должно бросаться в глаза. На некоторые можно не обращать внимания ввиду их легкой устранимости, а вот например течь переднего сальника коленвала является поводом для торга. Замечу сразу, ремонтопригодность Террано выше всяких похвал, но есть труднодоступные узлы. После беглого осмотра заводим. Не буду рассказывать о том, что надо посмотреть на глушитель, в частности, что из него выхлопывается. Расскажу о звуках. Скорее всего вы столкнетесь с одним из двух бензиновых вариантов 2,4 или 3 литра. Первый отличается повышенной шумностью работы. Неудивительно, ведь в нем стоит цепь ГРМ. Откройте маслозаливную горловину и подергайте пальцем звенья двухрядной цепи. Если люфт ощутимый - цепь на замену. Не забывайте, что клапана без гидрокомпенсаторов и нуждаются в регулировке (хотя на своем я это делал последний раз года три назад). Трехлитровый движок - это песня. Приятно слушать.

Трансмиссия и подвеска. Для начала желательно загнать машину на яму и заглянуть под пузо. Обратите внимание на коробку, раздатку, мосты и картер движка. Масла быть не должно. Посмотрите на состояние крестовин. Если есть возможность вывесить задний мост - воспользуйтесь этим для проверки наличия в мосту дифференциала повышенного трения. При врещении одного колеса, второе должно крутиться в ту же сторону. Операция производится на нейтралке. Если второе колесо крутится в обратную сторону, значит установлен простой мост или LSD наелся. Часто, на задней крышке диффа с LSD есть наклейка с одноименными тремя буквами. По подвеске слабых мест мало. Наиболее болезненные - сзади стойки крепления стабилизатора поперечной устойчивости (разбиваются шаровые шарниры), разбалтываются сайлент-блоки в продольных рычагах. Спереди также крепления стабилизатора в нижних рычагах и шаровые опоры. Последние, при эксплуатации машины в городе, служат практически вечно. Особое внимание следует обратить на хабы в пердних ступицах. Они самоблокирующиеся. Проверяются на ходу. Подключаете передний мост и плавно начинаете трогаться. Послышится несильный металлический щелчек в переднем мосту. Дальше желательно заехать в какое-нибудь отсутствие дороги или зимой на лед. Вращение обоих передних колес - результат правильной работы переднего моста. Если при движении в режимах 4H и 4L передний мост не "гребет", слышны хруст, удары и металлический визг, то либо хабы не включились до конца (срочно остановиться и попробовать заново), либо светит замена пар блокирующих колец. Важно помнить, что для полного отключения переднего моста недостаточно просто перевести селектор раздатки в положение 2H, необходимо после этого проехать 3-5 метров назад для того, чтобы зубчатые передачи в переднем мосту вышли из зацепления. Это особенность подключаемого полного привода на Ниссан Террано. Не забывайте об этом.

Электрика. У японских автомобилей вообще достаточно надежная электрика. Лампочки перегорают достаточно редко. С коротким замыканием я вообще не встречался. Есть единственная проблема - крепление проводов к бензонасосу. Доступ к нему через люк в полу багажника. Контакты находятся в плохо вентилируемом месте и со временем там скапливается грязь и соль с дорог. Начинается коррозия. Но это у машин со стажем более 10-ти лет. Также в Терране есть замечательная коробочка - блоке EFI, которая позволяет снять коды самодиагностики и определить неисправности. Находится она под креслом переднего пассажира и о том как снять эти коды написано в статье СНИМАЕМ КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ NISSAN.

Кузов. Ни у кого проблем с железом нет. Коррозия появляется после 10-ти лет эксплуатации. Больные места: пороги, задняя дверь, пол багажника, передние крылья в местах установки подкрылков (если таковые имеются).

Ну и если Вы стали счастливым обладателем Терраны, несколько советов. Не экономьте на масле и фильтрах. От этого сильно зависит ресурс движка. Есть машины с реальным пробегом свыше 350 000 км без капиталки. Настоятельно советую ставить только свечи NGK, рекомендованные заводом изготовителем. Они очень сильно влияют на расход топлива. Не забывайте об особенностях работы полного привода и никогда не эксплуатируйте автомобиль на сухом покрытии в режимах 4H и 4L. Из за того, что задние колеса в поворотах идут по меньшему радиусу, а карданы крутятся с одинаковой скоростью, Вы рискуете сломать раздатку. Вот, пожалуй и все основные моменты, на которые стоит обратить внимание.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 10:26   #4
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Большое СПАСИБО за советы только я собираюсь брать дизель ТД27 что по нему какие слабые места?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 00:19   #5
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

У меня ТД27Т, владею полгода, кроме замены масел и фильтров ничего к себе не требует, ни ремня ГРМ, ни цепи у него нет, двигатель просто неубиваемый по ресурсу, от замены до замены масла не ест, если турбина в нормальном состоянии (живут около 250 тыс. км) то будет ездить еще очень долго, главное, следить за качеством солярки, что не попасть на ремонт топливной, желательно отстаивать, да в принципе и сам по себе двигатель не дорогой, он с навесным в сборе около 1500 уе стоит, но до этого , я думаю, не дойдет. Сам, конечно, он шумноватый из-за шестеренок в ГРМ, да это не главное. ПРоверь, чтоб двигатель сухой был, желательно не мытый, можно скинуть коллектор турбины (на нем надпись "турбо") и проверить на заведенном двигателе нагнетание воздуха и наличие - отсутствие масла (немного на стенках быть должно, турбина ведь тоже смазывается, но не ручьем).Еще проверь автомат обязательно, в этих годах у них автоматы слабоватые стояли, они сами по себе туповатые на Терранах, но главное, чтоб все передачи без рывков и посторонних звуков включались, и конечно, все режимы раздатки проверь. Автоматические хабы на этих машинах причакстой эксплуатации в тяжелых условиях выходят из строя, что решаемо установкой ручных. Удачной покупки
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 00:22   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо Господа спасибо. Я вот тут уже гершным делом подумываю документы отправить в разработку, правда друг мой говорит, что думать надо не грешным делом, а ГОЛОВОЙ но я всё таки решился
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 18:09   #7
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 96
По умолчанию

большие проблемы на этих машинах бывают с АКПП...проверь ее работоспособность тщательно. Инструкции в инете - поиск рулит.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 04:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

75% проблем с АКПП возникают из за засорения радиатора охлаждения масла. Рекомендована промывка или установка отдельново масляного радиатора.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Terrano 2.7 1990 г.в. TD27T видимо Виктор Водолазский Гарантийное и сервисное обслуживание 11 25.12.2013 00:33
покупка старичка Террано София Довжук Двигатель и его системы 19 14.12.2013 16:27
ПОКУПКА ТЕРРАНО 1 Олександр Сидоренко Двигатель и его системы 8 14.12.2013 11:28
Покупка Евгений Мацаков Двигатель и его системы 6 04.12.2013 09:28
покупка ниссан патфайндер Ирочка Таран Общий технический раздел 5 29.09.2013 00:29


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot