Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 10:52   #1
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Привет форумчане!
Может кто подскажет, где находится топливный насос и как до него добраться? Можно на словах, но лучше с картинками
Я так подозреваю, что где-то под задним сиденьем, под полом (вот только не понятно с какой стороны). Но для этого я так понимаю надо задние сиденья и покрытие снимать? Но это считай пол-машины разбирать.
Может как-то до него можно полегче добраться? В связи с этим еще вопрос. Какой из шлангов "обратка", а какой "прямой". Правильно я указал на фото, то что обведено красным кружком - это тот шланг, по которому бензин поступает в форсунки, а выше шланг - это "обратка"


Еще забыл. Предохранитель топливного насоса где находится?
Собственно главный вопрос, как проверить поступает ли бензин в форсунки, без разбора половины машины. . Я так понимаю, надо скинуть шланг, который я указал на фото, включить зажигание и посмотреть, качает ли топливо насос. И если не качает и предохранитель целый, то какие мои дальнейшие действия?
Машина: Pressage 1998г.

__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 18:56   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 69
По умолчанию

разбирать пол машины не надо,достаточно отодвинуть заднее сиденье,снять коврик и шумку,там лючок,а в остальном ты сам на все ответил!
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 14:25   #3
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 67
По умолчанию

второй способ, это машину на яму или подъемник. открутить бензобак, снят его отцепив все фишки и трубочки. и тоже будет лючок, а под ним топливный насос.. ))
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 01:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

По-моему бензобак снимать куда геморней, чем отодвинуть сиденье

шланчик, по которому бензин подаётся напрямую из из бака, это тот который подходит к топливной рейке

предохранители вроде находятся под капотом

проверь топливный фильт, он находится снаружи под пассажирским сиденьем
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 04:18   #5
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Прошу прощения за ламерские вопросы. Хочется просто знать наверняка, чтобы не разбирать лишнего. При другом каком-либо раскладе, отогнал машину бы в сервис. Но т.к. машина не на ходу, пока не хочется платить за эвакуатор. Да и просто есть время самому повозиться. Хотя бы найти в чем причина.
Я собственно перед тем, как создать тему, полез посмотреть и попробовать поднять коврик. Но это оказалось не так просто. Чтобы нормально поднять коврик и шумку придется снимать все пластиковые рейки, которые прикрывают направляющие, по которым ездит кресло. Потому что, если их снять только с одной стороны, то коврик с шумкой всеравно не поднимается на достаточную высоту. Я так думаю и пороги пластиковые надо снимать, т.к. они тоже коврик держат. Я увидел лючок, там где я обвел красным квадратом на фото, но не был уверен, что это он - бензонасос. Я правильно указал место?. Поэтому и решил спросить, как говорится, коллективного разума .
Просто еще возникло сомнение, что люк этот находится еще где-то дальше под ковром и тогда придется снимать задние сиденья.


По поводу снятия пластиковых реек. Поначалу я долго тупил и не понял как их снимать (думал они "отстегиваются" или на клипсах сидят). Но потом разобрался. Их просто надо вытягивать на себя.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 02:54   #6
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 74
По умолчанию

да, вроде лючок там, люк откручиваешь, там ещё болтов куча его держит, а под ни как раз насос

а на будущее, лучше наверно купить книгу, там всё написано и показано)))
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 15:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

обрати внимание,у меня 4вд и их там два,как на 2вд не знаю,только вот так разбирать не надо,это для понятия
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 22:53   #8
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

бензонасос находится с левой стороны.но мне кажется проще было снять бак, я так себе менял насос, полчаса и бак снят.но конечно нужна яма.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:02   #9
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Приветствую форумчане.
В продолжении темы появились вопросы.
Добрался до бензонасоса. При включении зажигания - тишина. крутишь стартер, тоже (не слышен звук работающего насоса).
Снял насос, подключил напрямую - жужжит. Затем попробовал подключить напрямую к аккумулятору через разъем (как на фото). Работает. Это на случай ответов, что может быть сгнил контакт как на картинке.


Затем померил мультиметром на фишке на тех контактах, которые на насос - 12в не приходят.
Ну полез смотреть реле. Добрался до реле. Собственно вопросы следующие:
При включении зажигания и когда стартер крутишь реле должно характерно щелкать?. Реле буквально перед носом, держу его руками, но тишина.
И как померить, что 12в приходят на реле на фишку, которое на реле одевается?
Я так понимаю что я должен мультиметра подать на 2 или 3 контакты и (-) взять с массы?. И далее как в мануале написано еще проверить т.н. "выходной сигнал" между 104 контактом (на фишке контакт №1) и массой?
Правда сейчас глядя на схему подумал, что 12в. может не приходить на реле, на бензонасос, если масса отвалилась. Может кто подскажет, как массу вызвонить, то что под номером 6 на схеме отмечено.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 08:26   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

На разьеме видно, что один контакт подгнивший.
На форуме есть тема о ремонте этого разьема.
Там просто один контакт папы не работал и насос не работал.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена топливного фильтра и ДМРВ forchesterserv Гарантийное и сервисное обслуживание 18 16.12.2013 07:55
имеем два насоса Руслан Гараев Двигатель и его системы 2 14.12.2013 04:44
Номер топливного фильтра? TNU31 Алина Ведерникова Двигатель и его системы 18 09.12.2013 15:49
Замена тормозных шлангов и жидкости budushi Электрооборудование 1 06.01.2013 20:43
YD25DDT Presage 1998 г замена топливного фильтра Анна Наминасенко Общий технический раздел 1 09.06.2012 21:13


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot