Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 13:08   #1
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.
При запуске двигателя начинает щёлкать релюшки что стоят под блоком предохранителей и авто не заводится причём идет просадка очень сильная даже магнитола и часы обнуляются. Хотя при повторном повороте ключа аккумулятор крутит очень хорошо и долго но не заводится. Так при медленном повороте ключа после третьего щелчка релюшек включается стартер, так вот машина заводится только если последний щелчок релющки повторить раза три(поворачивая ключ туда сюда на последнем щелчке) В чем может быть причина?
Стартер практически новый ему не больше года, Генератор при запуске двигателя питает всю электрику это видно по светоприборам, сигналка тоже не может. Есть подозрение на первую морозную ночь может где то конденсат?

Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 04:11   #2
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема твоя в плохом контакте на клеммах аккамулятора (или силовых проводах).Зачисти ,смажь,подтяни.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 21:47   #3
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

+ ревизия "массы" на корпусе/двигателе в моторном отсеке.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 12:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

На аккумуляторе точно крепкий контакт а вот на двигателе никогда не проверял. в каком он месте на 98г.в.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 15:51   #5
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

вот это вопрос)))))

справа от + клеммы аккума несмотрел)))))) над тнвд
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 07:07   #6
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

То что год аккумулятору ничего не значит.Какова зарядка т.е. вольт скоко.Ну и масса .......Учитывая похолодание.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 09:25   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте.
При запуске двигателя начинает щёлкать релюшки что стоят под блоком предохранителей и авто не заводится причём идет просадка очень сильная даже магнитола и часы обнуляются. Хотя при повторном повороте ключа аккумулятор крутит очень хорошо и долго но не заводится. Так при медленном повороте ключа после третьего щелчка релюшек включается стартер, так вот машина заводится только если последний щелчок релющки повторить раза три(поворачивая ключ туда сюда на последнем щелчке) В чем может быть причина?
Стартер практически новый ему не больше года, Генератор при запуске двигателя питает всю электрику это видно по светоприборам, сигналка тоже не может. Есть подозрение на первую морозную ночь может где то конденсат?
Щелкающее реле это реле свечей накала их два.По линии реле до свечей накала село короткое и свечи в итоге не работают. Начинай с проверки самих свечей накала.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 05:39   #8
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Начал поочерёдно отсоединять и чистить массовые провода от аккумулятора на корпус на двигатель. От двигателя массу прикрепил к месту крепления массы от аккумулятора + добавил ещё один массовый провод от этого же пучка к месту крепления массы от блока реле возле топливного фильтра. После каждой манипуляции пробовал заводить и результата не было. Потом вскрыл блок реле возле топливного фильтра и переткнул все релюшки и машина завелась со второго вжика. Теперь не понятно то-ли ошибка где-то сбросилась то-ли массу пробило поживём увидим.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Lord-Freeman Общий технический раздел 6 19.12.2013 05:27
Долгий запуск двигателя Руслан Гасанов Двигатель и его системы 13 03.12.2013 22:40
Нужен совет Mary1811 Трансмиссия 6 04.11.2013 04:38
Нужен совет.. Олечка Мураренко Кузов и салон 2 29.10.2013 06:35
нужен совет Михаил Трушко Ходовая часть 1 30.08.2013 01:06


Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot