Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 16:10   #1
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 78
По умолчанию

Доброго времени суток .Был владельцем 30 кузова с 2400 очень доволен. Есть желание прикупить 31 кузов с мотором 3500 на полном приводе.
Пугает присутствие вариатора на данном а/м. Интересуют ваши мнения на тему вариатора и его эксплуатации?

__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 10:47   #2
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Говорят нежная и неремонтопригодная штука.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 22:26   #3
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Говорят нежная и неремонтопригодная штука.
Кто говорит?
У нас на форуме только один владелец такой комплектации есть - / Ждем отзыва.
Вариаторы уже давно научились ремонтировать в квалифицированных и специализированных мастерских.
А я тоже такой хочу... несмотря на вариатор и налоги. Только свежего уже не привезти .
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 17:19   #4
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Глянем на цену авто одной и той же модели с автоматом и вариатором.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 22:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

С мотором 3500 разве выпускался автомат?
И с данным мотором вариатор как на МуронЕ ???
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 12:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С мотором 3500 разве выпускался автомат?
Не было по-моему.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 01:04   #7
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И с данным мотором вариатор как на МуранЕ ???
А по этому поводу есть мысли???
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 20:06   #8
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет форумчанам !!! Вообщего я писал, что покинул данную ветку (о причинах ниже), но продолжаю ее смотреть. А раз есть прямой вопрос и вспомнили меня, то не удобно не ответить.
1)Пугает присутствие вариатора на данном а/м. Интересуют ваши мнения на тему вариатора и его эксплуатации?
2)Говорят нежная и неремонтопригодная штука.

Немного повторюсь, чтобы понятна была логика выбора Прессажа 3,5 с вариатором. Когда-то была Т-Карина 4WD, и именно 4WD выручает тогда все стоят или ползут в снег, или когда у детей обида, что папа не может подобраться к речке по песчаной полосе шириной 200-300 метров (ведь другие подъезжают). Короче многое определяет желание быть уверенным в себе и в машине ВСЕГДА.
Карину поменял на Прессаж в 30 кузове с движком 2,4л т.к. приходилось возить одному своих и семью сестры + тещу с тестем. В итоге пикник или дача для них превращались в две ходки для меня на Карине (2 туда, 2 обратно). Поэтому Прессаж выручал. Но потом стал замечать, что ехать одному и ехать с 7 пассажирами не одно и тоже - ни старта, ни обгона. В 30 кузове была версия 3,0 литра, но решил брать новую модель (тогда 31 кузов 2003 года только стал проходным) и СРАЗУ 3,5 литра, т.к. 3,0 уже не было.
Брал с аукциона в Японии, 3,5 редко но бывают (ждал около 2 недель), в аукционнеке было написано - автомат. Уже потом, когда получил, обратил внимание что на коробке не P-R-N-D-L-2, а только P-R-N-D-L. Куда делась "2" понял из расспросов, оказывается ее нет на вариаторах.
И только тогда стал ощущать вариатор по иному - выжимал все.
Из плюсов: 1) мягкий старт в любом темпе, будь-то плавно до 40-60 км/ч в потоке, или резко со светофора до 80-100 кч/ч даже в городе.
2) нет задумчивости и рывков, если обгон, то подумал-посмотрел вперед-нажал газ-выстрелил = на все менее секунды (субъективно конечно). Но в это время ездил и на других авто (у жены Паджерик), так приходилось сразу психологически перестраиваться - обычный автомат еще что-то думает, подбирает, включает = теряешь время и метры в плотном потоке.
3) экономия топлива на трассе (но не стартах с перекрестка - тут уж выбираете что вам важнее) - на скорости 120-140 вариатору достаточно оборотов 1600-1800, соответственно на больших перегонах меньше жрет (расход 12 л на 100, в гороже 14-16 л на 100)
из МИНУСОВ - слухи, что вариатор не надежен. это аналогично тому, что вы своему дедушке, считающему Жигули идеальной машиной, предложите коробку-автомат. Он автомат будет ПУГАТЬСЯ не понимая как это работает и как эксплуатировать. И вместо дикстрона зальет ТАД-17, как всегда в коробку, что он и делал десятилетиями.
Аналогично с вариатором, и пресса и спецы в мастерских говорят одно - владелец вместо МАСЛА для ВАРИАТОРОВ льет туда (или подливает) Дикстрон (вспомните дедушку). В итоге вариатору каюк. Есть СПЕЦИАЛЬНОЕ масло, у Ниссан это NS-2 (на щупе для грамотных так и написано "только NS-2"), нашел его у себя в городе в 3 или 5 магазине, но нашел. От всяких якобы заменителей NS-2 и "универсальных" жидкостей для коробок отказался.
Главное условие (читайте правильно инструкции к авто) замена масла в вариаторе через 30 тыс.км, что я и сделал на 33 тысяче, сейчас 44, проблем нет, масло чистое. Кажется нужно менять саму "ленту-цепь" кажется на 100 или 1500 тысячах, так по нормальному на 100 тыс многое нужно менять.
Про ремонтно пригодность - вы автомат тоже сами ремонтируете? Тогда справитесь и с вариаторам. В И-нете уже есть методики.
Теперь - доверяю ли я вариатору? Да, доверяю, т.к. Пресс продаю, а уже взял Мурано, новый, с салона, с гарантией, с ВАРИАТОРОМ, с движной VQ-35 (объем 3,5л). Только теперь движку подняли со 232 л.с. до 249 л.с. (благо не перепрыгнули за 250 из-за налога). а ВАРИАТОР слелали с возможностью РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ !!! их 6, но виртуальные, вероятно просто вариатор фиксируется на некоторых.
И на последок цитата с сайта (там большая статья про вариаторы):"... в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических «автоматов». В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? . Ведь число передач у вариатора бесконечно.
Если будут еще вопросы, то готов ответить. Участникам форума дам скидку при покупке, см по ссылке http://auto.drom.ru/?id=3406165
P.S. почему взял Мурано и продаю Пресс ? все банально 1) сестра тоже купила машину и теперь теща с ней; 2) жену "напугал дядя Вова" своим запретом на праворульные - сказала "бери с нормальным рулем", разве к жене в этом случае откажешь ???
Есть встречный вопрос к регионам - а КАКОЙ У ВАС НАЛОГ на машины с мощностью 200-250 л.с. ??? А то Гос дума не подняла тогда, но регионам право такое дала. У нас как раз он очень большой
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 15:19   #9
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Забыл добавить - на VQ-35 только 4WD. Вероятно 2WD будет рвать на части (или привод или сцепление), а с вариатором все плавно и гармонично. Приезжайте, прокачу. Максимум летом Пресс выжимал, на хорошей трассе стрелка ушла за 180 км/ч и сколько было реально не знаю, быстро кончилась хорошая дорога.
На Мурано сейчас спидометр до 260, по паспорту максимум 210 = жду лета ;-)
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 20:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Все замечательно только авто далековато от МСК.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор- проблема NickPolo Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 10:01
Вариатор не Примере? TP Promo Двигатель и его системы 2 08.12.2013 04:41
Вариатор и проводок Алина Скороходова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 30.11.2013 23:08
Стоит ли менять кузов U30 на U31 Александр Боковой Доска объявлений 14 17.11.2013 11:36
Нужен 50 кузов на Террано или документы на кузов (обязательно двигатель дизельный) Таня Дитковская Электрооборудование 1 12.07.2013 23:58


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot