Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 07:54   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Доброго времени суток, всем моим потенциальным помощникам! Вкратце суть моей проблемы. BASSARA 2000г. YD-25 DDTi Не подетски много поглащает масла, поменял все фильтра, масло, проверил турбину. После проверки давления компрессии в первом целиндре 24 кг/см, во втором 26кг/см, в третьем и в четвёртом по 28 кг, было принято решение менять кольца. В книге их по 3 на поршень, но там не номеров, ничего. Если кто то сталкивался с такой проблемой, убедительная просьба помочь советом - как купить нужные кольца, на что обратить внимание при расборке, сборке, что ещё попутно нужно будет поменять (например прокладку и что ещё?) Вобщем всё всё всё. Только не отправляйте "ветку полистать", мне нужна конкретная помощь. Буду премного благодарен любому дельному совету!!!

Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 06:05   #2
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Для начала идите сюда . Так вы сможете "знать" номера нужных деталей. Потом регистрируйтесь здесь - сможете узнать цену интересующих вас деталей и соответственно их заказать.
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 05:28   #3
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

я плохо соображаю- не моторист, но расход масла в основном не изза колец а за маслосъёмных колпачков.И данные по компрессии не полны-нужно второе измерение с добавлением масла-т.е проверить клапана.ПО ДАВЛЕНИЮ ПОХОЖЕ НА КЛАПАНА 1-2-3-4 цилиндры по тому как на них воздух попадает с фильтра.Если цилиндры то там разбег больше должен быть.Это из опыта переборки движков на кр севере перебрал4 шт и давление до 20 эт нормуль! туда лезли если с заводкой нач проблемы. На Севере есть такой город-Надёжный а рядом Удачный ты не от тель?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 06:33   #4
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я плохо соображаю- не моторист, но расход масла в основном не изза колец а за маслосъёмных колпачков.И данные по компрессии не полны-нужно второе измерение с добавлением масла-т.е проверить клапана.ПО ДАВЛЕНИЮ ПОХОЖЕ НА КЛАПАНА 1-2-3-4 цилиндры по тому как на них воздух попадает с фильтра.Если цилиндры то там разбег больше должен быть.Это из опыта переборки движков на кр севере перебрал4 шт и давление до 20 эт нормуль! туда лезли если с заводкой нач проблемы. На Севере есть такой город-Надёжный а рядом Удачный ты не от тель?
Я конечно извиняюсь но как вы можете утверждать что масло ест из-за масло съемных колпачков если вы в этом плохо понимаете.
Ну а теперь по порядку большой расход масла хотелось бы знать сколько литров масла на сколько километров?
1 Проверить все места в двигателе откуда может течь масло (особенно коренной сальник)
2 Компрессию немешалобы проверить если компрессия низкая необходимо определиться иза чего добавляется масло в цилиндр если компрессия повысилась значит компрессионные кольца изношены или залегли, если нет то значит клапана не притертые в ГРБЦ (имеют зазоры)
3 Но практика показывает что компрессионные кольца в порядке а от масло съемных ничего не осталось.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 22:10   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Я не моторист а эксплутационник.15лет отработал на тяжелых бульдозерах на кр севере и там в связи с отсутствием бензина 90%легковушек-дизеля, полное отсутствие СТО, отсюда опыт.В большинстве случаев при разборе были мертвы масл колпачки, а при пробеге450000! на моей toyta corona 2c цилиндры оказались в идеале.При этом когда дополнтельно меняли комплект колец давление не поднималось кардинально,а притирка клапанов давало эффект.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:29   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Про что я выше и писал
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 03:22   #7
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

И снова здравствуйте. Во-первых всем кто откликнулся огромное человеческое спасибо! Дальше по порядку, Nale благодарю за адреса, изучу на досуге.
Для РАДЬКО ВИТАЛИЯ НИКОЛАЕВИЧА проверять компрессию с добавлением масла думаю нет смысла, потому как свечи накаливания все в масле. Ну а, давление, по книге минимальное 25 кг на см куб, максимальное 32. Что есть такой город не знал, всё проще это моя фамилия. Из написанного Вами надо пологать, что при ремонте могут понадобиться маслосъёмные колпачки, так? Я хочу собрать как можно больше информации, чтобы при разборе не сесть на одно место.
Для aden88, по поводу расхода, я езжу на работу пять дней В НЕДЕЛЮ по 10км, плюс по посёлку км30, плюс прогрев часов 8, за это удовольствие 1 ЛИТР масла.
К моему сожалению я не знаю где находится коренной сальник,я больше потребитель, но двигатель сухой, если не трудно подскажите как проверить этот сальник.
Будте добры ,если еще кто нибудь что нибудь вспомнил пишите буду рад любой информации!
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 17:36   #8
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Коренной стоит в задней части мотора
посмотреть течет он или нет легко если стык между автоматом и двигателем сухой то все в порядке а если нет то конец коренному.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 62
По умолчанию


При переборке мотора очень пригодится Комплект прокладок двигателя (там все прокладки и сальники) и все фильтра. Остальное покупается после разборки мотора, тк еще не известно, какие внутри сурпризы могут ожидать)))
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:04   #10
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Коренной стоит в задней части мотора
посмотреть течет он или нет легко если стык между автоматом и двигателем сухой то все в порядке а если нет то конец коренному.
Благодарю за информацию, двигатель сухой, тьфу,тьфу,тьфу, тук,тук, тук ) И после длительной стоянки пятен под ним тоже нет.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите срочно. Не заводится R nessa SR20DET ни с того не с чего. Что делать???????? Анютка Яковлева Двигатель и его системы 18 15.12.2013 08:38
Лямбда или около того wMaster_2 Общий технический раздел 14 05.12.2013 07:24
Выбор того что высвечивается на экране! ziva Двигатель и его системы 17 02.12.2013 18:42
чтобы это значило,не заводится Николай Щербинин Электрооборудование 8 04.07.2013 14:00
как отрегулировать праворукие фары Пресажа, чтобы светили куда нужно? Аліна Янчак Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 1 11.10.2012 01:51


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot