Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 13:54   #1
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Рычаг передач двигается по положениям P R N D на "2" и "1" не переключается! Попробовал силком переключить на "2",переключил и рычаг передач застрял в этом положении ни туда ни сюда, пришлось ставить на ручник глушить и вызывать товарища. Товарищ под капотом подергал толи тросик толи рычаг на коробке и рычаг передач отошел. немного поездил и теперь стало застревать в положении D!!!!!!!!!!!! это просто кошмар каждый раз как останавливаешься или надо задом припарковаться -ставишь на ручник глушишь и бежишь под капот дергать рычаг на коробке вверх который ни всегда легко поддается. Просто беда, ни знаю за что хвататься толи в тросике дело толи в этом рычажке толи еще что, ездить просто не возможно подскажите кто сталкивался

aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 12:39   #2
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 79
По умолчанию

сами задали вопрос сами и ответили.тросик смотрите там не чему больше ломаться(если на коробке все хорошо переключается)
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 04:48   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, проблема немного не такая но тему создавать смысла нет другую. После сервиса, переваривали морду, поменяли тросик, старый погнуло после аварии. Сейчас кулиса переключается туго. когда только поставили сервисники говорят ещё туже было. Говорят разработается, но мне как то не верится. Почитал в интернете кулиса должна легко и мягко переключаться и четко фиксироваться. У меня же переключение тугое и фиксации почти нет, при нормальной работе фиксация идет со щелчком если можно так выразится.В чем может быть пробела? у меня назрело 3 варианте: 1.просик где то зажат, 2.загрут переключатель на коробке (т.к. старый был загнут где идет крепление к переключателю на коробке, шпилька там сантиметров 10-15, 3.возможно тросик нужно как то регулировать и сервисники просто перетянули его когда ставили.
Кто знает подскажите плиз?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 21:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сами задали вопрос сами и ответили.тросик смотрите там не чему больше ломаться(если на коробке все хорошо переключается)
Что на "2" и "1" положения не переключается тоже из-за тросика
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 19:10   #5
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 79
По умолчанию

попробуйте отключить тросик от коробки.один в салоне переключает рычаг а второй на тросик под капотом смотрит как он ходит,также коробку по переключайте без тросика в ручную.тросик снять и вдшкой побрызгать лишним точно не будет
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 14:56   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

а нет вырезки из книжки как там и где тросик крепится? я честно говоря сам не знаю. и вообще удобно там добраться без снятия всего навесного?
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 18:53   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

в общем все оказалось намного проще чем думалось. отцепил тросик от коробки, убрал пыльник, пыльник уже не плотно прилегал к тросику и поэтому там оказалась куча воды грязи и толстый слой ржавчины который и не давал тросику свободно ходить. прочистил пыльник, хорошенько очистил ржавчину при помощи напильника и наждачки, обильно пролил все вдшкой, установил пыльник на место и все рычаг переключается как новенький.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сломал ручку переключения передач U31 Анастасия Пилипенкова Ходовая часть 13 03.08.2013 01:01
Подходит ли коробка передач? Irina Kim Электрооборудование 2 13.07.2013 15:08
Плохой контакт на кнопке O/D и разбор рукоятки переключения акпп masyanchik Электрооборудование 1 06.05.2013 18:00
заедает рычаг АКПП U31 irinakopiltcova Электрооборудование 2 29.04.2013 12:50
маятниковый рычаг Алексей Кузнецов Электрооборудование 1 13.04.2013 18:40


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot