Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 00:46   #1
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

В общем, на моем Пресаже TU30 c QR25DE перестал холостом ходу выключатся вентилятор радиатора. Выключается лишь после прогазовки (некоторое время удерживаю педаль газа на оборотах 2500-3000) либо после включения печки. Сам грешу на верхний термостат. Может, у кого была такая ситуевина? то поделитесь опытом.

ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 15:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

1. Работает ли кондиционер в это время? При работе кондея вентиляторы маслают часто и подолгу даже на холодном двигателе.
2. Проверь реле вентиляторов- может залипают? Находятся в коробочках у крыльев, на ка24 справа, обозначаются надписями FAN.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 10:25   #3
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Работает ли кондиционер в это время?
нет.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 18:48   #4
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверь реле вентиляторов- может залипают?
как это делается?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 21:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Как минимум определится с реле и постучать по нему не вынимая из гнезда в тот момент, когда считаешь что вентилятор долго работает. Если вырубится от стуканья по реле, то значит контакты залипают, хотя датчик уже дал команду на отключение. Или еще как вариант проверить датчик температуры на вентилятор (вроде они стоят два разных-на указатель и вентилятор. Сам не искал). Возможно на холостых слабо работает помпа и датчик плохо реагирует на изменение температуры ОЖ. Когда ты прогазовываешь, то поток идкости увеличивается через радиатор и она доходит к датчику более холодная и он своим изменением сопротивления дает сигнал релюшки на отключение. Вот такие мысли вслух....
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 08:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как минимум определится с реле и постучать по нему не вынимая из гнезда в тот момент, когда считаешь что вентилятор долго работает. Если вырубится от стуканья по реле, то значит контакты залипают, хотя датчик уже дал команду на отключение.
не помогло. попробую еще поставить другие релюхи.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 22:36   #7
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

забыл сказать - что подозрительно слишком быстро прогревается а/м.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 19:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

А радиатор то нагревается?
Термостат просто проверить можно, завел, пока двиг не прогрелся - радиатор должен быть холодным. После прогрева стать сразу горячим. Если термостат заклинило, то двиг будет перегреваться. Вплоть до закипания ОЖ. Что будут показывать датчики в это время не знаю.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 20:21   #9
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А радиатор то нагревается?
да.
Цитата:
Если термостат заклинило, то двиг будет перегреваться. Вплоть до закипания ОЖ
не закипает. Температура по датчику в норме. Даже в позавчерашнюю и вчерашнюю жару в пробках все эти дни. ничего не закипело. Но и вентиляторы не выключаются. Сегодня в Бош сервис на диагностику запишусь. Пусть подиагностируют.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 22:31   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Про QR25 сказать точно не могу, но на КА24 ситуация такая:
проверка термостата:
1. заводишь холодный, контролируешь верхний патрубок радиатора рукой, он холодный, стрелка температуры лежит, начинает греться - стрелка поднимается (термостат открылся), жидкость пошла по большому кругу
2. двиг горячий, вентиляторы работают, трогаешь верхний и нижний патрубки, если разница температур существенна (верх горячий, низ холодный), то привет термостату
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работают оба вентилятора (двигателя и кондиционера). Александр Павлюк Кузов и салон 12 13.10.2013 18:45
Замена штатного вентилятора на электрический VG33 Таня Баровская Ходовая часть 2 05.09.2013 11:52
не включается гидро муфта вентилятора охлаждения двс st_falcon Ходовая часть 4 28.08.2013 00:48
Замерзает гидромуфта вентилятора. Vladimir Mikhee Ходовая часть 5 26.07.2013 10:07
не включается гидро муфта вентилятора охлаждения двс Сергій Семенюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 13.04.2012 18:24


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot