Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 05:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Форумчане, прошу вашей помощи. Проблема состоит в следующем: Nissan Presage, кузов TU31, 2003 г.в. Проблема началась с того, что полетел шланг высокого давления. В сервисе его поменяли на неродной, систему прокачали. Сразу же после замены возникла новая проблема: на холостых оборотах, т.е. без нажатия педали газа, руль просто не крутится или крутится с огромным трудом. Но стоит только нажать педаль газа и довести обороты хотя бы до 1 000 как все становится нормально - руль крутится как пушинка. Стали грешить на выход из строя насоса, поскольку посчитали, что без достаточного уровня жидкости он мог просто сгореть. Насос сняли и разобрали. Следов какого-либо перегрева не было обнаружено - внутри все чистенько, блестит и пропитано жидкостью ))) Единственное, что нашли, так это запавший один из клапанов. Клапан вытравили, поверхность зачистили. Все поставили на место, одновременно поменяв при этом ремень привода на новый. Но проблема не исчезла. Теперь не знаем, что делать. Может кто сталкивался с таким ??? Помогите, пожалуйста !!!

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 06:59   #2
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

При начале работы ГУР обороты двигателя на ХХ должны автоматически повышаться. Как это реализовано я не знаю, но то что обороты автоматически повышаются - это совершенно точно. Посмотрел книжку, ничего механического в системе ГУР, что может увеличивать обороты не нашел. Видимо управляется электронно. Наверное этот механизм и нарушен.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 11:26   #3
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Я правильно понимаю, что таким образом проблема не в ГУР, а в движке, потому что на холостом он не тянет 1 000 оборотов, при которых ГУР, в приниципе, и начинает работать ?
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 13:39   #4
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я правильно понимаю, что таким образом проблема не в ГУР, а в движке, потому что на холостом он не тянет 1 000 оборотов, при которых ГУР, в приниципе, и начинает работать ?
не, нормальные обороты на прогретом движке - 750. да и когда руль поворачию обороты увеличиваются конечно но не до 1000 точно.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 19:09   #5
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
не, нормальные обороты на прогретом движке - 750. да и когда руль поворачию обороты увеличиваются конечно но не до 1000 точно.
на капоте изнутри наклейка есть на ней написано 700 оборотов.
или у нас у всех по разному написано?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 15:32   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
на капоте изнутри наклейка есть на ней написано 700 оборотов.
или у нас у всех по разному написано?
хз я не смотрел) в книге просто 750 вроде.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 05:12   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

наверно для K24DE - 750 RPM
а для QR25 - 700 RPM
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 11:28   #8
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 76
По умолчанию

Тогда, если честно, совсем ничего не понимаю. Уже отсмотрели все, что может привести к таким проблемам. Ан, результата все-равно нет
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 01:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Предположение, вероятнее всего проблема с мозгами.
Диагностику мозгов делать надо, сделать общий сброс к заводским параметрам, лучше всего делать в сервисе.
Сбрасывать клеммы с аккумулятора без полезно, не поможет.

PS. Из какого города ? Подпись сделай!
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 18:00   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Поставили шланг не родной! Сечение шланга одинаковое было? Надо задуматся над там что причина может быть в самом шланге! Закажите контрактный шланг и оттуда уже и пляшите!
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста... Карина Можаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 10.12.2013 12:29
помогите пожалуйста не заводится террано мой(((((((( Юлия Жаркова Топливо и эксплуатационные жидкости 11 07.11.2013 09:16
Помогите, пожалуйста решить проблему mimin Топливо и эксплуатационные жидкости 10 07.11.2013 06:54
Помогите пожалуйста! Террано 1 Z24 Александра Малышева Топливо и эксплуатационные жидкости 0 21.08.2013 21:54
Помогите пожалуйста. Никита Крупин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 28.02.2013 06:46


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot