Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 16:20   #1
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 64
По умолчанию

У меня вопрос, выбивал ли кто нибудь катализатор на наших машинах, и не повлияло ли это на показания датчика кислорода в выпускном тракте? Предистория: как то во время морозов обратил внимание на сосульки со среднего глушителя,сделал заключение, что из-за некачественного топлива и низких температур(-32-35) начало выделяться повышенное количество конденсата который замерзнув и разморозил глушитель. Через пару дней(ни куда не ездил) не запустилась на прогреве, как следствие сел аккомулятор, после прикура, завелась, но выбило прокладку между выхлопным колектором и штанами(2*130р.), после замены обратил внимание, что заметно снизилась динамика, пропала тяга, но и расход топлива заметно упал. Есть два варианта обьяснения: 1)замёрзла грязь на сетке топливного фильтра: была на форуме такая тема, но там расход топлива увеличивался(к стати логики не вижу) может кто обьяснит, что по чём . 2) забился(замёрз) катализатор,из за этого возникло повышенное давление в выхлопном тракте, и как следствие и выбивало прокладки, и комп из-за большой загазованности кислородного датчика снижает расход топлива (мощность). Хочу выбить катализатор, делали так на машинах без мозгов, но боюсь на повлияет ли это на работу кислородного датчика?! Кто что думает? Ответьте!

Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 13:45   #2
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 67
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

выбивал на многих машинах на тойоте,нисане и даже на газеле,сразу появлялась тяга и расход уменьшался он ведь для экологии создан (в нем догарают пары недогоревшей смеси).и по идее любое препядствие выхлопным газам ни есть гуд
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 09:57   #3
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 70
По умолчанию

Ну на сколько я знаю, не догорают, а оседают окислы свинца и т.п. вредные для экологии остатки деятельности ДВС, но вопрос то не в том. Вопрос, как повлияет разгрузка системы выпуска по давлению на работу кислородного датчика(не будет ли там повышенное содержание кислорода) и не повлечёт ли за собой, что мозги увеличат впрыск топлива и как следствие расход?
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 08:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

У тебя авто прогрев? Если да, то конденсат замерз в глушаке. Бывает что трубы перемерзают наглухо. Дождись тепла или в бокс теплый поставь.

Кат у тебя никак на датчик не повлияет, ибо датчик стоит ДО ката, и ему фиолетово что там сзади.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 14:21   #5
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Вчера еду в магазин и по пути попался "джамшут-сервис" )) ну думаю заеду узнаю за сколько катализатор выбьют а то самого чего-то обламывает ковыряться. В итоге 500 рэ 2 часа дрочки т.к как всегда один вонючий болтик не хотел откручиваться. Короче внутри стоит примочка в диаметре см~13 и длинной столько же с маленикими дырочкам размером с мм2 ) ну вообщем не сказать чтобы они уже были ******ы но чуть-чуть в черной копати. Короче мое мнение, что кроме вреда эта фиговина не приносит, представте что вы дышите через противогаз да еще и забитый. В итоге с трубы стало дуть по сильнее это сразу стало заметнее, шума больше не стало а вот динамики вроде прибавилось (по ощущениям на педальку машина стала лучше откликаться, особенно когда в полик ее резко прижимаешь) хотя может это эффект самовнушения ))) В заключении могу сказать что катализатор это не для российского бенза и в скором времени он все равно забьется так, что если делать нефиг то можно с бутылочкой пиваса в гараже с корешами его ампутировать ))
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 06:48   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 77
По умолчанию

Вот тоже решил его убрать, распустилась переходная гофра и травит надо менять заодно и убрать катализатор надо только переходник найти надо, кто нибуть занимался этим.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 12:10   #7
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

kkk222 Отпишись пожалуйста когда замеришь расход
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 13:15   #8
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Вот тоже решил его убрать, распустилась переходная гофра и травит надо менять заодно и убрать катализатор надо только переходник найти надо, кто нибуть занимался этим.
У меня все было целое и гофра и катализатор. Только не катализировал он нифига. Поэтому я заехал в контору под названием "ремонт глушителей" и они за 25 минут вырезали мне мой каталик, а вместо него врезали пламягаситель. Все удовольствие 3500 руб. Но можно сделать еще проще если есть свой гараж (у меня тоже есть просто лень было и деньги были).
Снимаем катализатор, болгаркой отпиливаем фланцы, идем к тем же ремонтникам глушаков или еще куда-нить. И они приваривают к этим фланцам заранее купленный пламягаситель (в инете можно найти валом) и затем ставим это обратно. Гофру тоже можно купить отдельно и приварить также. Только прокладки покупаются сразу (например в Экзисте или у меня :-)))
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 16:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

А нафига пламягаситель ставить? Мне просто открутили и выбили монтажкой соты и поставили обратно. Думаете теперь глушак может прогореть?

Да расход вроде такой и остался литров 15 по крайней мере в расходе не ощутил вообще ни какой разницы может в мл. он и увеличился но так чтобы на пару литров точно нет. А на VQ30 в книги вообще его вроде нет в выхлопной системе. (может он в другом месте стоит но на рисунке выпускной системы он не обозначен).
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 15:21   #10
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Просто выбить катализатор не есть хорошо. На форуме RAV4 тема обсуждалась, что вместо него нужно что-то ставить, иначе датчики и мозги неправильно будут работать.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выкидываем катализатор Юрий Горохов Гарантийное и сервисное обслуживание 2 20.12.2013 05:02
КАТАЛИЗАТОР - Ошибка код P0430 Инна Цибульская Трансмиссия 19 02.11.2013 02:01
Катализатор, выбивать или нет. chiwaha Трансмиссия 18 24.10.2013 04:03
Катализатор на дизеле Віка Остапюк Топливо и эксплуатационные жидкости 6 14.10.2013 16:12
Я, QR25, катализатор и снова Я Шаёр Электрооборудование 1 04.04.2013 13:03


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot