Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 03:53   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 59
По умолчанию

На днях зделал самодиагностику.. показала одну ошибку.. 34 (короткое замыкание или обрыв датчика детонации..) зделал резет .. вроде всё норм диагностика показывает код 55(всё в норме).. покатался пару дней и что то навеяло опять диагностику запустить.. и тут она самая 34 ошибка вылезла..
вопрос.. это значит надо менять датчик на все 100%.. или может есть какая то ещё неисправность которая показывает на код 34..?
И если всётаки это датчик подскажите где его можно приобрести..?
За ранее спасибо за помощь..

ISSAN BASSARA JHU30 VQ30(DE) 2WD 2000г.

Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 09:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Надо менять датчик. У меня так было.
Я поставил от жигуля и нормально. Родной дорого стоит.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 18:06   #3
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

А поподробней объясни.. именно какой.. и как со штекером перепаивать..?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 06:07   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

от жигуля? интересное решение..а поподробнее ? от какого ,что со штекером, как на расходе топлива отразилось?
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 12:32   #5
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, прежде всего, я считаю, что лучше поставить оригинал, но он стоит несколько тысяч, а десяточный 250 руб (и даже меньше) - можно попробовать. Т.е. датчик надо спрашивать от десятой модели жигулей. Точнее не знаю, я в жигулях не разбираюсь, покупал именно так. Из отзывов - разница только в надежности, т.е. проверить датчик в магазине сложно, а потом он может оказаться нерабочим. Возможно оригинальные более тщательно выбраковывают на заводе, поэтому они дороже. Конструктивно датчики одинаковые - пьезоэлемент, т.е. по сути микрофон, привинченный к блоку двигателя болтом. Разница только в том, что на оригинальном датчике минус на корпусе датчика и шунтирующие сопротивление между выводами (обычно оно и отламывется внутри корпуса, можно попытаться припаять параллельно другое). Разъемы одинаковые. Соответственно десяточный датчик надо слегка доработать: припаять параллельно выводам резистор 560 кОм и провод с клеммой на массу на один из проводов. Клемму потом прижать тем же болтом, что и датчик.
Я сделал, у меня получилось. Ошибка была "Низкий уровень сигнала датчика детонации". Сейчас ошибки нет, детонации не ощущаю, расход топлива не подскочил. Я думаю, что датчик работает.
Я уже писал про это в этом форуме: Датчик детонации нужна помошь Там я просто снял, почистил, поставил, но помогло не на долго. У Вас, кстати, тоже может быть просто окислился контакт на массу (клеммы-то нет в оригинале).

Вот мой протез:
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 08:37   #6
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо за подробную помощь.. будем пробовать...
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 20:28   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Поставиш от тазика и больше диагностика не когда не покажет тебе что он крякнул, так как там надо резистор впаивать комп будет его видеть даже при нерабочем датчике.Береш заказываеш вот этот датчик 22060-AA070 это точно такой же датчик только субаровский повторяю точно такой же стоит в три раза дешевле.Ставиш и радуешся
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 18:32   #8
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите пожалуйста,датчик детонации от ваза проверяю на осцелографе показывает колебания от 0 до 1,5 и выше вольт.меняешь провода местами ,теже показания со знаком (-).в книге интересно написано(непонятно) 0 - 2 .это означает колебания правильные от 0 до +2 или(-)2 ?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 03:37   #9
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

На разъеме (проводе) есть два контакта, но только один подключен к компьютеру. Второй никуда не идет. У ВАЗовского разъем такой же. Т.е. Неиспользуемый вывод надо подключить к массе, тогда полярность будет правильной.

Для Каина1:
Компьютер намного умнее чем Вы думаете. Датчик детонации диагностируется по 10 параметрам - столько может быть кодов неисправности, с ним связанных. Т.е. компьютер прекрасно "знает" как должен выглядеть правильный сигнал. Соответственно, если нет ошибки, то сигнал в норме. В электрическом смысле датчики работают одинаково. Вот статья про это: .
Почему Вы решили, что субаровский датчик подходит, а ВАЗовский (Бошевский, кстати) нет? Опыты на стенде проводили? Или Ниссан где-то рекомендует? Точно такой-же колхоз.

Но конечно, если нет проблем с покупкой оригинала, то лучше поставить оригинал. В моем городе датчики не продаются. Мне было проще поставить недорогой опыт, чем заказывать и ждать.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 00:15   #10
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
На разъеме (проводе) есть два контакта, но только один подключен к компьютеру. Второй никуда не идет. У ВАЗовского разъем такой же. Т.е. Неиспользуемый вывод надо подключить к массе, тогда полярность будет правильной.

Для Каина1:
Компьютер намного умнее чем Вы думаете. Датчик детонации диагностируется по 10 параметрам - столько может быть кодов неисправности, с ним связанных. Т.е. компьютер прекрасно "знает" как должен выглядеть правильный сигнал. Соответственно, если нет ошибки, то сигнал в норме. В электрическом смысле датчики работают одинаково. Вот статья про это: .

Но конечно, если нет проблем с покупкой оригинала, то лучше поставить оригинал. В моем городе датчики не продаются. Мне было проще поставить недорогой опыт, чем заказывать и ждать.
дак это....,прошу прощения,за мою тупость.я в электронике и электрике нифига...(короче ноль).какой из них на вазовском сигнальный,какой массовый.как определить.если он в одном положении подцепленых проводов уходит,сигнал,в минус в другом положении в плюс?
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик детонации Дарья55555353 Трансмиссия 3 12.11.2013 01:26
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ... Nomad 85 Кузов и салон 18 27.10.2013 03:18
Датчик детонации Владуля Мясникова Ходовая часть 15 20.09.2013 20:46
Датчик детонации нужна помошь Ольга Андреева Электрооборудование 10 25.04.2013 05:06
датчик детонации wolker Общий технический раздел 2 04.10.2012 19:25


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot