Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 02:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет! возник тут у меня один вопрос,я конечно прекрасно понимаю назначение этого режима коробки,также знаю что ключ можно вынуть только из режима "P" это материальная часть а вот технической точки зрения я не понимаю что происходит с трансмисией в режиме парковки? дело в том что на кануне сильных морозов в мокве заметил что двигатель лучше пускается если перевести положение рычага в "N" перед запуском естественно с помощью кнопки "SHIFT LOCK" это примерно точно такое-же впечаление как на механнике при запуске выжать сцепление или я не прав! развейте сомнения кто что думает?

Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 20:21   #2
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 76
По умолчанию

По моему у тебя глюк. И ещё, не нужно тянуть SHIFT LOCK, почти на любой машине достаточно включить зажигание, и передача включается как обычно.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 12:00   #3
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По моему у тебя глюк. И ещё, не нужно тянуть SHIFT LOCK, почти на любой машине достаточно включить зажигание, и передача включается как обычно.
спасибо))я не признаю что выставил себя идиотом, вопрос отается в силе!
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:47   #4
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 76
По умолчанию

видимо я неправильно поставил вопрос! SHIFT LOCK тут ни причем! что происходит при переключении на "PARKING" с механической точки зрения? дело в том что на кануне сильных морозов в москве заметил что двигатель лучше пускается если перевести положение рычага в "N" перед запуском на холодную это примерно точно такое-же впечаление как на механнике при запуске выжать сцепление или я не прав! развейте сомнения кто что думает?
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 09:14   #5
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Даже не пытался выставить тебя идиотом. На сколько я знаю, разницы быть не должно. Зайди в общий форум ниссан, там пару лет назад коробочник сидел, может и сейчас есть. Задай ему вопрос.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 11:01   #6
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Даже не пытался выставить тебя идиотом. На сколько я знаю, разницы быть не должно. Зайди в общий форум ниссан, там пару лет назад коробочник сидел, может и сейчас есть. Задай ему вопрос.
да брось , я и не говорил ничего такого что ты!?
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 12:13   #7
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Можешь ещё вопрос на общем форуме задать, только там народ злой попадается.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 00:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

на паркинге механически в коробке блокируется дифферинциал, а он связан с гидротрансформатором который в свою очередь висит на моторе. А так как в транформаторе масло густое вот и потяжелее крутить стартеру. При нейтрали между главной парой и трансформатором связи никакой, поэтому легче. Фух, вроде понятно (и самое главное правильно) написал. Если нет, поправьте кто точно знает, но вроде так. Разбирал как-то автомат.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 03:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

При сильных морозах и на дохлом аккумуляторе прошлой зимой делал то же самое - заводился с нейтралки. Научили старые автолюбители. Стартер крутит заметно бодрее за счёт снятия части нагрузки. Хватало на пару попыток больше. Повторюсь - приём актуален, если аккумулятор подушатан или машина долгое время простояла на морозе без прогревов.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:13   #10
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на паркинге механически в коробке блокируется дифферинциал, а он связан с гидротрансформатором который в свою очередь висит на моторе. А так как в транформаторе масло густое вот и потяжелее крутить стартеру. При нейтрали между главной парой и трансформатором связи никакой, поэтому легче. Фух, вроде понятно (и самое главное правильно) написал. Если нет, поправьте кто точно знает, но вроде так. Разбирал как-то автомат.
Полезная информация, не знал. Спасибо. У меня хоть и заводится в любой мороз без напрягов, вебаста-грелочка помогает, но буду иметь в виду на всякий случай.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
скоростной режим на BASSARA Дима Ломыш Гарантийное и сервисное обслуживание 15 20.12.2013 18:57
power режим CRLs Гарантийное и сервисное обслуживание 6 20.12.2013 04:29
АКПП NIssan Presage выходит в аварийный режим forchesterserv Двигатель и его системы 3 09.12.2013 12:30
Режим "спорт" на Ниссан Примера, QR20 Rendel Кузов и салон 10 16.11.2013 04:36
Не работает спорт режим, зимний режим, и Овер драйв Bonus Ходовая часть 5 24.08.2013 08:56


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot