Вернуться   NissanMake.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 16:40   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

????

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 21:11   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

На нижних рычагах стоят ограничители поворота если защитный колпачек стерся
то железо по жеезу скриеть начинает
себе одел пробки из под шампанского
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 17:53   #3
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрим! Спасибо!
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 11:20   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

однозначно ограничитель,было тоже самое!
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 23:25   #5
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 81
По умолчанию

Есть вопрос: при установке пробок от шампанского угол поворота сильно уменьшается или нет? У меня тоже скрипит.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 18:02   #6
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть вопрос: при установке пробок от шампанского угол поворота сильно уменьшается или нет? У меня тоже скрипит.
вообщек как я понял при максимальном повороте руля эти огранечители вообще не должны касаться нижнего рычага я пробки не ставил а просто чуть подрегулировал,кстати когда машина пришла все было в норме сам потом полез когда стойки меняли дай думаю подрегулирую,подрегулировал мля ,,при развороте треск такой пошел,потом только докатило!!!
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 22:14   #7
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 70
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

у меня прикол:

после замены стоек на штатные новые левая стойка скрипит при повороте руля.
Не парюсь по этому поводу - ведь вещь новая.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 20:40   #8
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вообщек как я понял при максимальном повороте руля эти огранечители вообще не должны касаться нижнего рычага я пробки не ставил а просто чуть подрегулировал,кстати когда машина пришла все было в норме сам потом полез когда стойки меняли дай думаю подрегулирую,подрегулировал мля ,,при развороте треск такой пошел,потом только докатило!!!
Если они не должны касаться то зачем они вообще нужны.
Кстати у меня мля тоже скрипят
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 13:57   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Если они не должны касаться то зачем они вообще нужны.
Кстати у меня мля тоже скрипят
впринципе для этого и нужны,просто странная конструкция,само ребро рычага имеет как сказать,изогнутую форму во внутрь,и если отрегулировать точно к рычагу то при движении на поворотах и соответственно проседании подвески на ямках ограничители трутся об выступающие края рычага.
просто надо уменьшить длинну ограничителей чтоб вообще не касались рычага и акуратно без фанатизма и резких движений вывовачивать до предела руль,тогда думаю вреда рулевой рейке не будет!
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 06:13   #10
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Если они не должны касаться то зачем они вообще нужны.
Кстати у меня мля тоже скрипят
Предполагаю, что они нужны для защиты рулевой рейки+ГУРа. Ведь при крайнем положении рулевой давление в ГУРе МАКСИМАЛЬНО
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул в передней части. Анна Филатова Гарантийное и сервисное обслуживание 8 16.12.2013 03:04
Ужасно скрипит при повороте руля Pacak Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.11.2013 18:56
Переход с галогена на ксенон при замене передней части Пресажа Alexander_Sysoev Кузов и салон 6 30.10.2013 17:22
подшипник ступицы переднего колеса Альберт Хальфутдинов Электрооборудование 3 02.05.2013 22:00
Скрипит подушка Нина Никифорова Электрооборудование 1 07.11.2012 22:14


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot