Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 00:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Правильный свет захотелось с первых месяцев владения.
Срослось только сейчас. На подаренные деньги куплен комплект биксенона, 6500 рублей, как будто бывший ОЛЛО.



В комплект входят, по порядку - два блока розжига (с красными мощными проводами), два блока управления "ангельскими глазками" (вроде бы они выполнены на газоразрядных лампах), "проводка" - разъемы питания и управления розжигом. И, конечно, сами линзованные модули с ксеноновыми лампами.



Для начала, снимаем и моем фару.
Для снятия фары на Пресаже не нужно снимать бампер и решетку радиатора. По крайней мере я не снимал.
Сначала снимаем поворотники. Откручиваем саморезы крепления поворотников к фаре, если есть (у меня только на одном поворотнике), затем выдергиваем повортник вперед, по ходу движения автомобиля, из цангового зажима. У меня не сохранился ни один.



Фара крепится четырьмя болтами - два справа, два слева. Рука за решетку радиатора залазит довольно свободно, и другие два болта откручиваются весьма несложно.
Фару моем, вытираем. Затем ее нужно прогреть до 85 град Цельсия. Я грел на работе феном (см. отчет по установке ОЛЛО на Бассару, ссылка в ФАКе). Несмотря на заветы и советы многоуважаемого WildBas`а, включить фен на 300 град рука не поднялась, максимум на 210. Фара грелась в коробке. Из-за недогрева, стекло снималось тяжело и одно из креплений маски фары к стеклу я сломал на первой фаре. Их всего четыре.



Надеюсь, при дальнейшей эксплуатации это не проявится.
Когда фара прогрета нормально, герметика на стекле и на фаре почти не остается.



Когда фара прогрета хорошо, усилий для снятия стекла почти не требуется.

Стекло снято. Нужно вставить линзу. Линза у меня пятого поколения. Крепление такое.



Линза крепится на отражателе (сохраняется возможность регулирования и настройки отклонения пучка света).
Отражатель у нас в фаре не связан с маской никак.



Первое, что бросается в глаза, как мешающее установке линзы, это колпачёк лампы.



Переворачиваем фару.
Колпачёк и гнездо для лампы крепятся тремя саморезами к отражателю.



Откручиваем, вытаскиваем.



Получаем отражатель, с дырой, почти готовый к установке модуля.

gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 10:10   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию



Достаем заранее купленный набор камешков для дрели, чтобы расточить отверстие под модуль.



Берем в руки линзованный модуль и находим метку ТОР - это часть модуля, которая должна быть в фаре ориентирована вертикально вверх.



Модуль крепится к отражателю гайкой, которая фиксируется мощной пружинной шайбой.



Растачиваем, время от времени примеряясь к отражателю модулем, отверстие в отражателе.
И вставляем модуль в отражатель.



При этом, сначала просовываем провода.
Форма прорези в отражателе этому весьма способствует, получается выемка под провода прямо под хвостовиком модуля.
Перед сверлением отражателя, внимательно примерьтесь, выберите место максимально соответствующее центру полусферы отражателя. Потому что, кроме центровки (ктстати, не самое критичное условие) при затягивании гайки могут начать мешать пластиковые торчки столбики отражателя)




Раздвигаем плоскогубцы и пользуемся ими как гаечным ключом. Я тянул, особо не осторожничая, ничего не лопнуло, этому способствует силиконовая подушка на модуле со стороны зеркала.
Модуль установлен.



Дальше - проблема. Идиотский резиновый колпачок на высоковольтрых проводах никак не способен обеспечить герметичность фары.
Поэтому покупляем 4 штуки резиновых сальников для проводов (продаются в любом толковом электротехническом магазине). Называются они "Сальник 20", при покупке говорите "Мне дайте сальник 20, простой, резиновый", потому что есть непростые пластиковые, нам они не годятся.
Затем в крышке фары ближнего света надо высверлить два отверстия для эти сальников. Я уважаю и люблю ручной труд, но мне мой не по карману, поэтому сверлю таким сверлом, тщательно примеряясь, по мере расширения отверстия



Перед сверлением, примеряем центры отверстий.



И высверливаем требуемого диаметра отверстия.



Затем, срезаем нужного диаметра кружки и одеваем сальники на провода через разъемы. Разъемы разобрать я пробовал, не получилось, потому вот такой геморрой. Иначе я бы использовал пластиковые сальники для проводов, которые при затягивании гайки зажимают резиновую манжету вокруг провода. Но, не срослось.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 04:08   #3
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Сальник, по идее, должен сесть в отверстие вот так.



Размер его должон быть, примерно, таким



Вырезаем минимально возможного, для данного типа разъемов, отверстия (крошим помаленьку, примеряясь по усилию натягивания), натягиваться должно максимально туго, с помощью рычага-отвертки.

Забыл сказать, лампу, перед монтажем модуля в отражатель, надо вынуть, делается это просто, откручиваем фиксатор лампы не до конца, поворачиваем фиксатор, вынимаем лампу.
Получаем два колпачка на проводах ангельских глазок и высоковольтных.




Затем вставляем лампу в модуль. И фиксируем ее там. Уродский колпак резиновый натягиваем на хвостовик максимально, чтобы не мешал затем установке крышки фары.



Затем продеваем сальники в отверстия, и расправляем их там. Чтобы водичка и брызги не лезли в фару, мало ли.
Попутно, утолщаем провода изолентой, чтобы дыра в сальнике растягивалась нашим утолщением.



Вытягиваем провода через сальники, так, чтобы утолщения вылезли через отверстия и расперли резину.
Закрываем крышку. Я еще подмотал изоленты, не очень аккуратно, потом перемотал.



Затем, переворачиваем фару, заполняем паз для стекла герметиком из первого тюбика, который шел в комплекте с линзами.




И нашпиливаем стекло от фары на саму фару.

mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 04:54   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

К сожалению, сейчас зима в Сибири.
И дальнейший процесс снимать на улице я не решился (да, да, я снимал фары прямо на улице)
Перед установкой фар, нужно примерить и установить прямо на лонжеронах (это такие трубы прямо под фарами) блоки розжига. Я закрепил их так, что провода торчали под капотом, а корпус прям под фарой. Получилось всего на два самореза, и, боюсь, это будет не самое лучшее решение, потому что уши крепления двух саморезов будут работать на излом.
Время покажет.
Дальше дело техники. Все разъемы отличаются - и воткнуть нужный в ненужный не получится.
Проводку, на момент написания отчета, я не проложил. Там нужно всего лишь прикрутить плюсовую клемму питания (такая красная) к болту, что на плюсовой клемме аккумулятора, делается это просто. И воткнуть все разъемы в ответные части. А также, с помощью спец.зажимов (идут в комплекте и продаются в любом автомагазине) параллельно подключить проводочки управления (включение ближнего это белые провода, подключаются зажимами к плюсу ближнего, синие - это управление шторкой билинзы, подключаемся к белому дальнего света). Ну и, конечно же, подключить модули ангельских глазок к проводам габаритных огней. Это тоже не сложно.
Обязуюсь, когда все подключу, выложить все фото -чтобы получился достойный финал.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 05:43   #5
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
И дальнейший процесс снимать на улице я не решился (да, да, я снимал фары прямо на улице)
Даже за ЭТО ..уже огромный плюс и увжуха!
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 22:03   #6
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

давай доделывай, посмотрим что там в конце концов
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 12:40   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Я прошу прощения, постараюсь завтра включить, в моих же интересах
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 18:47   #8
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Как я понимаю, коррекции нет ? Как прохождение ТО - просто так не пройдёшь ? Как ДХО использовать будешь ?
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 07:36   #9
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 70
По умолчанию

Автокорректора нет. Надеюсь пройду, потому что перед покупкой тупо тормознул машину с такими линзами и с пристрастием допросил.
ДХО как ДХО - всегда включено днем, только не слепит встречку.
Проект вообще реализован как проба.
Потребовать автокоррекции они (гибдд) не могут, ибо более 10 лет прошло.
Ну на крайняк есть ксеноновые штатные фары с ручным электрокорретором, надо будет - закупим
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 02:56   #10
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Отлично! Государство должно доплачивать таким хозяинам, кот заботятся о безопасности движения и самостоятельно улучшают освещение дорог!Всем кто любит гонять только на дальнем свете напомню из опыта дальнобойщиков из 80 годов. Они брали в дорогу болты-ночью поморгали чб перешел на ближний свет, нет при разьеде болтиком в машину в ночи. Вот вам правый, левый свет. Уважение прежде всего, а потом правильный свет. Всем кто интересуется приобретением аналогичных модулей идите на EBay.com и наберите в поисковике xenon hid projector. Удивитесь доступности и выбору! Изоленту не рекомендую применять-только термоклей и силикон в тюбиках.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет по установке линзованного ксенона Ollo в фары Nissan Bassara Tirarium Anrial Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.12.2013 05:11
установка китайского ксенона tu31 Руслан Багмут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.12.2013 06:35
[Без флуда] Путешествия на автомобилях - Nissan Presage U30, U31 и Nissan Bassara Tirarium Anrial Топливо и эксплуатационные жидкости 18 27.11.2013 19:58
Nissan Presage TU31 vs Nissan Serena TNC24 Полина Курченко Трансмиссия 1 10.11.2013 15:55
Вопрос по установке ГБО на VG33E Виктор Водолазский Кузов и салон 19 12.09.2013 06:41


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot