Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 10:41   #1
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

пропал холостой ход,(накрылся КХХ,микруха SAT509A)поменял КХХ, поменял прокладки, микруху поставили не родную но выполняющую туже функцию(управление шаговым двигателем), теперь обороты 1000, на СТО где делали разводят руками

Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 04:58   #2
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 75
По умолчанию

обучить комп для нового кхх см. форум-обучение компа
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 22:19   #3
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

У меня кстати, очень низкие обороты. На прогретом моторе где то 500 приблизительно, а когда стою на светофоре в режиме D так вообще порядка 100 не более, на СТО сказали не парься, я так уже 20 тыр проехал, все на прежнем уровне...хз что за шняга
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 13:17   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
обучить комп для нового кхх см. форум-обучение компа
пробовал вот это. не помогло, снимлал аккумулятор на сутки тоже на помогло

Перед выполнением "обучения КХХ ", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ " будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Отключите разъем датчика положения дросселя (верхний - коричневый цвет), после этого заново соедините его не позднее 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы.


+Выключатель PNP: on -вот это что?
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:55   #5
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

500 обор. это ни есть нормально, просто на СТО работают "великие специалисты"(так-же как у меня) что из-за некомпетентности
им приходиться то разводить руками , то говорить не парься.
сам подумай когда в режиме D при100 оборотых как у тебя происходит смазка двигателя, маслонасос на таких оборотах просто отдыхает
-кстати попробуй обучить комп-
может ещё датчик положения дросельной заслонки что мутит
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 13:05   #6
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 63
По умолчанию

to Rinat21: PNPn- это рычаг КПП в положении паркинг
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 21:52   #7
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за подсказку,я в принципе так и делал
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 19:07   #8
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

[QUOTE=Rinat21;2057549]пробовал вот это. не помогло, снимлал аккумулятор на сутки тоже на помогло

Перед выполнением "обучения КХХ ", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ " будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Отключите разъем датчика положения дросселя (верхний - коричневый цвет), после этого заново соедините его не позднее 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы.


+Выключатель PNP: on -вот это что?[/QU

________________________________
поищи ещё есть другой способ обучения
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 05:00   #9
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
У меня кстати, очень низкие обороты. На прогретом моторе где то 500 приблизительно, а когда стою на светофоре в режиме D так вообще порядка 100 не более, на СТО сказали не парься, я так уже 20 тыр проехал, все на прежнем уровне...хз что за шняга
Взгляни внимательнее на панель приборов еще раз... Первая риска, она большая - это 500 об мин. Следующая и далее по 100 об мин.

Двигатель не может работать при менее 500 об мин, его так колбасит не по-детски и от вконце концов глохнет...
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 21:35   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Взгляни внимательнее на панель приборов еще раз... Первая риска, она большая - это 500 об мин. Следующая и далее по 100 об мин.

Двигатель не может работать при менее 500 об мин, его так колбасит не по-детски и от вконце концов глохнет...
А для двигателе 2.0л (педаль газа электронная) данный алгоритм обучения холостому ходу подходит?
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Bluebird U12 Регина Фаттахова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 20 13.10.2015 16:37
Холостой ход Алина Алинова Топливо и эксплуатационные жидкости 9 29.11.2013 00:23
про холостой ход Дарья Андреева Электрооборудование 3 08.07.2013 10:41
Bluebird U13/SR 18 три проблемы Алиночка Манюня Кузов и салон 4 04.06.2013 09:58
Печка в Bluebird khef Кузов и салон 6 15.05.2013 09:37


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot